Steve_F все записи автора
Я уже писала тут один рассказ, но видимо никто его не стал читать...Жаль...А мне говорят, что именно первый мой рассказ самый лучший.Вот второй, хочу знать, что в нем плохо, а что (если есть) хорошо: Середина зимы. На улице отвратительный мороз. Не смотря на теплую дубленку мороз забирается за воротник и холодит спину, щиплет уже почти замерзший подбородок, дотрагивается ледяными иголочками до колен, превращая их в замороженные и ничего не чувствующие части тела. Руки в перчатках уже замерзли и боль проходит от кончиков пальцев до запястья. Еще пару минут, и будет обморожение. Я пошла еще быстрее, боль в замерзающих ногах усилилась. Щеки противно пощипывало, нос медленно, но верно превращался в сосульку. Войдя в квартиру, я с силой хлопнула дверью. Скинув шапку и дубленку и стянув сапоги, я отправилась в ванную отогревать руки, а затем на кухню, собираясь пообедать. За обедом я размышляла. Потом сорвалась с места и побежала к Юльке. Во мне, как всегда, кипела жажда приключений. Еле-еле вытащила Юльку прогуляться, Иногда она становится жутко упрямой. Конечно, гулять зимой – то еще удовольствие, но я искала развлечений или, точнее, приключений. Пока мы с Юлькой сидели в кафе на углу нашей улицы, мы придумывали что-нибудь интересное. Вернее, это я придумывала. А она же сидела в своих размышлениях. Она часто меня переспрашивала и невпопад отвечала на мои вопросы. В конце концов, мы попрощались, так ничего и не придумав. Зато у меня появился повод для размышлений – поведение подруги. Я вспомнила, что она уже какое-то время ходит задумчивая и какая-то потерянная, как будто ее что-то тревожит. Что же могло случиться? Я открыла ключом дверь своей квартиры и вошла. Я сразу же заметила на вешалках кучу верхней одежды и на полу – свалку сапогов. Как обычно, гости. Бесконечные мамины знакомые, приятельницы и подружки мне порядком надоели. Всегда некстати. Особенно сегодня. Придется изображать примерную дочь и улыбаться всем ее гостям во весь рот. Мне нужны нитки и иголка – пришить уголки губ к ушам. «Наташа, ты пришла? Проходи на кухню, у нас гости!» А то я не догадалась, что гости. Стянув наконец-то сапог на шпильке (мама вечно покупает мне обувь на шпильках где вы мои милые кроссовочки?!! эх, мечты, мечты!) и, натянув на лицо дурацкую улыбку душевнобольной, я покорно пошла на кухню. На кухне сидело 5 женщин во главе с моей мамой. Я улыбнулась всем акульей улыбкой, а потом села есть. - А как же моя диета, мам? – увидев, как она наваливает мне итальянский салат. Мама фальшиво улыбнулась «подругам» (хотя выглядело натурально) и сказала: - Какая диета, деточка? Ты же у меня от природы красавица! Кушай. Ну, я и «кушала». Из-за причуд моей мамы я с самого детства сижу на пожизненной тибетской диете. Суть этой диеты в том, что я ем 5 раз в день, но только определенную еду. Фрукты, овощи и зелень – основной рацион. И еще всякие каши, мюсли и т. д. и т. п. Утро мое начинается так: меня будит мама и отправляет в ванную. На завтрак почти всегда одно и то же – мюсли и сок или зеленый чай, от которого меня уже тошнит. Но приходится ЭТО есть и пить. Однажды, я объявила голодовку, и она заперла меня в комнате и никуда не отпускала. Я там неделю сидела. Ну, не буквально. Она отпускала меня в школу и, как только я возвращалась, совала мне в руки ненавистные овощи и запирала в комнате. Не отпускала меня, ни на теннис, ни на модельные курсы, на которые сама же и записала меня. Впрочем, она ведь была уверена, что меня не возьмут. Мне уже надоело, что моей жизнью управляет мама. Я частенько бунтую, но это ни к чему не приводит. Мама остается спокойной, как удав. И упряма, как бык. Мама хорошо еще не подозревает, что я каждый день обедаю у Юльки, вместо того, чтобы есть ее противные вареные овощи и зелень. После ужина мама «отправила меня делать уроки». Я решила подумать о поведении Юльки. Юля Донаева пришла к нам в класс 2 года назад, одновременно со Светой Ниловой. До этого я дружила с Катей Ландышевой, но потом мы как-то меньше стали общаться и я подружилась с Юлькой. Она – полная мне противоположность – добрая, вежливая. Хочет стать писателем. И внешне мы абсолютно разные. У меня светлые волосы и ярко-зеленые глаза, а Юля брюнетка с темно-карими глазами. Что же с ней случилось? Может, дома проблемы какие? Но, насколько я знаю, она послушная дочь, родители ее безумно любят. У них очень крепкая и дружная семья. Может, с ее литературным кружком что-то не ладится? Но она не была бы такой задумчивой и обязательно бы поделилась со мной. С Катькой было проще, я всегда могла угадать, что с ней происходит, потому что мы с ней похожи. Да и сейчас могу. Не смотря на то, что она внешне она очень веселая и улыбчивая и жизнь в классе снова бьет вокруг нее ключом, в душе она очень переживает из-за того, что произошло с Антоном. После его похорон она полторы недели не ходила в школу. Но потом все вернулось в привычное русло: учителя снова схватились за голову от ее проделок. Конечно, ей плохо, но время залечивает даже самые глубокие раны сердца… В это время Юля сидела у окна и писала очередной рассказ, но ничего не выходило. Вновь и вновь ей вспоминались зеленые глаза и темные волосы. Вспоминалась мягкая, чуть робкая улыбка и твердая, уверенная походка. И сердце уже третий час билось с перебоями. То в учащенном ритме от воспоминаний, то замирало при мысли, что она никогда его больше не увидит, ведь он – случайный прохожий. На следующее утро меня вытащили из кровати на час раньше и отправили на улицу – бегать вокруг дома. Это причуда моей «дорогой» мамули за вчерашний ужин. Я вышла, походила у подъезда и вернулась. Меня ждал «завтрак». Я отказалась и убежала к Юльке. Юлька старательно стала кормить меня пирожками. Мы немного поболтали. Сегодня она уже не казалась такой задумчивой и молчаливой. Разговаривала с энтузиазмом, улыбалась. Я решила, что у нее вчера было плохое настроение и успокоилась. В школе, как всегда, был сумасшедший дом. Все стояли на ушах. Сегодня, первый раз за этот год этому была причина. Как оказалось, мы должны были готовить школу к приближающемуся Новому году. Обсуждение этого события отложили на классный час после уроков. Уроки прошли относительно спокойно, не считая перешептываний по поводу предстоящего праздника. После уроков все собрались и расселись по группам:1.Анька, Катька, Анжелка, Лизка, Лена (ее все называют карасиком) Юля, я, Орел (Мишка Орлов), Антон Загоров, Игорь Крылов, Рыжий и…Светка! Мы так удивились, но никто ее не прогнал, знали, наверно, что она все равно вернется к нам, ведь она не сможет выносить этих стерв. Одно место осталось пустым. Катька опустила голову – там всегда сидел Антон Ильин. 2.Стервы класса – Корнина, Доренсай, Жукова. К ним присоединились Шуруп (Влад Шурупов), Иглов и Шмыгин.3. И остальные – Юля Говорова, Оля Ведрина, Ира Казакова, Боря Лыкин и Артем Заулов. Ирушка (как мы зовем нашу классную, когда ее нет рядом) стала объяснять мероприятия, которые должен провести наш 9 Б на Новый год. Мы должны были: поставить спектакль для всей школы, устроить развлекательную программы для начальной школы, украсить всю школу, выпустить газету и приукрасить наш класс. Спектакль решили ставить все, программу для начальной школы поручили делать и проводить 3 группе, а все остальное поделили между 2 и нашей группами. Украшать класс взялись наши «стервочки» - 2 группа. А мы взялись за газету и украшение школы. Руководство я взяла на себя. Никто не возражал. Я решила, что Анька, Катька, Светка и Никитка будут делать газету. Возможно, Анька, Катька и Светка помирятся. Ведь Светка вечно ищет приключений и именно поэтому она пошла на тот глупый розыгрыш с попыткой ее самоубийства и глупыми разговорами с последующей дружбой с главными эгоистками класса. Это и погубило их дружбу. Катьке сейчас тяжело и Светка это понимает. Если они помирятся, Светка сможет ее отвлечь от грустных мыслей, преследующих ее уже второй месяц. Остальные наши должны будут делать украшения для школы. После классного часа все разошлись по домам. Дома я пообедала и через 5 минут мне позвонила Юлька и сказала, что ей нужно что-то мне сообщить. Я сорвалась с места и, как на ракете, понеслась к Юле. По дороге я успела только подумать, что же случилось за эти пол часа. Мы сидели пили чай и она рассказывала мне о незнакомце. - Юль, но ты же никогда больше его не увидишь! Забудь, таких встречных миллионы. Но Юлька не желала меня слушать: - Таких, как он, не миллионы. Я обязательно найду его! У меня на языке вертелось: «Что же в нем такого особенного?»- но, посмотрев на подругу, я поняла, что, если скажу это, то мы поссоримся. В моей голове загорелась безумная идея найти его. Казалось бы, как искать незнакомого человека в нашем довольно большом городе? Но я решила, что мы его еще увидим. Я чувствовала и, поэтому поддержала Юльку. Мы решили начать поиски. Откуда? Да из ниоткуда. Сначала мы написали на бумаге его описании и (да, да это глупость) мы решили поискать его. На следующий день в школе после уроков мы вовсю продолжали подготовку к празднику. Я потащила Юльку в наш кабинет помогать остальным. В коридоре второго этажа Юлька изо всей силы вцепилась мне в руку. Я удивленно посмотрела на нее. Она прошептала: «Это он». Я проследила за направлением ее взгляда и увидела невысокого брюнета лет 16 с зелеными глазами. «Я его где-то видела… По-моему он из 11 А…»- подумала я и шепнула Юльке: - И что дальше? Ну что ты стоишь?! Искала, искала, а теперь стоишь, как вкопанная! И подтолкнула Юльку в спину. Она сердито посмотрела на меня, но пошла по направлению к парню. Но подойти так и не решилась и остановилась у доски с объявлениями, будто что-то смотрела. Я увидела, как парень посмотрел на нее. Он уже собирался что-то сказать, как Юлька развернулась и пошла к лестнице и поднялась на 3 этаж. Парень смотрел ей вслед. Я подошла к доске объявлений и тоже стала бессмысленно рассматривать их. Вдруг моего сознания достиг голос, который звал меня по имени. Я удивленно обернулась и увидела Юлькиного незнакомца. Он спросил меня: - Наташ, что это с твоей подругой? – спросил он меня. У меня глаза поползли на лоб и я невольно произнесла слова, вертящееся на языке: - Откуда ты меня знаешь? Он рассмеялся. Я меня мурашки побежали по коже. Его смех совершенно не вязался с образом, который уже создало мое воображение за эти 5 минут. Он был низкий и какой-то ….какой-то.. ну, не знаю! - Ну, кто в нашей школе не знает Наташу Лебедеву- «звезду» 9 Б, вокруг которой всегда вертятся всякие истории! - Какие истории? - Ты собираешь вещи для приюта, помогаешь организовывать все праздники в нашей школе, ты выбираешь и редактируешь весь материал для школьной газеты, ты организатор школьного театрального кружка …Дальше продолжать? - Нет, не надо. Тебя как зовут? - Рома Рейлов. - Из… - Из 11 А. Ты собралась мне допрос устроить? - Нет, но я должна знать человека…- я осеклась и мысленно обругала свой длинный язык. - Какого человека? Ну почему он не глухой?!! - Человека, который… который…так много знает обо мне. - Но ты же не это хотела сказать… Вот попала. Он что, психолог?!! Я лихорадочно искала выход из ситуации, чтобы не выдать подругу. Как известно, лучшая защита – нападение. - Я хочу знать человека, которому нравится мой подруга. Его лицо поменяло 5 цветов: от белого до какого-то серо-зеленого. Ой-ой! Что же будет? А он неожиданно спокойно сказал: - Как ты догадалась? Моя челюсть упала на пол: такого я не ожидала. - Чувствую. Так это действительно, правда? - Да. - Так что же ты не действуешь? Когда через 15 минут я вошла в кабинет, я сияла, как начищенный пятак и сверкала глазами в разные стороны. Я тут же принялась всем руководить. - Ну, что вы делаете? Зачем вы снежинки вырезаете?!! - А что делать? - он заморгал глазами. Ну и что в этом было смешного?!!! У него есть такая особенность - ничего особенного не сказал, а вокруг все смеются. -Что делать, что делать!! Ветки елки искать и по всей школе развешивать. Всякую мишуру и прочее!! Всякие гирляндочки из цветной бумаги, но никаких снежинок!!! Все разбежались по школе – искать ветки елки и мишуру. Я давилась смехом. Ну как они в нашей школе найдут ветки елки и мишуру?!! Юлька схватила меня за руку и спросила: - Что это ты так сияешь? - Да ничего. Где они найдут еловые ветки? Юлька посмотрела на меня и захохотала. Через 15 минут в класс ввалились наши с огромными охапками еловых веток и мишуры. У нас челюсти отпали. - Где вы их взяли? - Вы что, магазин ограбили?!! - Нет, почему же. Попросили у вахтерши. Она сказала, что остались ветки от елки , которую поставили в спортзал. И мишура была там же. До вечера мы украсили всю школу и, уставшие, поползли домой. Дома я поужинала и забралась в ванну. Мамы дома не было. Поваляться в ванной мне не дал телефонный звонок. Звонила Юлька: - Нат, ты что-нибудь придумала? - О чем? - О том парне. - Ааа. Зовут Рома Рейлов из 11 А нашей школы. - Как ты узнала? - Это ж я. Ну и что ты будешь делать? - Ничего. - И зачем же я его искала, имя узнавала?!! Только захочешь сделать что-то хорошее и труды остаются бесполезными. Как и в тот раз, когда я собирала в очередной раз вещи для детей из приюта, а все решили, что я из корыстных целей… - Подойди ты к нему, поговори. - Я не могу так… - Да почему? - Не могу… - И что, я буду подходить? - Нет. - Ну, как хочешь! Пока. Стараешься, стараешься, а она в самый последний момент отступает! Вдруг я вспомнила разговор с Ромой и улыбнулась. Ну и не делай первый шаг, Юлька. Надеюсь, он не такой робкий. Я успокоилась и вернулась в ванную. Вода успокаивала. Я задумалась. А что такое любовь? Это чувство бьет током в самое сердце, заставляя его замирать. Любовь это боль, но лучше любить и страдать, чем всю жизнь сохнуть в этом черно-белом мире. Любовь заставляет расцветать в сердцах людей цветы счастья, настоящего человеческого счастья. И это стоит любых страданий и любой боли. И чем сильнее боль, тем больше любишь. Вода успокаивала. Я вылезла из ванной через полтора час, чересчур, пожалуй, успокоившись. Зазвонил телефон. Я взяла трубку- молчание. Я удивилась, но быстро об этом забыла и легла спать. Утром в школе я встретила Юлю. У нее был растерянный вид. Она рассказала, что Ромка пригласил ее прогуляться. Спасибо, Господи. Нормальный человек оказался. И меня от мучений избавил. Юлька выглядела больше испуганной, чем счастливой. Волнуется, значит. Уроки тянулись, как жевательная резинка. Первым была история. Ничего особенного: Катьку, Светку, Аньку (наконец-то эти трое помирились!), Лизку (куда уж без нее), и Орла и Иглова (а его-то за что?) отправили к директоры. Через пол урока они вернулись вместе с директором и по совместительству учителя истории. Она была злая, как черт, спросила меня и поставила (хм... я же не готовилась) 4. Весь урок я оглядывалась на Юльку. Она была мыслями далеко. Даже звонок не смог вывести ее из мира мыслей и это пришлось сделать мне. - Юль, очнись! -… -Проснись и пой! -… -Да что же это такое?!! Я собрала ее вещи в сумку, схватила ее в охапку и потащила на алгебру. Она очнулась и удивленно на меня посмотрела. - Урок уже закончился? Проснулась. - Ты, что дома не спала?!! - Почему? - Всю историю просидела в другом мире и еще спрашивает!!! - Нат, я просто волнуюсь. - ? -Ну, о чем мы будем говорить, куда пойдем? -??? - Нат, не молчи, помоги мне. - А что я могу сказать? - Что мне делать? -? - Нат… -Да что я могу тебе сказать?!!! Успокойся и не психуй. Все будет хорошо. -Нат… И так всю перемену, и весь урок алгебры. На алгебре было особенно сложно: я сижу на третьей парте третьего ряда, а Юлька на второй первого. При этом она еще умудрялась понимать, что такое геометрическая прогрессия. Я же ничего не только не поняла, но и не слышала. Я думала, как все же устроены некоторые люди. Они готовы упустить свое счастье из-за своей стеснительности или гордыни. Мысленно пообещала себе, что не из-за того, не из-за другого свое счастье не упущу. Остальные уроки я просидела, как на иголках: побыстрее бы домой!. Наконец, последний урок закончился и тут я вспомнила, что обещала Юльке поработать сегодня за редактора нашей школьной газеты вместо нее. Я чуть не взвыла. Но, хочешь, не хочешь, а я уже обещала. Я отправилась в кабинет, специально отведенный для редакции школьной газеты. Открыв дверь, я увидела, что все перевернуто. На столах валялись кучи различных листов, ручек и т. п. Странно. У всегда аккуратной Юльки везде и всегда порядок, она и меня всегда дома заставляет убираться. Моя мама даже ее специально для этого приглашает, потому что только Юлька может заставить меня прибираться. Да и все работники нашей газетки уже привыкли и всегда убираются. А тут такой беспорядок! Что же делать? Это же на меня повесят. Что делать? Сказать всем? Или молчать и пусть кто-то другой об этом расскажет? Я решила, что пусть кто-нибудь другой и развернулась, чтобы уйти. Было поздно! По коридору приближался Ваня Ангелов из 11 В. Он, по-моему, отвечает за колонку юмора в газете. Что же делать? Он идет сюда! Отступать уже некуда, буду наступать. - Привет, Вань. -Привет, Наташ. -А куда ты идешь? – «Нашла что спросить!»- мысленно обругала я себя. - Куда, куда. В редакцию, колонку несу. - Покажи – «Что я говорю!»- я решила мысленно зачислить себя в категорию дурочек, да и внешний вид сейчас располагал: дурацкая улыбка на лице (нельзя мне общаться с мамиными подругами!), горящие глаза… - Тебе-то зачем? Завтра в газете увидишь. - А я сегодня за главного редактора. Покажи. - Пойдем в кабинет. - Нет! Я сделала шаг, загородив собой дверь, и вцепилась в ручку. - Почему? - Ааа…Зачем тебе идти? Отдай мне, а сам иди домой. - Да я, вообще-то не тороплюсь. Он что маньяк?!! - Ну так иди, погуляй – я снова понесла чушь.- Погода сегодня хорошая: солнышко светит, птички поют. Что я несу!!! Доктора мне, доктора!!! - Какие птички? Какое солнышко? Лебедева, ты с ума сошла? – его глаза орехового цвета стали, как пятирублевые монетки. - Да нет вроде… - я сделала оскорбленное лицо и обиженные глазки. И… Подействовало! - Да, ладно, извини. Я не хотел. Просто на улице сегодня такая метель, а ты мне про солнышко и птичек…- бормотал он, пытаясь оправдаться. У него красивые глаза… Вовремя же приходят эти мысли! Я потрясла головой, стараясь отогнать эти мысли, и не заметила, как отошла от двери. Он открыл дверь и встал на пороге, как вкопанный. Медленно повернулся и посмотрел мне в глаза. Мы стояли так минуты 4… Нет, я не считала… Я просто посмотрела на часы…Ну, скажи ты что-нибудь! - Понятно, Лебедева, зачем ты мне голову морочила про птичек, про солнышко… - Да, забудь ты про птичек!!!!!!! - Смысл не в этом.- Он подошел ко мне вплотную и посмотрел в глаза.- Что ты искала? - Я?!! Я ничего не искала. – Мороз по коже от этого взгляда. - Да? А кто же тогда все в кабинете перерыл? У Юльки всегда порядок. - Я без тебя знаю, что у Юльки всегда порядок: она моя лучшая подруга. Если бы я хотела здесь что-то найти поверь, я поступила бы умнее и все здесь на место положила. Никто бы ничего не понял. - Тебе просто времени не хватило: ты услышала мои шаги. - Шаги?!! Да ты ходишь неслышно, как кошка, в этих кедах! Я этого не делала! Не веришь? Вижу, что не веришь. Посмотри мне в глаза и скажи: веришь ты или нет?!! Ну и зачем я попросила? Да под взглядом этих глаз я сознаюсь в чем угодно. Даже в том, чего не совершала! Быстро же я влюбляюсь! Он смотрел мне в глаза и молчал. Я тоже молчала. Наконец, он сказал: - Верю. - И зачем же ты спрашивал?!! - Встань на мое место… - Никогда! - Наташка! Представь, что ты – это я… - Упаси, Господи! - Наташ! Представь, что ты подходишь к какому-то кабинету, перед ним стоит не совсем нормальная… - Я абсолютно нормальна! - НАТАШКА, ПРЕКРАТИ ПЕРЕБИВАТЬ!!!!!!!!!!! - Хорошо… -Так вот. Представь: ты подходишь к кабинету, около него стоит какой-то парень и, при твоем приближении… - Почему парень? – я уже давно просто хотела довести его до белого каления. - НАААААААТТТТТТТТТАААААААААШШШКККААААААААААА!!!!!!!!!!!! - Все, все молчу. Он внезапно улыбнулся. У меня мурашки побежали по спине. -Зачем ты меня доводишь? - Просто интересно смотреть, как ты начинаешь кричать. – Я лукаво улыбнулась. - Ах, вот как?! Ты! -Я! -Ты! -Да, я, я! -Ты! Его что, заклинило? Внезапно мы вместе расхохотались. И смеялись минут 15. В коридоре появилась Лариска из 10 В, которая тоже работала в редакции. Мы с Ваней переглянулись и пошли по направлению к кабинету. Нет, вы не подумайте! Мы вовсе не собирались побивать мои рекорды в амплуа душевно больной. Мы просто решили сделать вид, что сами что-то искали и никому ничего не говорить. ДА! Я упустила одну деталь. Ключи от кабинета есть только у работников редакции. Значит, это кто-то из них что-то искал. Сначала, нужно найти пропажу. Я достала мобильник и стала звонить Юльке. Прости, Юль, но твое свидание отменяется. Только ты знаешь, что здесь и где лежит. А, значит, только ты можешь обнаружить пропажу. Я не стала ничего разъяснять, а только сказала, что это очень важно. Мы с Ванькой только начали собирать бумаги, как в класс вошла Лариска. Она засыпала нас вопросами. Мы на все ей ответили, сказав, что это мы искали какую-то статью. Начали собираться другие работники редакции. Наконец, прибежала Юля. Я ей шепотом все рассказала и попросила проверить все бумаги, но никому ничего не говорить. Я, пока внимательно за всеми следила. В голову мне пришла хорошая мысль. Я схватила Ваню за руку и попросила составить список всех работников и показать мне их всех. Вот, что получилось: 1. Юля Донаева (9 б) – главный редактор и автор идеи создания школьной газеты. 2. Ваня Ангелов (11 в) – отвечает за колонку юмора, а, проще говоря, за анекдоты. 3. Лариса Звеньева (10 в) - отвечает за различные развлекательные тесты и кроссворды. 4. Никита Камнев (10 А) - отвечает за результаты различных школьных мероприятий. 5. Алена Ковалева (11 Г) – отвечает за важные новости города. 6. Рита Лилей (9 А) – отвечает за оформление газеты. 7. Вадим Шкуриков (11 А) – отвечает за школьное расписание (оно у нас каждую неделю меняется) 8. Аня Дугина (10 Б) – отвечает за корректирование текста. Я внимательно просмотрела список и, не найдя никого подозрительного (а что я могла найти?), я решила узнать, что пропало, потому что из этого можно делать выводы, кто именно мог это украсть. Юлька позвала меня к себе. - Пропали результаты школьных соревнований по волейболу! Я обещала директрисе завтра ей вернуть. Это единственный лист с результатами. Больше они нигде не записаны. Я обещала их беречь и не терять! Что я скажу ей? - Успокойся. Мы найдем их. - Как? -Сама посуди: ключи есть только у людей, работающих в редакции, я составила список всей вашей редакции. Кстати, где ты хранила результаты? Она показала. Я задумалась. Оттуда их мог взять кто угодно: ящик не запирался. Видимо, в редакции все доверяли друг другу… - Юль, а кто победил? -Где? - В соревнованиях, где же еще! - А… Не знаю. Какое мне дело до соревнований? Я этим не интересуюсь,… Что я скажу директрисе? - Не ной. Действовать надо! - Действовать, действовать! А как?!! - Первым делом узнать, кто выиграл. - Зачем? - У тебя мозги расплавились? Чтобы узнать, кому выгодно, чтобы результаты исчезли! - И кому? Спасите! Моя подруга спятила! - Это нам и нужно узнать – ответила я, вспомнив, что с больными людьми надо разговаривать спокойно, во всем соглашаясь. В редакции кипела работа. Половина народа ушли (те, кто может сделать работу дома, а именно Лариса, Аня и Вадим). Я помогала Ваньке успокаивать Юлю, каждые 5 минут спрашивавшую: «Что я ей скажу?». Я сбегала в медпункт за валерьянкой. Юлька долго сопротивлялась, утверждая, что она вполне здорова. А потом выхватила пузырек и выпила, чуть ли не весь (странно, а зачем мне целый дали?). Потом я спросила Ваньку, кто победил на соревнованиях. Он ответил, что кто-то из 10-ых классов, а вот какой не помнит. - У тебя что, склероз? - Нет, Лебедева, амнезия. Ты меня головой об косяк ударила. - И когда это я все успеваю?.. - Да, вот такая ты, успешная. - Не очень,- я печально посмотрела ему в глаза. - Почему же? И кто меня за язык тянул? - Я… не нашла вора… - Найдешь - Не найду… - Найдешь, мы вместе найдем… Я снова посмотрела в его глаза и отвернулась. Ну, почему так тяжело смотреть в любимые глаза, стоять совсем рядом… Стоп, стоп. Любимые? Тяжело? Я что тоже спятила от нервов? Валерьянки мне! Срочно! Теперь я поняла Юльку, которая выпила почти весь пузырек. Правда, она-то от нервов, а я… Я тоже от нервов! Совсем я запуталась. Одно я знаю точно: сейчас не время влюбляться.… А когда же оно будет это время? Тьфу ты. Надоело уже. Пойду Юльке, что ли помогу… Мы собирались домой уже под вечер. Было часов 8. Мама меня убьет за нарушение рациона. Мы попрощались с Юлькой. Ей в одну сторону, а мне в другую. Ванька вызвался меня провожать. Я долго уговаривала его проводить Юльку, как бы чего не случилось. Но он оказался упрямым. Мы шли и гадали, кто же вор. В одном мы сошлись: это явно не человек из класса – победителя. На небе светит яркая полная луна. На ясном небе озорно мигают маленькие яркие звездочки. На улице мороз. Такое ощущение, что кровь застывает в венах. Мороз противно сжимает кожу на руках, делая ее суховатой и чуть замороженной. На улице уже совсем темно и только луна освещает улицы, блестя на снегу серебряными лучами и переливаясь яркими искорками. Свет от редких фонарей противно светит в глаза, заливая каким-то матовым светом неширокую тропинку, по которой мы идем. Рядом идет ОН. Сердце бешено колотится, словно хочет выпрыгнуть из грудной клетки, с огромной скоростью разгоняя кровь по венам и артериям. 15 минут назад я стала романтиком и теперь меня преследуют навязчивые мысли. Ночь, луна, лукаво мигают звездочки, он идет рядом и, кажется, что-то говорит… Ой, опять ушла не в ту степь… О чем я? Кому же, интересно понадобилось красть результаты этих чертовых соревнований, ведь кто-то же помнит, кто выиграл. Это кто-то из проигравших, но кто? Вероятнее всего из того класса, который занял второе место. Ведь, насколько я знаю, они проиграли с небольшим разрывом. Только не помню, какой класс. А вот и мой подъезд. - Наташ, ты меня слышишь? Я же совсем про него забыла. - Прости, я задумалась. Что ты сказал? - Я спросил, что мы будем делать дальше? - А что мы можем. Узнаем, кто победил и кто на втором месте. - Думаешь это те, кто занял второе место? - Они в первую очередь под подозрением. Хотя, может, это и кто-то другой. - Может. Я посмотрела ему в глаза. Ну, и зачем я это сделала? Я мысленно обругала себя «очень хорошими» словами, делая шаг навстречу под этим притягивающим взглядом. « А это не помешает поискам вора?»- подумала я. Приближаются глаза золотисто-орехового цвета, в них мерцают серебристые искорки и отражается луна. Один, два, три… Ресницы опускаются, сердце колотится, как сумасшедшее… Через пол часа я сидела дома на кухне и пила чай. Во мне ругались разум и чувства. «И что ты сделала?»- спрашивал разум. «А что такого? Я имею право быть счастливой!» - отвечали чувства. «Счастье в свое время, а сейчас у тебя есть дело!!!» - «Одно другому не мешает!» - «Мешает!» - «Не мешает!»- «Мешает!»- «И чем же?» - «Как вы будете вора искать, ты же о нем всегда думать будешь!» - «Не правда!» - «Правда!» - «Да с чего ты взяла?» и так далее. В конце концов, разум был загнан в тупик словами: «А разве ты мне не поможешь?» - и замолчал. Я снова стала одной собой и подумала, не спятила ли я. Мало того, что разговаривала сама с собой, так еще и в двух лицах!!! «Что-то мамы уже второй день вечером дома нет, странно», - подумала я и отправилась спать, увидев, что за разговорами разума и чувств прошло 3 часа и уже без десяти 12. Через некоторое время я проснулась от звонка телефона. Посмотрела на будильник: 1:30. Кто звонит в такую рань? Или так поздно? Я взяла трубку. - Алло. -… - Говорите. -… - Говорите. -… - Вы совсем с ума сошли: звоните посреди ночи, да еще и не отвечаете?!! Гудки. Да что это такое?!! В квартире тишина. Я подошла к маминой спальне и заглянула: никого. Она еще не пришла?!! Она уже второй день приходит поздно и не говорит, где была. Я взяла мобильник и стала набирать мамин номер. «Аппарат находится вне зоны действия сети.» Где она ходит?!! Теперь я точно не усну. Я села у окна и стала смотреть на улицу. В окно лукавым глазом светит все та же полная луна. Блестят серебряным светом все те же маленькие звездочки. Я не заметила, как уснула. Разбудил меня громкий крик моей мамочки. На будильнике 3:38 - Тише ты! Соседей разбудишь! - Ты спишь за столом! - Тебя ждала, мамочка! - Ты как с матерью разговариваешь?!! - А что ты так поздно приходить стала? Я же беспокоюсь! - На работе я! Нечего беспокоиться! - Ага. «Аппарат находится вне зоны действия сети». Где ты была? От ответа ее спас звонок в дверь. Это пришли ругаться соседи. Мама успокаивала их еще пол часа, пока все не ушли. Потом она зашла мне в комнату. Я притворилась, что сплю. - Наташ… - … - Наташенька… Я молчала - Ну, спи. Она ушла. По щекам у меня потекли слезы – горячие, горькие. Зачем она мне врет? Зачем? Я уснула около пяти утра. А встала в семь. Умылась, позавтракала и пошла в школу. Там я встретила Юльку с огорченным видом. Ей же нужно относить бумаги с результатами директрисе. Или придется все ей рассказать и тогда секретно разыскивать вора не получится. - Юль, ну наплети ей чего-нибудь, чтобы еще ненадолго оставить. -Что?!! Что?!! - Не волнуйся, а то снова валерьянкой напою. - Что это ты такая веселая? Опять влюбилась? - Что? В кого?! Ну, подруга!!!!!!! - Это ты мне сам скажи. Хотя.… Это ведь Ванька Ангелов из 11 В?- скорее утверждала, чем спрашивала Юлька. - Откуда ты знаешь?!! – у меня глаза медленно поползли на лоб. - Я умная. Вы вчера весь вечер вместе меня успокаивали и всем помогали, все узнавали! - И кто тут у нас сыщик?!! Ты такими темпами уже сегодня узнаешь, кто вор. - И кто? - Боже, я была не права. Тебе помешает излишняя заторможенность. - Нат! - Прости. Звонок. Мы поскакали на урок. Я все время мыслями уплывала далеко отсюда. И вовсе не к мыслям о воре. Я думала о Ване. Какой же он все-таки… - Лебедева! Вы оглохли?!! К доске!!!! Констанция совсем взбесилась! А я к уроку не готова. Я посмотрела умоляющими глазками на Юльку. Так и есть, она тоже не готова. Я перевела взгляд на Катьку и Светку. И они не готовы. - Лебедева! Если не готова, так и скажи! - Я готова. Выходя к доске, я умоляюще посмотрела на Аньку. Она принялась мне усиленно подсказывать. Я, еле улавливая смысл, стала отвечать, добавляя что-то свое. - Лебедева, что вы несете?!! Анька зашептала и зажестикулировала еще быстрее. - Нотова, выйдите из класса!!! - За что?- она сделала невинные глазки. - Вы еще спрашиваете?!!! - Да. По-моему, я ничего не сделала. У Констанции из ушей пошел пар (в этот момент она забыла все литру и русский язык). - НОТОВА, ВОН!!!!!!!!!!!!!!!! - А что она сделала? – понеслись шепотки со всех сторон. - ТИИИИИШИИИИИНАААА В КЛАААААААААСССЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!! НОООООООООТООООООООВАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К ДИИИИИИИИРЕЕЕЕКТОООООООООООРУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Анька поплелась в коридор. Сейчас Констанция сорвется на меня. Я вжала голову в плечи. В дверь постучали. Заглянул Ванька Ангелов и сказал: - Лебедеву вызывают к директору. Я выпучила глаза. Констанция сдулась, как воздушный шарик и мстительно сказала: - Иди Лебедева. Я отправилась к директору. В коридоре меня за руку схватил Ванька и спросил: - Куда ты? - К директору, ты же сам позвал… - Чтобы спасти тебя от этой мегеры. Я почти завопила от радости. С улыбкой я смотрела в эти золотистые глаза, не боясь того, что мои глаза блестят ничуть не меньше, чем его. Остаток урока мы просидели в коридоре, вслух размышляя, кто вор. Он рассказал мне, что в соревнованиях победил 10 Б, а на втором месте 9 А. Значит под подозрением Рита Лилей… Весь английский я думала о воре. То есть, я думала о Рите. Но ее образ как-то не вязался с образом воровки… Что-то в ней было такое…располагающее. Но, как известно, виноватыми оказываются те, на кого не подумаешь. Так, я начиталась книжек. Может, это и она. Надо проверить… Но как? Мне нужны результаты срочно! Возможно, у Юльки и получится ненадолго «оставить» результаты у себя, но как мы их найдем? Такие мысли плавали в моей голове весь урок. Иногда мысли медленно переплывали на брюнета с золотисто-карими глазами, называемого Иваном, но я их быстро отгоняла. Этому немало способствовали и английские причастия. После урока я взяла Юльку в охапку и потащила ее искать Ваню. По дороге я потеряла Юлю где-то в районе второго этажа и только потом я вспомнила, что по дороге она встретила Рому, и тащить ее дальше было уже не в моих силах. Как только Ваня меня увидел, он сразу же потянул меня куда-то, сказав, что, возможно, скоро мы все узнаем о воре. Мы оказались в спортзале. В это время зазвенел звонок, но я решила не идти, понадеявшись, что Юля меня прикроет. В зале проходили очередные соревнования. На этот раз по баскетболу. Ваня указал глазами на Риту. Она сидела, внимательно следя за командой их класса. Они снова поигрывали. У Риты руки в кулаки сжимались все сильнее и сильнее, ее глаза все чаще смотрели на стол, где физрук записывал результаты. Он отошел от стола, увидев, что его зовет завуч. Рита быстро встала и подошла к столу. Мы подошли к ней с разных сторон. Увидев нас, она быстрым шагом вернулась на свое место. Я посмотрела: результаты лежали на столе. Мы вернулись на места и досмотрели соревнования. Когда настало время объявлять результаты, и физрук опустил глаза на стол, его глаза удивленно округлились – результатов не было. Все сразу забегали по залу в поисках результатов. Мы с Ваней переглянулись и бросились за Ритой, в спешке выходящей из зала. В это время я с удивлением увидела какого-то парня, спешно убирающего исписанные листы бумаги в рюкзак. Совсем не думая, я бегом бросилась к нему и схватила за руку и, подняв глаза, с удивлением увидела…Никиту Камнева. Он удивленно посмотрел на меня. Я, ничего не объясняя (а что ему объяснять?!!!) потащила его обратно взял. Краем глаза я увидела Ваньку, который вел под руку Риту, которая довольно сильно сопротивлялась. И вот настал священный момент истины. Рита Лилей не виновата, а торопилась она на курсы рисования, на которые и так опаздывала. Ее отпустили. А вот Камнев… С ним все оказалось еще хуже. Никита, отвечающий за результаты различных мероприятий, попросил у физрука разрешил взять результаты соревнований по баскетболу сразу после соревнований. Но Камнев увидел, что за столом никого нет, да и игра вроде не идет, и он взял результаты и пошел на выход из зала, где я его и поймала. Нам пришлось извиниться. И только в коридоре я догадалась спросить про результаты волейбола. Он, как оказалось, и их взял. Я пошла на урок. Перед кабинетом химии оказалось, что Юльки на этих двух уроках не было. - Как это не было?!!!!!- я вцепилась руками в Анжелку. - Да так и не было! Да отпусти ты меня! - Куда же она делась? - Да не знаю я! Позвони ей на сотовый. - Отключен. Что же делать? Где она? - Да не паникуй ты! Найдется она…. Но я ее уже не слышала. Я подбежала к кабинету, где вот-вот начнется урок литературы у 11 В позвала Ваньку за собой. - Ты что? Констанция меня в мясорубке прокрутит, когда увидит, что я не пришел? - Есть дела поважнее! Юлька пропала! - Да успокойся ты! Может, просто прогуляла? - Ты ее не знаешь! Она не прогуливает просто так и телефон никогда не отключает! - Ну, мало ли…- сказал он уже не так уверенно.- Ладно, давай поищем ее, только не смотри на меня такими глазами. - Так ты соглашаешься только из-за моих глаз? - Ну причем тут глаза! Я волнуюсь за тебя и за Юльку. Пойдем. Мы вышли из школы и отправились на поиски, совершенно не зная с чего начать. Я вспомнила, что в последний раз я видела ее с Ромой. Мы решили проверить: здесь он или нет? Его не было. От его одноклассников мы узнали, что он немного … странноват. Он никогда ни с кем не общается, у него нет друзей, и никогда не было девушки. О его семье почти ничего не известно. Его мать в последний раз была в школе в начале первого класса. Несмотря на это, мы узнали его адрес и отправились туда. Обшарпанный подъезд, облезлая дверь, практически развалившийся звонок. Я обернулась и, встретив ободряющий блеск золотистых глаз, нажала на звонок. Дверь открылась. На пороге стоял мужчина…э…не совсем опрятного вида. - Что надо? Я даже произнести ничего не смогла. Ваня сжал мою руку и спросил …э…мужчину: - Здесь Роман Рейлов живет? - А тебе он зачем? - Так он здесь живет? - Ты сначала ответь на вопрос! - Я первый спросил! - А тебя не учили, что со старшими нужно говорить более уважительно? - Вы не вызываете уважения. Ответьте на вопросы, и мы уйдем. Где может быть Рома? Как ни странно, он дал нам несколько десятков адресов, где он может быть. Почти добровольно. Теперь Ваня…хм…слегка хромает. Мы отправились по адресам. Долго плутали в незнакомом районе, прежде чем нашли нужный дом. Поднимаясь по лестнице, я молилась, чтобы Юля нашлась побыстрее. Подойдя к нужной квартире, я позвонила в звонок. Дверь никто не открыл. Спускалась я еще в более отвратительном настроении, чем поднималась. С такими же успехами мы обошли еще несколько адресов. Выйдя из очередного, воняющего всякой дрянью, подъезда я села на ближайшую скамейку и зарыдала. Наступил вечер, уже темнело, но мы так ничего и не нашли. Поддел снег. Огромными белыми хлопьями он падал с неба, падая нам на плечи и голову. Ледяные хлопья падали мне на лицо и таяли от горячих слез, стекая по лицу большими ручьями. Я подняла глаза: Ваня стоит передо мной и мягко смотрит мне в глаза. Нежно проводит по щеке, вытирая потоки слез. Я машинально ловлю его за руку и как через вату слышу его голос: - Мы найдем ее, вот увидишь. Надо написать заявление и сказать ее родителям. У нас самих это займет слишком много времени. Так мы и поступили. Было около часа ночи и, заходя в квартиру, я думала, что сейчас посыплется поток упреков и вопросов. Но, вопреки ожиданиям, мамы не было дома. Где она шляется?!! Я приняла душ и легла на кровать. Смогу ли я сегодня уснуть. Куда он увез Юльку? Зачем? В голове вертелось еще много мыслей. Одна другой хуже. Но я все-таки уснула. Разбудил меня телефонный звонок. 1:43. -Алло. -… -Кто это? -… - Ну и идите вы!... Я собиралась положить трубку, но… - Наташ… Минута молчания. Кто это может быть - Наташ, это я. - Кто? - Олег. - Оле…Олег!- я чуть не закричала. - Нат, я в Англии. - В Англии? Но…Как? - Не важно. Я поступил в университет. Все хорошо. Как ты? - Я? Нормально. Ты вернешься? - Вернусь. Через год. Как там Юлька? – в его голосе зазвенела нежность. - Юля… - Что с ней? - Она… Я все ему рассказала. Он безумно разволновался и хотел приехать. - Не надо. Ты все равно не сможешь ничего извинить. Так это ты звонил по ночам? - По ночам? А… Да. Мы попрощались. Надо же… Я четыре года его не видела…Олег четыре года назад ушел из дома и уехал куда-то. Хоть с кем-то все хорошо. С такими мыслями я заглянула в мамину спальню. Она спала. Пришла значит. Где она вечно пропадает. На следующей неделе в школе я сидела, как на иголках. Что же с Юлькой? Где она? После уроков мы выходили на улицу в подавленном состоянии. - Наташ! Я резко обернулась. Около ступеней стоял невысокий блондин лет двадцати с карими глазами. Он был смутно мне знаком. Олег! Я сорвалась с места. - Что ты здесь делаешь?!!!! - Где Юля? Что с ней? - Ее еще не нашли, – сказал подошедший Ваня. Я их познакомила. - Ты зачем приехал? А институт? - Да какой институт? Пока Юльку не найдут, я отсюда ни ногой. Тут меня осенило, и я отдала ему список адресов и все ему объяснила. Он схватил и сорвался с места. Прошел месяц. Новый год не отмечали, да и разве можно назвать новым годом сидение на диване около телефона в ожидании новостей?!! Спектакль-то мы на Новый год отыграли, но это напоминало похоронный марш. И вот сейчас я сижу в больнице уже вторую неделю, меня за руку держит Ваня, а напротив сидит бледный и сильно похудевший Олег. Бедняга. А я со злостью думаю, что судебный процесс Рейловым затянулся. Он идет уже вторую неделю. Я вот думаю, а чего тут непонятного?!! Изнасилование 9 (!) 15-летних девушек. Все девушки дали показания. В чем тут сомневаться. У меня сердце сжимается при мыслях о Юле. Она не хочет никого видеть. Я снова посмотрела на Олега. Сердце сжалось еще сильнее. Я сжала Ваню за руку. Он обнял меня. Легче не стало, но боль отступила - он рядом. Прошла неделя. Рейлову дали 2 года в колонии. Когда об этом сказали Юле, она никак не прореагировала. Ей было все равно. Единственный, с кем она разговаривала, это Олег. Я не обижалась, надеясь, что он поможет ей вернуться к жизни. Я вышла из больницы. Сегодня я приходила одна (Ваня остался в школьной редакции). На улице дул теплый ветер. Я почувствовала приближение весны, хотя на улице была середина января. За шиворот сыплются мелкие снежинки и стекают холодными каплями по спине, вызывая дрожь. Я подняла капюшон. Так еще сильнее чувствуются приближение весны. Мягкий, совсем не морозящий ветер, снег под ногами тает, образуя противную грязную снеговую кашу. Но, несмотря ни на что, я люблю весну. Из-за туч выглянуло солнце, обогрев меня пушистым золотым лучом. Я улыбнулась в первый раз за полтора месяца. Дома меня ждала мама, которая больше не уходила по ночам к моему отцу, пытаясь отговорить его оттого, чтобы он отнял у нее право опеки. Он внезапно сам согласился. К маме больше не приходят ее «подружки» и она освободила меня от диеты. Это то немногое, за что я благодарна своему отцу. Хоть что-то он сделал в этой жизни хорошее. Мне на нос упала снежинка и я снова улыбнулась, зная, что скоро жизнь станет лучше… 24.02.2006