-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 136
Комментариев: 2654
Написано: 2286


последнее напоминание для москвы

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:38 + в цитатник
трахнименяпожалуйста все записи автора

Последняя предновогодняя продажа X-BADGES !


Напоминаю, что значки наши стали ещё лучше :)


На картинке представлены новая и прошлая коллекции.
Все эти значки вы сможете приобрести

В Москве:
В воскресенье 24 декабря
в 14:00-14:30
16:00-16:30
18:00-18:30
Станция метро Краснопресненская
Выходите из метро на поверхность и видите автобусную остановку.
Прямо напротив выхода из метро, запутаться невозможно :)

Эта встреча в Москве неожиданна для нас и Вас
и организована из-за недостатка значков в прошлое воскресенье.
На этой встрече значков хватит абсолютно всем.

Приходите сами, приводите друзей, найдите новые знакомства.
На этой встрече X-BADGES будут одаривать всех покупателей леденцами, карамелями и конфетками.
Все получат новогодние значки X-BADGES в подарок.

Ну и не забывайте:
ЗНАЧКИ - ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД !!!

Наши цены по-прежнему самые низкие
:
от 1 до 9 значков - по 30 рублей
от 10 значков - по 25 рублей
от 25 значков - по 20 рублей !!!
ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ = 1000 рублей.

ПРЕДЗАКАЗ ОТ 25 ЗНАЧКОВ.
Если вы покупаете всю коллекцию, нужно предварительно заказать её.
Хотите получать наши новости первыми или возникли вопросы ?
ICQ 328-783-745.

P.S.
О встрече в Питере станет известно позже.


persikova   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:13 (ссылка)
Так ребят! Ну насчёт того чтобы все друг друга узнали...ленточки эт не дело, ведь и так понятно кто мальчик, кто девочка))) Кста я т самая Ангел Зла, у мя днев новый) Если чё, я завтра с чёрной сумкой, на ней жёлтый знак и написано Нет кенгуру в Австрии! Подходите!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Pinky_-   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:46 (ссылка)
Птица_Обломинго, ну чё, подойду еси приеду))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:09 (ссылка)
а в коллекции сколько значков?
Ответить С цитатой В цитатник
persikova   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
Extraordinary_girl_2,
давай давай))) буду рада знакомству)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Pinky_-   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:36 (ссылка)
Птица_Обломинго, а как буду рада я)) ваще люблю знакомица с лирушниками в реале))
Ответить С цитатой В цитатник
persikova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:51 (ссылка)
НАРОД!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_заразка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:32 (ссылка)
Блин я уже приехала давно, но значки мне оч понравились, спасибо вам огромное, я уже к вам ездила не первый раз=))
Ответить С цитатой В цитатник
Emilly_girl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо вам ребят,сервис у вас просто супер.Я и конфетки получила и маску и значок в подарок.Спасибо вам огромное,молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
badabum-ka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:05 (ссылка)
вредина! рррр! не вытащил мне значок лень ему!
 (281x417, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:39 (ссылка)
А мне значок в подарок не дали((( Обидно конечно, зато себе закупилась по самое некуда! Ура! НаконецтАаАа!!! А мну можно кста опознать, я приехала раньше 2-х и громче всех орала матные слова... Спс вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
badabum-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
мне тоже не дали..........уууу..засранцы..
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:04 (ссылка)
badabum-ka,
Нда.. Обидно как-то получается...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Crusade   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 01:26 (ссылка)
Emilly_girl, 0_о тебе достались конфетки?!:diablo: кто-то обещал мне конфетки!!!!бугога и маску!!!!)))))))моя месть настигнет вас!!!)))) приколитесь я пошла на сходку и у меня всесто 52 значков стало 26((((давай новую коллекцию,оголделая Я будет скупать!!!)))))эмо воры паганцЫ)))
 (130x97, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИСКА_-_СоСи-Ска   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:22 (ссылка)
Мда...жаль Шо подвели на Щёт подарка новогоднева...Жаль...
И ещё ребят, я ж вам уже предложила, и ещё раз предлагаю, разложите вы эти значГи все по пакетикам....а тож это пиздэц какой то пока откопаешь значоГ...Говорите Шо каковото нету, а на самом деле, если хорошенько поискать то мона найти....и тока не грите Шо у вас времени нету...нЭ поверЮ!!!
А тык значГи сУпеРрр, вся обклеилася, СПС!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
трахнименяпожалуйста   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:26 (ссылка)
Так.
Во-первых, всем спасибо.

Во-вторых, почти всем на первой и второй продажах подарочные значки доставались. И я орал, чтобы Вы об этом напоминали. При таком огромном количестве народа невозможно всегда помнить про подарочный значок.

В-третьих, с конфетами ходил специальный человек (=

2Ириска
Такая система гораздо удобнее, ибо 56 пакетиков - нереально неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИСКА_-_СоСи-Ска   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
трахнименяпожалуйста,
Ну знаешь если тока в этом проблема, я думаю что эт не праблема... Вот разложили бы все... И какие нибудь ярлычки бы на них повесили... И было бы всё пучком =))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Crusade   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
трахнименяпожалуйста, И ГДЕ БЫЛ ЭТОТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!никого там не было крысы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я всееее про вас знаю!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
А када ышо будет всреча????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку