-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоомилосердие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 6456
Комментариев: 286
Написано: 6809


Найдена собака! Одинцово, МО

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:57 + в цитатник
Варя_Мельникова все записи автора

Оригинал взят у poison_too_much в найдена собака! ищется старый или новый хозяин!

Дорогие друзья! Сегодня утром в Одинцово, около магазина "Ковчег" на ул.Говорова в 9.30 была найдена собака. Девочки из магазина рассказали, что она бегает здесь с самого утра и ластится буквально к каждому посетителю магазина. Продавцы привязали ее за за ошейник к пакету (просто потому, что никакой веревки не было), собака сидела на улице и печально на всех смотрела. Поскольку явно было видно, что собака замерзла сидеть на одном месте без движения (пакет в качестве поводка, как понимаете, большой свободы передвижения не давала), я взяла собаку домой погреться и поесть. ОСТАВИТЬ Я ЕЕ У СЕБЯ НЕ МОГУ.
Итак. Сука. Довольно молодая, на мой взгляд, если даже вообще не щенок. Спокойная. Активная. На ней был старый-престарый затертый голубой ошейник с бантиками, без опознавательных знаков. Команд не знает, зато прекрасно отзывается на звук, которым обычно подзывают собак. Окрас черный. Хвост бубликов. Обычная дворянка, возможно, с какой-то благородной примесью. Нос немного вытянут. По морде мне она вообще показалась сначала таксой, почему я и обратила на нее внимание. Не привыкла есть из миски. Поела только тот корм, что был высыпан на пол. Погуляли. Довольно любознательная псина. Общительная. Добрая. Перед моим таксом сначала испытывала страх, потом они стали носиться по дому, как оголтелые. Возможно -- и я на это очень надеюсь -- ее кто-то потерял. А возможно просто кто-то надел на дворнягу ошейник и все, сейчас так часто делают. Может, кому-то нужна собака в деревню. Или просто домой. Она классная. И не будь у меня уже кучи живности, наверное, оставила бы себе.

собака

собака-1

собака-2
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку