-Цитатник

Приближается время заготовки папоротника - (3)

Впервые о съедобном папоротнике орляк я узнала, когда служили на Камчатке. В советское время з...

!!! Знать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - (0)

Вчера сын прислал ссылку на статью с таким комментарием: "Эта статья войдёт в историю журналистики"....

Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в браузере Opera - (0)

Два с половиной года назад я написала шпаргалку "Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в б...

С Новым 2016 Годом!!! - (0)

Вот и закончился 2015 год. Он был трудным, но знаменательным. Наполненным множеством событий как в м...

Предпоследний аккорд - (1)

Ой, девчонки! Вы себе представить не можете, сколько раз мы в этом сезоне "самый последний раз" зака...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЕДАЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 760
Комментариев: 2003
Написано: 3055


УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА!!!!!!

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:32 + в цитатник
zeo24 все записи автора


84731803_1331721541_normal_hell (700x525, 32Kb)

ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ВЕДЬМЫ - ЭТО ПРАВДА!!!!!!



НЕ КЛЕИТЬСЯ В ЖИЗНИ? РАСКИСЛА? НУЖНО ВЫБРОСИТЬ ЛИШНИЙ НЕГАТИВ И ЗАРЯДИТЬСЯ ПОЗИТИВОМ?
ЭТОТ СОВЕТ ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!

НАЧИНАЙ УТРО, КАК Я!

1) Берём веник (лучше конечно метлу, но у меня нет, я и веник, то с трудом упросила купить, раньше пользовалась пылесосом)

2) Волшебным одеянием может служить халат, простыня, ночнушка (фантазию включаем, мои хорошие)))))......

3) Садимся на: веник, метлу, пылесос и радостно летаем по квартире!!!!!!!!!



Музыкальное сопровождение:

Всё будет хорошо (Данилко), Супер Гуд (Шнуров) - что фантазия присоветует.........

А можно и вот взять и эти детские песенки:



Итог: Настроение с утра бодрое, затоптанный негатив выходит, позитив набирает обороты, Муж и собак уже на 5-6 день почти перестают вздрагивать и лаять - при чём оба!!!!!.......


У меня всё отлично - Супер Гуд

Серия сообщений "НАШ ВОЛШЕБНЫЙ СИМОРОН (в шутку и всерьёз)":
Часть 1 - Волшебный огород.
Часть 2 - СИМОРОНСКАЯ ВОРОНКА
...
Часть 8 - ПРИКАЗЫ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Часть 9 - ПОДКОВА НА СЧАСТЬЕ
Часть 10 - УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА!!!!!!
Часть 11 - Волшебный сосуд - упражнения для выработки любви к себе.(симорон)
Часть 12 - Дорога СЧАСТЬЯ в мой дом!
Часть 13 - 10 вещей, которые сделают тебя счастливее, когда ты дома...
Часть 14 - Обряд на исполнение желания от Мехди Эбрагими Вафа
Часть 15 - Марафон. Ищу друзей и единомышленников

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:03 (ссылка)
У меня коты!!! При том говорящие, так что лаять не будут и прямо скажут, что я сошла с ума, да и ещё веник их любимый погрызун. А старший кот свободно "03" набирает на диске телефона...
А, как тебе такой вариант - садишься на метлу, открываешь окно и... никакая собака тебя не догонит, про мужа я вообще молчу... По квартире с пылесосом любая может, а вот...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:09ссылка
Так тут только желание и фантазия - вот мне очень нравится раскручивать чулочный ускоритель и носиться на венике, когда собак следом носится и орёт, как потерпевший))))))) Правда он уже ко многому привык, только у него почему-то косоглазие стало развиваться, наверно меня так много, что он не успевает уследить....)))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:40ссылка
Я же там пишу. что ни муж ни собак особо не пострадали и уже даже пости не лают)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:50ссылка
Это, как в фильмах - "ни одно животное при съёмках не пострадало"!!!)))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:57ссылка
Да!!!!!! Именно)))))))) Я и в чулочном ускорителе писала - ни одна картошка не пострадала))))))))))))
Хранительница_777   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:10ссылка
Присоединяйся!!!!!!! Знаешь, как детям такая зарядка нравится (особенно почему-то девочкам)))))))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку