-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zayaz777

 -Интересы

blink182 bmx lineage ii linkin park mmorpg nickelback papa roach risingforce serj tankian silkroad sk8 slipknot snowboard static-x system of a down быстрые машины........ гитара гулять кеды нести всякую чушь на парах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 14
Написано: 62


пост!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:05 + в цитатник
Чет давно здесь ничего не писал!прошло несколько месяцев после нормальной записи в этом дневнике!что же изменилось в моей голове,моей жизни,моем сердце???Голова поумнела и становится все взрослее!!!!С приходом нового года ктото ушел из моей жизни ,но много новых людей появилось!!!Новые друзья и подруги!!!!И одна девушка ,которая показалась мне сначала просто приятным собеседником в редких переписках,но с каждым днем во мне больше и больше сметения и странного чувства в сердце,когда смотрю на ее фото,перечитываю кажется банальную переписку!!!!я не слышал ее голоса,но представляю какой он!не видел ее в живую ,но она кажется мне самой красивой девушкой на свете!!!и врядли эти чувства взаимны!!!она меня всегда видела только лишь как собеседника!!!и как дурак не могу а точнее почемуто не хочу открывать ей чувства!!!!наверное боюсь зловещего отказа и пытаюсь жить в неведении и надежде((((глупо!прям как ребенок

Настёнка_Симпотяжка   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:53 (ссылка)
загадочно и в то же время ей повезет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку