-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XPEHb

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 4


Летооо!!!

Пятница, 26 Мая 2006 г. 08:10 + в цитатник
все записи автора Айайай!!

Присоединюсь-ка я к сотоварисчу, публично объявив, что там в окне и впрямь лето :))

А наступило это лето, попрошу заметить, седня :)

Когда смартус, нацепифф шортики и фуфайку выпрыгнул навстречу еще не осознавшим свое счастье (в моем лице :)) пиплам, мирно прогуливавшимся вокруг :).

Седня, заскакав на экономику был сиюминутно оповещен о том, что, ввиду забивания последнего урока указанного типа в прошлый раз, я не в курсе эсса на сегодня :). Отхватив у милой девочки по соседству задания и часть ответов, хреносмартус отправился...
Да, не поверите :)

Да я и не убеждаю :)

Это правда факт..))

Отправился он в библиотеку :)))

С помощью магических причендалов, описанных выше, с заданьем я управился за каких-то 50 ле... полчаса, т.е. :)

И еще до брейка уже тусовался довольный вокруг, размахивая на пол-универа задачками :)


Ах да.. к чему это я?..))
АааАААаАА!!!))))

Леееетооо!))))
Точно :)

Ну, лето так лето :))

Вот вам лета:



.. или, например, вот так..



... а хотите - вот так..



По-всякому, вощем, мона :)).


Это я к чему..?

ААА :)))
да.. :)))

С летооом вааас!!!




зы. Мы даж с хрю прозевали казенный понедельник, в который, по дефолтам, должны отчитываться тут.. :)
Ну да хрен с ним :)))

Вощем того... кому еще не мега-весело и позитивно - листаем взад, к попугайчикам :)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку