-Цитатник

Приближается время заготовки папоротника - (3)

Впервые о съедобном папоротнике орляк я узнала, когда служили на Камчатке. В советское время з...

!!! Знать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - (0)

Вчера сын прислал ссылку на статью с таким комментарием: "Эта статья войдёт в историю журналистики"....

Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в браузере Opera - (0)

Два с половиной года назад я написала шпаргалку "Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в б...

С Новым 2016 Годом!!! - (0)

Вот и закончился 2015 год. Он был трудным, но знаменательным. Наполненным множеством событий как в м...

Предпоследний аккорд - (1)

Ой, девчонки! Вы себе представить не можете, сколько раз мы в этом сезоне "самый последний раз" зака...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЕДАЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 760
Комментариев: 2003
Написано: 3055


ПРАВИЛЬНО УСНУТЬ И ПРАВИЛЬНО ПРОСНУТЬСЯ.

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:04 + в цитатник
DEIZI все записи автора



son-150x150 (150x150, 8Kb)
Заговор-Оберег перед сном, после сна и выходом из дома.
Перед сном, перед выходом из дома или утром, вставая с постели, необходимо читать заговор-оберег: «Гос­поди, спаси раба Божьего (рабу Божью) от всех бед, от напастей, от худого человека, от смерти не­чаянной, но не избави, Господи, от своего стада. Аминь».
Заговор перед сном.

Уже лежа в постели, трижды произне­сите (можно про себя): «Спать ложусь, ничего не боюсь, в ногах Мать-Бере­гиня, в головах Отец-Род, по бокам ангелы, сверху и снизу святые».

Перед сном: «Истина приходит во сне!»

Перво-наперво возьмите себе за правило: как только поднимаетесь с кровати (дивана), всегда слегка прику­сывайте верхнюю губу и мысленно произнесите: «Я в Боге, Бог во мне!». Становиться на пол нужно обеими ногами сразу или же только на правую.

Перед сном говорите на по­душку два раза: «Спись и уснись!»
Правильно уснуть-проснуться.

Легли спать — перекрести­тесь 3 раза. Скажите: «Господи, прости мне все бесчисленные грехи, совершенные за день. По ошибке моей. Аминь».

Утром по пробуждении перекре­ститесь 3 раза, скажите: «Госпо­ди, спасибо Тебе, что проснулся(ась) с именем Твоим. И дай мне удачу»

http://www.psoveti.ru/universalnoe/pravilno-usnut-prosnutsya


mimozochka


Серия сообщений "Вероисповедания, какие они?":
О религиях и их доступных таинствах.
Часть 1 - ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ К СВЯТОЙ МАТРОНЕ.
Часть 2 - ПРАВИЛЬНО УСНУТЬ И ПРАВИЛЬНО ПРОСНУТЬСЯ.
Часть 3 - Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-4)
Часть 4 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИСНИЛСЯ ПЛОХОЙ СОН?
...
Часть 18 - ВОЛШЕБСТВО ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА
Часть 19 - Вера Бахаи.
Часть 20 - Инквизиция. Просто статистика



Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

zeo24   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
Я перед сном всегда трижды читаю такую молитву: "Предаю тебе Господи дух мой. Ты же мя благослови, ты мы помилуй и живот вечный даруй ми". А утром лучше Молитвы "Последних Оптинских старцев" я ничего не знаю - она готовит ко всему.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку