-Цитатник

Приближается время заготовки папоротника - (3)

Впервые о съедобном папоротнике орляк я узнала, когда служили на Камчатке. В советское время з...

!!! Знать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - (0)

Вчера сын прислал ссылку на статью с таким комментарием: "Эта статья войдёт в историю журналистики"....

Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в браузере Opera - (0)

Два с половиной года назад я написала шпаргалку "Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в б...

С Новым 2016 Годом!!! - (0)

Вот и закончился 2015 год. Он был трудным, но знаменательным. Наполненным множеством событий как в м...

Предпоследний аккорд - (1)

Ой, девчонки! Вы себе представить не можете, сколько раз мы в этом сезоне "самый последний раз" зака...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЕДАЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 760
Комментариев: 2003
Написано: 3055


Томаты 2016. Начинаю планировать. Черри.

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:55 + в цитатник
психолог_Валерия_Изюмова все записи автора

Нас завалило снегом! На улице зима в самом разгаре, а руки уже чешутся посадить чего-нибудь)))

Сейчас самое время сеять сельдерей,но я в этом году не буду с ним заморачиваться-  на весну планов громадье!

Но списки томатов уже самое время составлять. Не успеем оглянуться, а уже надо будет сеять. Если вы еще не успели купить семена томатов- самое время это сделать. Наша доча сделала небольшой интернет- магазин, где можно заказать семена томатов и перцев.  Сейчас уже некоторых сортов не осталось- обязательно уточняйте наличие.

Магазин ЗДЕСЬ,

Все овощи выращены нами, поэтому смело покупайте!

Я в этом году сильно урезала количество сортов. Будет не больше сорока( в отличии от прошлых лет, когда я сажала по 100 сортов)))

Предварительный список я составила. Но, как это обычно бывает, в момент посадки может все измениться))) Оченьсложно выбирать, когда у тебя в неопробованных почти 400 сортов.

Сегодня  выкладываю список Черри.

Черри я  очень люблю. Но, не маленькие, а коктейльные сорта. В 2014 году у меня рос даже дикий томат. Вот это я вам скажу черри))) Смородина крупнее бывает.

 

4739984_ (700x525, 75Kb)

 

Этот сорт называется  Свит Пиа.

А вот они же, вместе с Gold Rush Currant. Тоже очень маленькие. Растут, как грозди. Сладкие. Но очень маленькие. Если я еще раз их посажу, то не ко всем томатам , а в клумбу, чтобы дети, как ягоды таскали помидорки))

4739984_svit_pia2 (700x524, 122Kb)

Если захотите такие купить- пишите, но семян очень мало.

Дальше почти все фото из интернета, тк это новые для меня сорта

Пойдут на посадку:

Blush.

Суперэкзотик. Я выращивала его в 2014 году. Понравился. Семена еще есть, но очень мало. Буду повторять в этом году.

Фото мое.

4739984_syperekzotik (700x411, 65Kb)

 

Икра черная.

Любимец прошлого года. До банок практически не доходила. Съедалась на кусту. Очень вкусный, сладкий и урожайный черри. Семена есть.

4739984_ikra_chernaya (523x557, 57Kb)

Шоколадный зайчик. 

 

Черри Подгорный. Семена мои. Очень понравился! Семена еще есть. Мало.

 

.

Duо. Новинка. Очень красивый..

 Chocolate cherry

 

Итого получилось 7 сортов черри.  Не хватает каких-нибудь красных. Можно было повторить Клубничку 

Но хочется чего-то нового)) Если у вас есть любимые черри красного цвета- напишите, может у меня уже и семена есть)))

Серия сообщений "Животные и растения":
Часть 1 - Смешные костюмы пса по кличке «Троттер» от фотографа Сони Ю
Часть 2 - Кошачьи смайлики
...
Часть 20 - Вселенная-25. Так ли люди отличаются от мышей?
Часть 21 - Интересно о цветах лотоса
Часть 22 - Томаты 2016. Начинаю планировать. Черри.
Часть 23 - Приближается время заготовки папоротника

Рубрики:  Обо ВСЁМ на Свете!
ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ИСТОРИЯ ЗНАМЕНИТОСТИ ОТКРЫТИЯ УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку