-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ynga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 8
Комментариев: 30
Написано: 34


Квас и последствия !

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 05:10 + в цитатник
В колонках играет - В колонках играет: " Я убью тебя лодочник"
Настроение сейчас - Жалею , что ногой пару раз не добавил.

Подхожу попить кваса , на улице жара , по радио +37. На продавщицу не смотрю , она в темных очках. Один взрослый говорю и лезу в карман за монетой. Когда она протянула мне стакан , только тогда я увидел ее пальцы и особенно ногти , под которыми можно выращивать овощи в неограниченном колличестве. Ноготки "Даешь урожай 2006"!!! Самое непонятное я , наверно от жары или жажды , протягиваю руку и беру стакан. К впечатлению от ногтей прибавляется запах прокисшего кваса. Я как потребитель впал в негодование!!! Всмотрелся в нее , а это алкоголичка , очки напялила что бы ее пропитую рожу не видно было. Вспомнил что на юрфаке про "Закон о защите прав потребителей" изучал , заодно ГК Рф. И потребовал возврата денег за некачественный товар , вместе с санитарной книжкой. Эта сцучка , побежала в рядом стоящий ларек и выскочила от туда со своим дружком алкоголиком. Эта алко-личность пьяная в дым , сходу решила ударить меня прям по моему умняку на лице. Еле увернулся , но не совсем удачно , губу мне рассек скотина. Ну я понял ,что потрекать в рамках закона не получится и выдал на гора серию из трех ударов. Первый попал в нос , второй прошел вскользь , зато третий точно в глаз. Алконавт полетел на тротурачек полежать , отдохнуть , а в это время эта сцучка выплеснула на меня пол литра прокисшего кваса и бросилась бежать. Я вот думаю : Победил ли я или нет ??? Потому , что когда шел домой вонял и лип от кваса , уверенности в этом , становилось все меньше и меньше.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку