-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xemocorex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 30





Хорватский эмокор-ANALENA

Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:38 + в цитатник
КЭШЛС (xemocorex) все записи автора Analena-Arhythmetics
треклист:
http://www.liveinternet.ru/images/attach/3348/3348427.jpg
http://allfiles.ru/storage/938ca16f5de4dfa4e699ce4...nalena-Arhythmetics(КЭШЛС).rar

http://s11.yousendit.com/d.aspx?id=0LI2S3B7LCYQ218DFU9N226LJF

Analena-Arhythmetics ep
- arhythmetics
- so real
- ways of seeing

http://allfiles.ru/storage/ee1ec42fc36f063295dd4c5...2/Arhythmetics%20ep(КЭШЛС).rar

analena - carbon based (лучшый альбом!фсем качать!!!)
Tracklist:
01. Carbon Based Organisms
02. Dream Amplifiers
03. Work In Progress
04. Wiederholungszwang
05. Notturno
06. Split Milk
07. In Theory And Practice
08. From Automatic To Manual
09. Ropewalk
10. Rainy Night In Warsaw

http://allfiles.ru/storage/4c6db2aed1280a2ccf181b9...0-%20carbon%20based(КЭШЛС).rar

абложка к analena - carbon based ф посте

Хорватский эмокор-ANALENA

Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:37 + в цитатник
КЭШЛС (xemocorex) все записи автора Analena-Arhythmetics
треклист:
http://www.liveinternet.ru/images/attach/3348/3348427.jpg
http://allfiles.ru/storage/938ca16f5de4dfa4e699ce4...nalena-Arhythmetics(КЭШЛС).rar

http://s11.yousendit.com/d.aspx?id=0LI2S3B7LCYQ218DFU9N226LJF

Analena-Arhythmetics ep
- arhythmetics
- so real
- ways of seeing

http://allfiles.ru/storage/ee1ec42fc36f063295dd4c5...2/Arhythmetics%20ep(КЭШЛС).rar

analena - carbon based (лучшый альбом!фсем качать!!!)
Tracklist:
01. Carbon Based Organisms
02. Dream Amplifiers
03. Work In Progress
04. Wiederholungszwang
05. Notturno
06. Split Milk
07. In Theory And Practice
08. From Automatic To Manual
09. Ropewalk
10. Rainy Night In Warsaw

http://allfiles.ru/storage/4c6db2aed1280a2ccf181b9...0-%20carbon%20based(КЭШЛС).rar

абложка к analena - carbon based ф посте

Tim Kasher (Cursive, The Good Life) в Москве!

Суббота, 25 Июня 2005 г. 12:05 + в цитатник
nothingximportant (xemocorex) все записи автора Не знаю кто как, но лично я, когдапрочитал эту новость был в глубоком шоке. Даже не верится в это!

Посреди бескрайних морей пшеницы и кукурузы, в самом сердце Америки, штате Небраска, на семи ветрах стоит город Омаха. Кроме известных на весь мир стейков город также примечателен завидным количеством групп, пиратские копии альбомов которых самые достойные из нас давно имеют в плейлистах своих mp3-плееров. Это и The Faint, и экс-вундеркинд Коннор Оберст (Bright Eyes) и, конечно же, Cursive во главе с Тимом Кашером.
Омаха – это такой городок, где все друг друга знают, где нет места злобе, зависти и мести.
Откормленные стейками, люди здесь много времени проводят на свежем воздухе бесконечных просторов Небраски и предаются самым светлым и грустным чувствам. Некоторые из них берут в руки гитары и сочиняют отличные стихи.
Так появился лейбл Saddle Creek, возглавляемый вышеупомянутым Коннором Оберстом, записавшим первую пластинку в 14 лет.
Голоса Оберста и Тима Кашера можно назвать голосами нынешнего поколения 20-летних и эталонами эмо-вокала. И это будет в точку.
Тексты их порой гениальны, а в массе своей просто очень хороши.
И вот вкупе с этими текстами, они так играют с интонациями и чувствами, что невольно сам начинаешь сочувствовать и переживать то, о чем поется.
Не все поклонники Cursive знают о лирическом проекте Кашера под названием The Good Life.А мне, к примеру, этот проект роднее и милее, чем Cursive.
Музыку The Good Life можно охарактеризовать как то, что играет Тим Кашер у себя дома своим друзьям и девушке, отдыхая от очередного шумного концерта. Естественно, лирика на высоте: остроумная и чувственная.
3 июля в 19-00 Тима Кашера можно будет послушать в AVANT CLUB.


THE HURT PROCESS "A Heartbeat Behind" (2005)

Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:37 + в цитатник
Coheed (xemocorex) все записи автора
попыталась перевести, но по-русски это звучало глупо. наслаждайтесь в оригинале. в ином случае учите английский или просто качайте вышедший буквально на днях новый альбом британской группы (которая, как отметил автор, попробовала все жанры андерграудной музыки). рецензия на альбом.

Double bass, ear splitting riffs, hair raising scream.

That's how the sophomore release from England's The Hurt Process (Victory Records) starts out. Within the first minute of the opening track "Anchor", you have a feeling that you are about to be subjected to 10 tracks of pure metal angst from this 5 piece band. Unfortunately, what you get over the course of the next 40 minutes is everything from metal, to emo, to punk, and everything in-between. The band has seemingly touched every genre of independent and underground music under the sun. While this isn't necessarily a bad thing, it's not a good thing either. It almost seems, while listening, that instead of trying to focus on one definitive style and perfecting it, they have instead attempted to touch on all of the conceivable ways to incorporate each different style within the scope of the album. The album ranges from the metal overtones of the opening track, to the screamo-tendencies of "You Don't Get Gold For 2nd Place" (which still hits close enough to metal to make it flow well early), to the opposite extreme of power punk songs like "Boogie Nights in Michigan".

The most glaring example of the scope of musical styles The Hurt Process covers on this release comes towards the end of the cd, when they pull off a very convincing Chris Carrabba/Dashboard Confessional impersonation with "The Night Before The Morning After", then switch gears the very next track back into the metal-riffed, growling tendencies of "Delicious 53". The disparity between the two songs is so out of place and different stylistically, that it takes away from the overall quality of the cd. However, the band finishes the album on a very strong note, closing out with what this reviewer would consider to be hands down the best track on the entire album, "Reading Into It". This song encompasses everything that is good about hard music. Great riffs, intense vocals, mixed with some melodic hardcore tendencies.

Had The Hurt Process stuck with this style throughout, they would have been much more successful at pulling off an excellent release, full of enough passion and angst, but balanced with enough melodic energy to keep you wanting more. Instead, what you end up with is an album that could probably be considered not much more than mediocre, when it had the possibility to be great.

http://www.rocknworld.com/features/05/hurtprocess.shtml

Похожие группы
Funeral for a Friend
Refused
Sunny Day Real Estate
Thrice
Thursday


альбом выложу чуть попозже, а пока можете скачать вот эту абсолютно кончабельную песню. (:

http://allfiles.ru/storage/f36ece6a55e71aca981cefd...cess%20-%20take%20to%20you.mp3
Coheed

Umbrellas "Umbrellas" (2005)

Суббота, 11 Июня 2005 г. 02:17 + в цитатник
nothingximportant (xemocorex) все записи автора Мне было лень переводить, поэтому скопировал так, с www.decoymusic.com


Umbrellas "Umbrellas" [2005]
‘Emo’ has become such a degrading thing to say about a band that some of my friends who still listen to music of this style refuse to call it that. They say “power-pop,” “pop-punk,” “pop-rock,” or just about anything but the originally coined name, which has become popularized, is no longer trendy, and who knows what else.

For me, bands that fall under the ‘emo’ tag have collectively been stuck in the mud since the genre’s conception. I would even say that the style peaked during the days of early Weezer. Many such bands of the last five years have been either too brash or too delicate, and all seemed to carbon paper copy each other at every turn. By the beginning of 2005 it all seemed to be drowning in quicksand together; everybody and his brother wanted to be in an emo band. After all, it was just regular people with deeply-felt troubles of the heart – why couldn’t anyone do it?

Though some say that more esoteric acts like Gatsby’s American Dream are leading the way, and others swore by the glossy pop of Mae, for me, Umbrellas is the band that dusted off this maligned and abused genre and forced it into maturity. Their debut self-titled release is a collection of songs so finely crafted and emotionally resonant that it makes its distant cousins look hideous and cloying by comparison. They establish their own genre as one worthy of respect, requiring real musicianship to excel at. Though it comes on the heels of a few very encouraging anomalies (the example that comes to mind is Saosin’s Seven Years), this debut is too solid to be a fluke.

Что ещё стоит послушать:
The Format
Mae
Saosin
Circa Survive


А воровать тут: _http://allfiles.ru/storage/e4b2a483ba88f4a7593f10e4f3438170/umbrellas [2005] umbrellas.rar
(проверьте работает или нет, я вот загрузил туда, а чёто вроде какая-то фигня с пробелами в адресе)

P.S. И нет, это не эмокор, а я чхал, знаете ли, группа очень хорошая!
nothingximportant

Saosin [2004] Translating the Name [EP]

Среда, 08 Июня 2005 г. 12:52 + в цитатник
nothingximportant (xemocorex) все записи автора Очень хорошая группа. Ждём-не дождёмся, когда они разживутся полноценным альбомом.

воровать тут: http://allfiles.ru/storage/78d0ff235326c321258632ab43ca4d4f/SAOSIN.rar


nothingximportant

Atreyu - The Curse [2004]

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 07:04 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора Вот...если у кого еще нет - срочно качать...




http://mp.altermusic.ru/Atreyu_-_The_Curse.zip

x
=(rehevoli)=

Emo Ukraine

Суббота, 04 Июня 2005 г. 02:57 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора "EMO - Мінорні гітарні рифи, надривний емоційний вокал, мелодійна музика для тих, хто ще вірить в справжні почуття."

во что, во что верит?? в какие-то "справжны почуття"...




=(rehevoli)=

Волна новых лосей наступает с юга...

Суббота, 04 Июня 2005 г. 02:53 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора подсмотрено на каком-то форуме:

= Мы можно сказать молодая Ростовская группа Losted Names играем Nu-Emo!

- Молодые мазафакерские лоси вы а не Nu-Emo, прекратите смешить народ.


Честно говоря долго ржал...причем большую часть времени с названия группы...англичане мля...



=(rehevoli)=

hosting for a child

Суббота, 04 Июня 2005 г. 01:31 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора Таварищи!

Кароче нужен приличный недорогой, а лучше бесплатный хостинг...

Поддержка php и прочей хрени приветствуется...
=(rehevoli)=

x

Пятница, 03 Июня 2005 г. 20:02 + в цитатник

ffaf [2005] "hours"

Пятница, 03 Июня 2005 г. 15:06 + в цитатник
nothingximportant (xemocorex) все записи автора В колонках играет - ffaf - all the rage

а теперь....
ДА-ДАМ...
новй альбом Funeral For A Frined "Hours", который выйдет только 13 июня
уже можно своровать
отсюда
а ещё можно попробовать спиздить тут, но у меня один раз получилось, а потом (при проверке работоспособности) меня выкидывает на главную пагу, так что внимание на линк выше =)



xaudioscrobblerx

Пятница, 03 Июня 2005 г. 07:25 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора В общем кто еще не с нами - всем сюда:
http://www.audioscrobbler.com/group/Emocore
Замутим собственный эмокор-чарт...
=(rehevoli)=

From Autumn To Ashes - Too Bad You're Beatiful [reissue] (2005)

Четверг, 02 Июня 2005 г. 20:50 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора Стиль: Emocore
Дата релиза: 08.03.2005
Лейбл: Ferret Music
Оценка: 8

Металкор — как много в этом слове/звуке (не нужное вычеркнуть). Впервые встретился с творчеством группы, играющей в данном стиле совсем недавно, до этого слышал только пару песен Atreyu, увы. Теперь я, в быстром темпе, пытаюсь восполнить эту досадную оплошность ибо то, что я услышал на альбоме Too Bad You’re Beautiful (переиздание 2005 года дополненное 4-мя, ранее не изданными треками) превзошло все мои ожидания — это мощь, беспесды и компромисса. Итак, знакомьтесь, From Autumn To Ashes — кровь, пот, мясо и немного эмо.

Текста песен нужно разобрать отдельно так как, человек не имеющий опыта в прослушивании олд-скул хардкора вряд ли сможет разобрать/понять о чём поёт вокалист группы в 80% песен. From Autumn To Ashes поют о эмоциях, бешеных эмоциях, на грани психоза, суицидального сумасшествия и шизофрении. Пример:

Darkness chokes my emotions
Your breath numbs my soul
Stand with me, by my side
Take my hand and lead the way
Out from the shadows and into the real world
Show me how to live a life owned by regret
My blood runs cold, lifeless in shame
Now is the time, to right the wrong
Inside my veins, poison words lie
Within a mind as guilty as yours
take what is left inside of me

Комментарии излишни, собственно песни. Альбом начинается с композиции под загадочным (для меня) названием «The Royal Crown Vs. Blue Duchess», которая является ни чем иным как симбиозом, на первый взгляд, несовместимого. 1-ая часть (до 1:48) — метал, «мясо», психоз и сумасшествие, вокала нет (по определению), только жестокий гроулинг, без компромисса. 2-я часть (1:49 — 3:00) — трип-хоп (в стилях не силён, по яйцам не бить) в стиле Gorillaz. 3-я часть (3:00 и до конца) — «мясо», см. часть 1. Далее по списку следует композиция с обманчивым названием «Cherry Kiss» — спид-метал в духе ранних Motorhead, быстрый метал-боевик и жестокая кардан-долбёжка, «Chloroform Perfume» — медленная акустическая баллада о любви, которая только к концу немного утяжеляется. Очень поэтичный текст о любви и никакого скримо, наконец-то предоставляется возможность оценить вокальные данные солиста по достоинству, которые, стоит отметить, очень даже на уровне. Но надолго вам расслабиться не дадут — «Mercury Rising» — маленькое лирическое отступление (по сути — не песня), всю «песню» вокалист несёт какую-то суицидально-шизофреническую хуйню под аккомпанемент бэк-акапеллы: «every breath that I exhale is a sigh — every breath that I exhale is a sigh of exhaustion», по сути эта «песня» — прелюдия к следующей, так что, как говорится «welcome to hell!». «Capeside Rock» — самая «мясная» и одна из самых быстрых композиций на альбоме. Металкор, просто металкор (с намёком на грайндкор), без соплей, правда, надо признаться, где-то ближе к середине быстрые гитарные риффы и кардан-долбёжка сменяются на акустическую гитару, но скримо-вокал от этого никак не страдает, поэтому, истинным ценителям жанра этот досадный фрагментик вряд ли испортит удовольствие от прослушивания песни.

Идём дальше. «Take Her To The Music Store» — «you break my heart into a thousand pieces and you say it’s because I deserve better?», — так начинается эта песня, очень быстрая и «мясная», местами очень даже мелодичная и эмоцианальная, одна из лучших песен на альбоме. Постепенно напряжение достигает апогея, и следующая композиция тому подтверждение «The Switch» — метал (слово «металкор» уже немного заебало, не правда ли?), быстрый, жестокий метал (с карданом), больше-то и добавить нечего. Следующая композиция, «Reflections», начинается с мелодичного перебора на инструменте, отдалённо напоминающем, по звучанию, испанскую мандолину, который периодически прерывается на хардкор-взрывы, и, ближе к середине-концу композиции всё-таки перерастает в полноценный металкор-боевик. «Eulogy For An Angel» — в этой песне FATA ни на йоту не отходят от стиля, всё те же резкие переходы. Разве, что метала больше и мелодия красивая, вот. Далее следует, по моему скромному мнению, лучшая композиция на альбоме «Short Story With Tragedy Ending», огромное, эпическое, музыкальное произведение (для меня больше 9-ти минут — это много), которое начинается в духе музыкального эксперимента ВИА Metallica — «Vertigo» с симфоническим оркестром. Скрипка и тяжёлые гитарные риффы органично переростают в металкор-боевик, который, в свою очередь, плавно переходит стаккатную басовую партию и очень красивый женский вокал (мне он, вокал, очень сильно напомнил вокал сладкоголосой ирландской певицы Enya, такой же, мелодичный, немного детский и очень женственный голос), но скучать долго не придётся, 25 секунд и снова «мясо», к середине композиции напряжение снова достигает апофеоза и снова резкий, но очень органичный, переход, и снова: «did you ever look, did you ever see that one person…» — всё тот же, уже знакомый, мелодичный женский вокал, который будет сопровождать вас до конца композиции, очень красивая песня. «A Reflection Of Anguish On A Face So Innocent» — мрачная песня, одна из самых «страшных» на альбоме, если можно так выразиться, по-крайней мере мне так показалось. А в остальном всё тот же металкор/пост-хардкор (кому как нравится) марки From Autumn To Ashes, разве что гитарных запилов больше. «Trapped Inside The Cage Of My Soul» — истошные крики вокалиста и «мясо» (много «мяса»), парочка напряжённых моментов, мощные, неожиданные гитарные ходы — вот рецепт хорошей песни, одна из лучших. «A Lie Will Always Defeat The Truth» — честно говоря, если слушать альбом от начала до конца, то к концу уже как-то поднадоет. В общем скучная какая-то песня. Но не смотря на это и в ней есть парочка интересных моментиков, красивых гитарных ходов. И наконец (ещё читаешь? герой!) — «IV» — да-да, это название композиции. Эта последняя (инструментальная) композиция осталась для меня маленькой загадкой, 2-ух с половиной минутное музыкальное полотно, которое с успехом могло бы войти в репертуар какого-нибудь классика (Бах, Бетховен, Моцарт, так понятнее?). Красиво, медленно и со вкусом.

Подведём итог. Вся музыка From Autumn To Ashes построена на контрастах, т.е. на резких, быстрых, но в то же время очень органичных переходах с медленного гитарного перебора (ну или чего-то типа того) на грайндкор-хаос, с жёсткого скримо-вокала на мелодичный сладкоголосый женский вокал и т.д. и т.п. И не знаю как вам, а мне такой максималистичный подход к творчеству нравится. Честно, с трудом удержался от того, чтобы назвать стиль группы каким-нить новомодным словечком, типа — эмо-грайндкор.

Всем кому по душе творчество From Autumn To Ashes, рекомендую к немедленному прослушиванию: Alexisonfire, Killswitch Engage, Atreyu.

=x=x=x=x=x=x=

Трек-лист:

The Royal Crown vs. The Blue Duchess
Cherry Kiss
Chloroform Perfume
Mercury Rising
Capeside Rock
Take Her To The Music Store
The Switch
Reflections
Eulogy For An Angel
Short Stories With Tragic Endings
A Reflection of Anguish on a Face so Innocent
Trapped Inside the Cage of My Soul
A Lie Will Always Defeat the Truth
IV

=x=x=x=x=x=x=

Рецензия нагло спизжена с www.antipunk.com

=x=x=x=x=x=x=
=(rehevoli)=

These Videos Are USED...

Четверг, 02 Июня 2005 г. 02:05 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора

Все клипы The Used тут:

http://the-used.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=24

ниибацца сайт...

=(rehevoli)=

Риклама!! Риклама!!!

Среда, 01 Июня 2005 г. 11:51 + в цитатник
Coheed (xemocorex) все записи автора Найти в инете бесплатные mp3 и дать ссылку послушать тем, кто не слушал не удалось. Закачать тоже нельзя. И если вы не слышали и все еще качаете с сайтов вы ЛОХИ!! Качайте p2p прогу какую-нибудь и качайте сколько сможете и все, что угодно. Soulseek например.

Но я думаю все это знают. Да. На всякий случай тем кто не знает. Но Я думаю, что все знают.

ммм 8)))
ладно, с этого места поподробнее.
коротко говоря это файлообменная система.
к примеру у чувака x есть альбом britney spears.
он его перекатывает его на комп и скачивает программу.
чувак y тоже скачивает программу и набирает в поиске britney spears.
и видит, что у чувака x есть альбом britney spears. уссываясь от счастья, он скачивает этот альбом. теперь он есть и у него.
в p2p системах можно найти практически все.

пиарю ту, которой пользуюсь сама. на данный момент она мне кажется наименнее глючной.
http://files.slsknet.org/slsk156c.exe
ссылка для скачивания.



Coheed

UNDEROATH

Вторник, 31 Мая 2005 г. 20:14 + в цитатник
Coheed (xemocorex) все записи автора
Коллектив Underoath был образован в Калифорнии в 1998 году в комнате Далласа Тейлора. Изначально коллектив, помимо Далласа, состоял из барабанщика Аарона Гиллеспи, клавишника Кристофера Дадли и гитариста Тима МакТуджи. Вчетвером ребята играли музыку в ключе death и black-metal.

Тим занимался музыкой еще с 15 лет, практикуя музыку в духе хард-метал, а Кристофер вообще был новичком в игре на клавишах.

Название Underoath (“Под присягой”), ребята выбрали специально, чтобы в названии был заложен смысл. “Под присягой” в понимании самих ребят значит - быть верным Богу и быть верным клятве верности Христу, которую дают христиане, когда принимают Бога в свое сердце.

В течение 1999-го года ребята подписали контракт с лейблом Takehold record, который расположен в Алабаме. И уже в июле 1999-го ребята выпускают шести-песенный альбом Act of Depression, который разошелся тиражом в пределах 2.000 копий. Ребята играли тогда в основном black-metal и экспериментировали с брутальным саундом.

Почти у всех членов коллектива одинаковый вкус к музыке, так как почти все вдохновлялись от одних и тех же команд, но как ни странно, почти никто из ребят не слушал metal. Вкусы в основном сводились к музыке таких исполнителей, как - Foo fighters, Jimmy eat world, а также в дополнение Mars Volta, Thursday, Yellow Card, Starting Line и т.п.

В 2000-м ребята записали пяти-песенный альбом Cries of the Past на Takehold record. Релиз разошелся тиражом уже в 3.000 копий. Появился смысл работать и дальше. Мало того, в состав пришло еще два участника – басист Кори Стеджер и гитарист Октавио Фернандез.

После неплохого ответа на две независимые записи, ребята решили продолжать в том же духе, но только еще больше продумать саунд и имидж.

К 2002-му Underoath перебрались в Сиэтл на Solid state records, где записали полнометражный альбом The Changing of Times. На Solid’е с ребятами работал Мэтт Голдман (Norma Jean, Copeland), который привнес своих красок в релиз.

Приличного внимания удостоилась песня Sun still sleeps, ставшая главным хитом с альбома, а также не оставленными без внимания стали песни Letting Go of Tonight и The Changing of the Times. Релиз хоть и звучал мягче раннего материала команды, но в целом от этого Underoath только приобрели.

Они переменили свой стиль, black сменили на screamo, с примесями hardcor’а и post-grung’а.

За полгода альбом Changing of Times был распродан тиражом в 10.000 копий, что в еще большей степени поспособствовало тому, что ребята поняли, что труд их не напрасен. В течение года ребята отыграли несколько туров с множеством различных групп, среди которых были легендарные ZAO.

В 2002-м Кори покинул состав Underoath. Позже, в 2003-м случился коренной переворот в составе группы. В июле 2003-го Даллас покинул состав Undearoath вместе с Октавио Фернандезом, а оставшиеся участники коллектива были уверенны в том, что Underoath распадется. На неделю ребята разъехались по своим домам, молясь о дальнейшей судьбе Underoath.

Но вскоре они решили взять с собой сессионного вокалиста Спенсера Чамберлайна на время тура, который проходил осенью 2003-го с Anberlin и Further seems forever по США.

Пришедшего в коллектив Спенсера ребята знали давным-давно, так как он были родом из Флориды, и Спенсер со своей старой группой This Runs Through (в которой он играл вместе со своим братом Филом), часто выступал вместе с Underoath.

Спенсер, недолго раздумывая, принял предложение, так как коллектив This Runs Through распался за несколько месяцев до этого предложения, и Спенсеру нечего было терять. После того, как ребята из Underoath с ним сработались, он был приглашен как постоянный участник группы на место вокалиста.

Даллас тем временем женился и примкнул к другой группе, которая не имеет такого успеха, как Underoath. Но, не смотря на уход из Underoath, с ребятами контакт он поддерживает всегда.

После того, как Спенсер пришел в Underoath, его брат Фил (с которым Спенсер играл в This Runs Through), отправился к Северную Каролину, где примкнул к коллективу Sullivan.

Кроме довольно драматичных моментов, как, например, уход из группы ведущих ее членов, случались и довольно юморные моменты, я бы даже сказал, что довольно черно-юморные моменты.

На одном из выступлений гитаристы Underoath перестарались, и случайно дали полбу Кристоферу, у которого после этого случая остался шрам, котором Кристофер гордится и по сей день.

Из-за эмоциональной игры (вернее даже из-за столь эмоционального стиля) ребята часто случайно попадают кому-нибудь (из членов Underoath) в глаз или в пузо. Почти каждому участнику коллектива, так или иначе, перепадала хорошая доза ударов грифом в какую-нибудь из частей тела. Таков этот стиль screamo, никто не защищен.

Для записи следующего релиза, Underoath засели в студию уже со Спенсором. Почти весь материал был написан прежними участниками коллектива, а часть лирики была написана Далласом, но все же большинство лирики было написано Аароном Джиллеспи, который остался в Underoath.

Написание музыки или слов для Аарона не составляет труда, так как он занимался музыкой еще с 5-ти лет под руководством своей матери, которая всю жизнь занимается музыкой. И во время доработки материала, Спенсер вместе с Аароном принял активное участие, показав в итоге свои способности.

Тем временем Скотт Нун, игравший, но покинувший состав Undearoth, присоединился к Further Seems Forever в качестве сессионного гитариста, а также сколотил собственный бэнд.

В 2004-м Underoath наконец выпускают релиз под названием They’re Only Chasing Safety. Альбом стартовал со второй строчки христианской части Billboard’а. В записи альбома принимал участие продюсер Джеймс Пол Уиснер, который работал с New Found Glory, Further Seems Forever и Dashboard Confessional.

Первым синглом с альбома стал мощный хит Reinventing Your Exit. За три месяца альбом They’re Only Chasing Safety ушел тиражом в 55.000 копий, что позволило ребятам выйти на новый уровень. Альбом стал самым быстрораспродаваемым в истории лейбла Solid state, и благодаря грамотной раскрутке, ребята быстро вышли в мэйнстрим, хотя и не стали торопиться со сменой лейбла.

В течение первой половины 2004-го ребята откатали туры с Norma Jean, Dead poetic, Haste the day и Beloved.

Печатная пресса тоже не осталась в стороне, в результате Underoath оказались на обложках таких журналов, как HM (Heaven metal) и AMP.

Осенью 2004-го ребята выпустили анрелизный трек Got 10 Friends and a Crowbar That Says You Ain't Gonna Do Jack, который официально вошел на They’re Only Chasing Safety, выпушенный специально для Японии, а также на сборник Music On The Brain, который был выпущен лейблом Smart Punk.

Зимой 2004-го Underoath отыграли совместные туры с Silverstein, Darkest Hour, Fear Before The March of Flames Roses are Red, а также выступили на канале FUSE.

По итогам 2004-го Emotionalpunk.com (по своему формату) назвали альбом They’re Only Chasing Safety лучшим альбомом 2004-го года.

В конце 2004-го Underoath засели в студию для записи кавер версии песни Wrapped Around Your Finger легендарной английской группы The Police. Кавер версия писалась специально для трибьюта посвященного группе The Police.

К январю 2005-го Underoath катались на правах хедлайнеров в туре, а на разогреве у них играли знаменитые андеграундные христианские команды The Chariot и Hopesfall.

Underoath (как и в свое время ZAO) являются немногими представителями из христиан на андеграудной металлической сцене, показавших, что андеграунд не хуже мэйнстрима. Для Underoath все только начинается, а их восхождение на гору еще не заканчивается.
Coheed

ACROSS FIVE APRILS

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 07:21 + в цитатник
=(rehevoli)= (xemocorex) все записи автора Вот-с...надеюсь никто не обидится...



История группы Across Five Aprils началась в сентябре 2001 года в городе Chattanooga, штат Тенесси. Коллектив был образован пятью друзьями из трёх разных групп, которые благополучно развалились за несколько месяцев до создания Across Five Aprils. С первых же репетиций музыканты поняли, что все они хотят играть необычную музыку, что-то совершенно новое, не подпадающее под определение какого-либо стиля. Их первая запись под названием "Twenty-Three Minutes and Forty-Two Seconds of Scenic City Rock n Roll" EP увидела свет в марте 2002 года. Этот короткий, но довольно-таки качественный EP доказал, что у группы в её новом составе (Drew Miller, Jason Barry, Zak Towe, and Jason Fields) большое будущее. Следующей целью музыкантов было завоевать своим талантом уважение придирчивого населения юго-восточного побережья США. И они добились этого, давая концерты с отличным звуком и безукоризненным качеством исполнения. Группа даже не ожидала такого колличества хороших откликов от публики.

Стремясь ещё больше улучшить качество звука, особенно на концертах, они решили найти фронтмена, кого-то, кто был бы лицом группы. В конце лета 2002 года в состав коллектива входит ещё один вокалист Steve Taylor. После того как Steve окончательно оформился в реорганизованном квинтете как вокалист, группа начинает давать ещё больше концертов и получать всё большую известность. Продолжая записывать и обрабатывать новый материал, музыканты приходят к решению, что пора бы уже и полный альбом выпускать. Альбом "A Tragedy In Progress" выходит в мае 2003 года на лейбле Indianola Records и первая партия дисков была распродана буквально за пару месяцев. После записи альбома лидер группы Steve уходит из группы из-за каких-то неурядиц в семье. Его вокальные партии берёт на себя гитарист Jason Fields, а его место в свою очередь заменяет новый гитарист Jarrod Smith. Лето 2003 было полностью посвящено турам и одиночным выступлениям. На сайте mp3.com, до того как его прикрыли в конце 2003 года, Across Five Aprils набрали статистику в 150.000 прослушиваний.

Зимой 2003 во время перерыва между концертами музыканты смещают с поста вокалиста Jason'а Fields'а по причинам, которые группа скрывает от публики. После нескольких месяцев поиска нового вокалиста, Steve Taylor неожиданно решает воссоединиться с группой в марте 2004 года и к тому же становится её менеджером. За то время пока он отсутствовал в Across Five Aprils, он успел поработать с группой Afarewelltoarms и был бэк-вокалистом в одной песне с их нового альбома. В планах музыкантов A5A запись нового материала, концерты и выпуск EP в 2004 году. Совсем скоро выходит новый альбом под названием "Living in the moment", а также клип на песню "Blue eyed suicide". Их сайт www.acrossfiveaprils.us сейчас переживает полную реконструкцию и в скором времени обретёт новый дизайн.

P.S. Биография написана до выхода последнего релиза группы - Living In The Moment EP

Официальный сайт: www.acrossfiveaprils.us
=(rehevoli)=

x

Суббота, 28 Мая 2005 г. 13:02 + в цитатник
Coheed (xemocorex) все записи автора Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.
Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.
Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.
Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.
Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.
Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.
"Популяризация" Эмо".
Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.
Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.
Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.
Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.
Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.
Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.
Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.
Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".
"Эмо"-Плодовитость.
Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов".
Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.
Представителями эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.

-------------------------------------------------------------------

сделала дизайн и немножко подустала, поэтому постю банальную чушь поначалу. дальше лучше ;)
Coheed

Дневник xemocorex

Суббота, 28 Мая 2005 г. 12:07 + в цитатник
история, группы, афиши.


Поиск сообщений в xemocorex
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь