-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в your_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 207
Написано: 292


китайсякая мудрость

Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:54 + в цитатник
blackate все записи автора Китайская народная мудрость:
Я просил сил ... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможности летать ... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви ... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ ... а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил... Но я получил все, что было мне нужно.
Рубрики:  мысли

MS_Skalkina   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
правильная мудрость!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку