-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_My_second_World_X

 -Интересы

все что интересно вам интересно и нам ))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 32
Написано: 47


Дружба?

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:16 + в цитатник
Strange_piece все записи автора

ЖЕСТЬ...мЯ тУпО предали...сказали что никогда со мной не дружили...и это после того как я узнала что мне соврали(предыдущий пост).Если честно...я вот сегодня задумалась...с кем я дружила?...Я дружила с девочкой которая могла спокойно идти по улице и материться, и ей наплевать на то, что рядом идут дети и пожилые люди, которая может спокойно подойти к человеку, наговорить ему куча гадостей(причем не оч приличных) и потом спрашивать у меня почему он на нее обиделся,с человеком который постоянно врет, с человеком у которого ник в инете...мне даже стыдно его произнести, с человеком который меня очень сильно испортил, с человеком из-за которого я стала плохо учиться...после всего это я задаю себе вопрос "А зачем вообще нужна дружба?" для того чтобы тебе через много лет крепкой дружбы сказала "Я, дружила с тобой? Да никогда!"...для того, чтобы всю ночь плакать из-за того что тебя предала твоя лучшая подруга? Нет...Парой...мне кажется что у меня нет друзей...хотя их вроде так много...просто наверно нет человека которому я могу излить всю душу...нет человека с которым я могу поделиться самым откровеным секретом...может быть для секретов есть родители...но ведь и они не всегда нас понимают...хочется иметь человека, который не при каких обстоятельствах(даже если мы вдруг поссоримся)не выдаст секрета...И вообще ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? Ведь дружба рано или поздно заканчивается....мама мне всегда говорит...что нет на свете подруги которая всегда тебя поймет, которая не выдастя твоего секрета....мама говорит что подруги в любой момент могут тебя забыть и предать... но я не хотела верить маме...но теперь убедилась на собственном опыте...случай с Леной послужил мне хорошый уроком...наверно теперь я буду осторожней...я не хочу совершать больше таких ошибок...не хочу  что бы спустя много лет меня опять предали...не хочу больше рыдать в подушку...не хочу чувствовать себя одинокой... но именно сейчас мне хочется  зыбраться на самую высокую башню и громко,громко крикнуть, что бы весь мир услышал: "за что?" . а потом...может быть жить спокойно...дальше веселиться с друзьми....любить друзей и близких...конечно через несколько лет это предательство забудется...но в сердце все равно останется рана....и наверно....когда я вспомню об этом случае....я еще  вспомню слова моей мамы, которая говорила, что с друзьями надо быть осторожней...

ДРУЖБА...ОНА ТОЖЕ  ИНОГДА БЫВАЕТ ОПАСНА...

Может я одна в этом мире?


LeCCkin   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Солнце друг это тот который несмотря ни начто всегда будет с тобой...он может ничего не говорить, а просто быть рядом, может не физически, а ты просто будешь знать что он с тобой...а еще нужно прощать....у меня есть лучшая подруга...вот у нас с ней было пару раз такое....но в самый для меня трудный момент жизни она меня так пооддержала, я незнаю чтобы я делала без нее...а друзья всегда проверяются в беде и в радости...када несмотря на обиду...зависть и страх они будут с тобой...и настоящие друзья существуют и они пройдут с тобой через всю жизнь....солнце и вообще ты не одна...мы с тобой и всегда поддержим...обращайся...по крайней мере я знаю что ты хороший человечек, ты осознаешь свои ошибки и это самое главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_piece   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:38 (ссылка)
LeCCkin, спасибо)))правда воть почему то и в трудный момент мя она както не оч чильно поддерживала....
Ответить С цитатой В цитатник
LeCCkin   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
ну это нужен разговор...незачто...просто дружба это очень важно...и надо быть с этим очень осторожно...это не вернешь, если потеряешь...а потеряешь часть себчя...это оооочень больно....
Ответить С цитатой В цитатник
Жёлтый_помпончик   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
ты не одна...ты всегда с кем-то...просто иногда ты этого не замечаешь...и начинает казатся что ты одна...хотя это не так...
Ответить С цитатой В цитатник
coca_ni_cola   обратиться по имени они к тебе придут))) НАСТОЯЩИЕ,а не ФАЛЬШь! Среда, 05 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
мы не одиноки в этом мире..просто за частую не находим нужных нам людей,вот и происходит такая вот ерундистика....не заладилось,забудь....Мне моя мамка,говорила,что нет на свете лучшей подруги ,чем мама,поверила с детства,всегда делилась своими горестями,мыслями(некоторыми скрывала от всемх;)),радостями и всем....может быть много закомых.или фальфивых друзей,а вот настоящих искать надо и это,как обычно,еденицы))) но они тебя любят не смотря на твои скелеты;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку