-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zac_Efron_forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фан-Арт Хроники_Хранителя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 360
Комментариев: 221
Написано: 593


Поцелуйчики Эшли и Зака

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:03 + в цитатник
-Lexsa- все записи автора

Эшли Тисдейл действительно не любит целоваться с Заком Эфроном. Она думает, что это было довольно грубо, когда она должна была поцеловать американского сердцееда в эпизоде «Все Тип Топ или Жизнь Зака и Коди».
Но если вы думаете, что она сумасшедшая, это не так. Существует причина такого мнения – Эшли видит Зака как брата. Это кажется достаточно справедливым. Не трудно догадаться, что она не была расстроена, что одну из ролей в фильме «Пришельцы на чердаке» занял актер Роберт Хоффман.
Я благодарю Бога за то, что мне не надо было целовать Зака в фильме,- сказала она «MTV News».  Но хотя мне пришлось однажды целоваться с Заком. Но это не было в «Классном мюзикле», это было в «Все Тип Топ или Жизнь Зака и Коди». Я не шучу, это было практически отвратительно. Он мой лучший друг и он так похож на моего брата. Тем более я никогда не чувствовала к нему влечения. Когда я его встретила ему было всего 12 лет.
Зак не только как брат Эшли, но и бой-френд Ванессы Хадженс. Так, когда я должна была поцеловать его в эпизоде, я прежде всего видела в нем бой-френда своей лучшей подруги, и я чувствовала себя достаточно неловко, - сказала она. Это походит на поцелуй брата. Но он сделал это понастоящему забавно и удобно.
Рубрики:  Информация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку