-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоомилосердие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 6456
Комментариев: 286
Написано: 6809


О ветеринарии

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:12 + в цитатник
Варя_Мельникова все записи автора
Цитата сообщения Варя_Мельникова Стыдно ли нашим ветеринарам?

Сегодня остро ощутила, что в ужасном отношении к животным в России частично виноваты и ветеринары...

У меня заболел Барся. Похоже на почечную недостаточность. Кот загибается прямо на глазах. Предпринимаю, что могу в рамках своих нынешних возможностей. И впервые за долгое время у меня нет денег на поход к ветеринару.

Вот так вот: ПРОСТО НЕТ СОВСЕМ! В моём случае только обследование будет стоить тысяч пять... Я уже не говорю о лечении. Что делать - не знаю... Остаётся надеяться на чудо.

И вот что подумалось: а сколько людей оказывается в подобном положении. Тысячи. И я уже не так категорически осуждаю тех, кто не спешит с больным животным к врачу.

Мне другое хочется понять: самим ветеринарам не стыдно, что они становятся причиной жестокости по отношению к братьям нашим меньшим, заламывая нереальные цены?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Astrav08   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 03:57 (ссылка)
Очень понимаю... .
Когда наш Васятка слёг парализованный, то нам, можно сказать повезло, что нашлось где одолжить денег (около 4,500$) на его обследование и лечение... . Если-бы не нашлось денег, то наверно нам-бы хватило только на усыпление... .
Когда Васенька ушёл на Радугу, то у нас на кладбище для животных уже не было средств..., пришлось кремировать. (кремация - 180$, кладбище - около 2000).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:01ссылка
Да, лично я считаю, что медицина, как человеческая, так и животная, должна хорошо финансироваться государством. Во всяком случае, лечебная её часть. А вот уже пластика, пирсинг и прочая лабуда - это извольте за свои денежки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:19ссылка
Я не знаю - сколько стоит в России выучится на врача, а в Америке порядка 100 000$. Поэтому могу понять коммерческую основу медицины.
Если-бы мы Васятку застраховали вовремя, то не пришлось-бы лезть в долги.
Здесь всё оч. грамотно устроено. Только нужно знать - какие есть правила и законы, и пользуясь ими правильно - не будет "головной боли".
Вот сегодня еду к врачу, на плановый визит. Это будет мне стоить 15$ и не обязательно платить сразу, можно позже, хоть через год... . Это я пользуюсь городскими программами. Плюс транспорт (4,5$). И это при том, что я в Америке "нелегал".
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:25ссылка
В России очень далеко до каких-то программ. Пока даже закона о животных нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:28ссылка
Вот и в Беларуси (откуда я родом) тоже нет... . Девочки в Минске вынуждены крутиться как белки в колесе, при том, что и о благотворительности там тоже нет закона... .
А в Америчке - всё давно продумано. Тут с живодёрами разговор короткий - нары и на долго, плюс штраф такой, что остаток жизни выплачивать будут.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:57ссылка
А вот такой вопрос: можно ли найти все американские законы по животным в переводе на русский?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:46ссылка
Попробуййте посмотреть на этой ссылке: http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sou...aA&sig2=hwlKnxgyY2tw8sG-lzvHrA
Я не могу туда попасть, мой Ам. IP туда не пускают.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 10:36ссылка
Там ничего, кроме глупых ответов мэйловцев нет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку