-Цитатник

Приближается время заготовки папоротника - (3)

Впервые о съедобном папоротнике орляк я узнала, когда служили на Камчатке. В советское время з...

!!! Знать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - (0)

Вчера сын прислал ссылку на статью с таким комментарием: "Эта статья войдёт в историю журналистики"....

Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в браузере Opera - (0)

Два с половиной года назад я написала шпаргалку "Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в б...

С Новым 2016 Годом!!! - (0)

Вот и закончился 2015 год. Он был трудным, но знаменательным. Наполненным множеством событий как в м...

Предпоследний аккорд - (1)

Ой, девчонки! Вы себе представить не можете, сколько раз мы в этом сезоне "самый последний раз" зака...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЕДАЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 760
Комментариев: 2003
Написано: 3055


Заговор часовщиков

Среда, 21 Мая 2014 г. 19:13 + в цитатник
bittern все записи автора
"Всемирный Заговор Часовщиков"
Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.
Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.
Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.
AdMe.ru решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого «заговора».
1 (608x406, 228Kb)




Маркетологическая версия.
Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.
На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. «Без десяти три» тоже визуально создают улыбку. На это у маркетологов тоже есть ответ: утро — более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.
3_c (700x525, 160Kb)
Практичная версия.
Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. И «чаша», создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе. Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая «зажмет» лого.
5 (399x500, 97Kb)
Вторая практичная версия.
На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы. И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет а) не очень опрятно; б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.
8 (450x636, 144Kb)
«Порядочная» версия.
Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.
12 (450x632, 165Kb)
Промышленная версия.
Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?
13 (432x614, 112Kb)
Эстетическая версия.
Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.
14 (500x688, 189Kb)
На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии «потусторонние».
Конспирологическая версия.
Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно).
16 (500x646, 80Kb)
Версия Дэна Брауна.
Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами!
Также имеет смысл вспомнить «Код да Винчи». По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.
22 (447x634, 237Kb)
И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную:
Никакого всемирного заговора часовщиков не существует.
Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века.
Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с «улыбками» в рекламе куда как больше.
1806255-R3L8T8D-432-15 (432x557, 129Kb)
1806555-R3L8T8D-399-4 (399x662, 125Kb)
1807805-R3L8T8D-432-17 (432x307, 68Kb)
1807905-R3L8T8D-447-19 (447x343, 53Kb)
источник
Рубрики:  Сказошное
Все неправды и сказушки народов и цивилизаций.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 21:03 (ссылка)
Шикарный пост! Спасибо за подборку))
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:17 (ссылка)
bittern, спасибо за интересный пост! Процитирую у себя в Дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:32ссылка
Пожалуйста дружище!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку