-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YES-girls

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

make-up и прочие жженские радости)))) крассота одежжда парни конечно-жже... стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 80
Комментариев: 21
Написано: 7


HELP ME!!!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:55 + в цитатник
NotningInteresting все записи автора

Я обожаю кеды,  свободные джинсы, футболки, кофты на молнии с капюшоном, джинсовые мини-юбки с высокими кросовками...Я в 9ом классе и у меня скоро последний звонок.. я ненавижу блузки и.т.п., не люблю каблуки и туфельки!! и я совершенно не знаю, что мне одеть на "звонок"...я ведь ни каждый день на такие мероприятия хожу... а еще как на зло мама во францию уехала...не кому мне помочь!!! дело катиться к тому, что я просто пропущу этот праздник, ссылаясь на здоровье!!!! может вы мне подскажете???

Рубрики:  Истории из жизни-проблемы, их решение

Наталка_1991   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 11:57 (ссылка)
Знаешь, сейчас в магазинах очень много платьев такого некого спортивного стиля, в котором тебе будет удобно, и которое будет симпатично смотреться, да и туфли на шпильках одевать необязательно, сейчас много фасонов обуви без шпилек-очень забавных и прикольных))) Так что не волнуйся-на последний звонок ты обязательно пойдешь и ничего не пропустишь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лу   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
да, действительно, хорошее решение))
Есть еще вариант. Можно просто придти в том , в чем обычно ходишь в школу. Правда, если в джинсах,то всё же лучшше заменить на черные брюки
Третий вариант. Все таки одеть что-нить такое.. праздничное. Ведь не каждый день глобальное мероприятие
А не любишь каблуки и не надо, есть оч хорошая обувь и без них.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку