-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоомилосердие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 6456
Комментариев: 286
Написано: 6809


К вопросу о "злобных собаках"

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:01 + в цитатник
Варя_Мельникова все записи автора

Продажные журналюги истерят, что "злобные собаки рвут людей, собак надо всех убить"...

Рассказываю случай, произошедший сегодня лично со мной.

Пошла в наш лес прогуляться. Рядом с лесом расположено некое СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество). И вот, выхожу я из леса к этому товариществу. Аккурат, к воротам. Вижу и слышу: с грозным лаем и рыком из под ворот на меня несутся две огроменные собаченции с явными намерениями доходчиво мне объяснить что я никто и звать меня уже практически никак.

Но, у меня к собакам давно есть подход. Я останавливаюсь и спокойно спрашиваю: "Камрады, по какому поводу митинг? Чем, так сказать, недовольны?" Лохмушки тут же успокаиваются. Стою, даю им себя спокойно понюхать. Девчонка оказалась пообщительней, дала себя даже погладить. И быстро потеряла ко мне всяческий интерес. Зевнула и полезла опять под ворота.

Парнишка ещё поворчал. Погладиться не дал, но успокоился. И ещё метров 50 шёл за мной в надежде получить что-нибудь вкусненькое. Пришлось его разочаровать. На этот раз вкусняшки, которые обычно ношу с собой на всякий случай, я дома забыла.

Вот теперь "разбор полёта"...

Если бы на моём месте оказался человек трусливый и истеричный, то встреча могла бы закончится со счётом 1:0 не в пользу двуногого. А если бы это были отморозки с оружием, то собак бы просто пристрелили.

А стрелять-то, на самом деле, надо сторожа, который не следит за собаками. А собаки честно отработали свою кашу и косточку.

Паренька удалось сфотографировать. Девчонка не захотела.

1668275_zveruga_1 (700x465, 173Kb)

1668275_Zveruga_2_1_ (700x465, 183Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку