-Цитатник

Критическая масса или эффект сотой обезьяны - (2)

На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофел...

Для тех, кто хочет что-то поменять в своей жизни. - (3)

       В настоящее время при работе с текстами, как и при беседах, много...

Преобразование состояния "заблудилась(лся)" - (0)

     Разбираю почту выходных, взгляд   падает на цитату в дневнике  ...

Сонастройка "хочу" с замыслом Творца. - (2)

     Начинаю отставать в открытии всех тем, которые приходят после сонастроек...

Что происходит с нашими мужчинами. - (0)

     Наставник мне сделал замечание, что в своих записях уделяю мало внимания &nbs...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZAREMA1


Сонастройка "хочу" с замыслом Творца.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 07:06 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены

946413 (240x320, 553Kb)

     Начинаю отставать в открытии всех тем, которые приходят после сонастроек  : то прессует ситуация на работе, то дети вторгаются своим любопытством, то мамы своими переживаниями, то "подаёт голос " моё внутреннее Эго - и каждый показывает на то, что требует внимания и проработки.  "Всему свой черёд", - мудро успокаивает Наставник. Соглашаюсь и не соглашаюсь одновременно - жизнь-то набирает обороты  и преподносит новые интересные грани, а пока одно не "выложишь" на бумагу, другое  - стопорится.
     - Я расширяюсь, я утончаюсь, я ускоряюсь - твоя мантра в таких ситуациях, когда энергии  "перехлёстывают".
     - Поясни. 
      - Мы любим загонять себя во временнЫе рамки : хочу за неделю найти работу,  хочу  за  месяц  постройнеть на 10 кг,   хочу через полгода выйти замуж(или жениться)... Хочу, хочу, хочу... Ты озвучиваешь желание, что готов получить то или иное, приводишь в движение механизмы Вселенной и не задумываешься о том, что "вторая сторона" твоего желания тоже должна быть готова.
       К примеру, на той работе, которая тебя устраивает во всех отношениях, ещё трудится человек. Ограничив время неделей, ты либо создаёшь негативный посыл другому , давишь на человека обстоятельствами, вынуждающими его уйти с этой работы, - а за это призовут к ответу, да? Либо, в случае  расхождения твоего внутреннего состояния с  Планами Вселенной, закрываешь себе этот путь до тех пор, пока  не приведёшь  в порядок свои структуры. Смотри : развитие идёт по спирали времени, каждый виток - это новый уровень проживания неотработанной темы. Если твои вибрации повышаются, то диаметр витка уменьшается, а это значит...
      -  Что тот же урок возвращается к тебе для прохождения  через меньший промежуток времени.
      -  Конечно! У развивающегося человека спираль идёт как пирамидка к вершине - Творцу. Если человек начинает высказывать претензии к тому, что чего-то не получает от жизни в тот момент времени, в который он хотел, соответственно, он начинает не подниматься, а опускаться, раскручивая время в "обратную сторону" и второй шанс прийти к желаемому ему могут дать уже через значительно больший промежуток.
        -  Это " я расширяюсь" - верно?
       - Да. Например, можно сказать "Я хочу найти такую-то работу  через количество времени, которое соответствует Замыслами Творца".
          - Хорошо." Я утончаюсь."
           - Опять пример. Парень хочет встретить девушку - умную, добрую, верную, а сам  с пивком и чипсами к "ящику". Мол, душечка, совершенствуйся - медитируй, учись любви и смирению, а я пока боевичок посмотрю или в "стрелялке" зависну. И что произойдёт при их встрече - да ничего! Она пройдёт рядом, а он отвернётся в другую сторону, потому что живут они в разных частотах. Или девушка - ждёт любящего, богатого и надёжного, сама тусуется с подружками по барам, висит часами в чатах и т.п. А "богатство" - это не только количество, но и качество - умение рисовать, петь, музицировать, общаться с природой, выражать себя в каком-либо ремесле (шить,вязать, плести, выжигать и т.п.). 
  - То есть, утончаться - повышать свои вибрации и развивать те качества, которые ты хочешь найти в другом человеке?Сонастраиваться на них?
    -  Совершенно верно. Выразить желание встретить партнёра с определёнными качествами, не диктуя при этом, к примеру,  размер груди или количество машин, яхт и вилл. "Душа - не тело, пластику не сделаешь" - из твоего дневничка цитата. Чем выше чистота помыслов, тем меньше "грязи" на тонких планах, и тем быстрее происходит событие. В данном случае - встреча.
   -  Ускоряюсь, наверное, скажу сама - связано со скоростью растворения привязок к тому, что мешает нам двигаться в нужном направлении.
    - Отлично!Умничка!
    -  Пардон, такой момент - не только мы создаём привязки, но и другие люди их создают по отношению к нам. Зависть, ревность... С этим как быть? 
     - Хороший вопрос. Особенно в отношении наших родителей, которые "причиняют добро" из благих побуждений.Как? Переживаниями. Если у детей складывается в жизни что-то "не по понятиям", например, мамы, то она, соответственно, в мыслях начинает развивать тему страха за чадо, тем самым опутывая его по рукам и ногам или нагромождая на его тропинку груду  увесистых камушков. А  "ребёнок" недоумевает, почему вдруг начинают портится отношения в семье или на спад идёт бизнес - не каждый же видит себя на тонких планах. Кто-то начинает лихорадочно и ругаясь предпринимать какие-либо шаги, привлекая агрессией ещё больше трудностей . Кто-то смиряется с ситуацией.
      -  Так и что же теперь? Перестать общаться с родителями? Скрывать свои сложности, "приклеив улыбку"?

      -  Чтобы родители не блокировали твоё пространство, нужно сгармонизировать их энергии с собой. Помнишь, когда мы соединяли мужское и женское, представляя как маленькое сердечко растёт?  Аналогично и здесь - открываешь дверцу в своё сердце, приглашаешь родителей туда зайти, например, словами "Папа и Мама!Открываю вам сердечко, найдите в нём своё местечко. Принимаю вас в своё духовное сердце, растворяю все привязки, все блокирующие меня структуры искажения  в Свете и Любви Творца. Я вас люблю. Я люблю себя. Я преображаю наши отношения в Свете и Любви Творца, благодарю за ваш урок и отпускаю вас решать ваши задачи в вашей жизни, оставляя мне решать мои задачи в моей жизни.Во благо меня, моего рода и всего Сущего. Утверждаю. Да будет так."

     - Круто! Я и родителей супруга так сгармонизирую с собой!

     - Разумеется. Можно таким образом "разруливать" отношения с любым препятствующим твоим планам человеком. Только помни про искреннее принятие, "для галочки" здесь не работает.

       - Понимаю. Итак,  "Я расширяюсь, я утончаюсь, я ускоряюсь", другими словами "Хочу получить( .... )  за  то время, которое мне необходимо по замыслу Творца для того, чтобы очистить свои структуры, настроиться на волну  интересующего меня результата и растворить все, что блокирует получение мною желаемого".

Ух!....       

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Natalisa-vum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Учусь , благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник