-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ynga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 8
Комментариев: 30
Написано: 34


"Спасение рядовой Раи !!!

Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Ламбада
Настроение сейчас - Хорошее

Иду сегодня по улице без всякой мысли кого нибудь спасать , ну в отличии от барона Мюнхаузена , в плане на этот день не стояло ничего про подвиги. И вдруг передо мной тетенька лет 50-ти , начинает оседать на лавочку. Процесс оседания стал перерастать в кувырок через лавку . Еле успел схватить ее за шиворот , но не совсем удачно , так как пуговицы на платье кудуто поулетали и что то порвалось. Ну я ей дал по щекам для возврата в реальность и дабы снять тепловой удар , набрав рот холодной пепси , облил ее . Тетка поседев минут пять очнулась , выяснив , что зовут ее Раиса Федоровна , предложил ей вызвать такси. Она хорошо себя обсмотрев , а видок что надо , полуголая и вся в пепси , решила высказать мне притензию . Я ей обьясняю , что действовал исходя из обстановки и что на принятие другого решения времени не было. Начала причитать по поводу платья , пытаться собирать пуговки . Да говорю сидите ровно , а то опять плохо будет. А она начала на меня наезжать. Ну думаю наверное очюхалась клуня. Чувствую надо валить , пока меня на платье новое не раскрутили. Что то вслед мне кричала , но я уже набрал обороты.
Утешаю себя мыслью , что все наезды на меня , в состоянии аффекта были.
P.S. Раиса Федоровна я на твои сиськи почти не пялился , НЕ БОЛЕЙ !!!!

gannaaguz   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физических лиц!в короткие сроки! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кеш энд кэрри
карточки metro
Цены на наши услуги по оформлению пропусков в магазин Metro
карта сети магазинов метро
metro
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку