-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_Weapon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 80
Комментариев: 344
Написано: 50


***

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:50 + в цитатник
Yusha все записи автора Преветствую всех любителей холодного оружия!
 (700x525, 69Kb)
Рубрики:  *Мечи*
*Фэнтэзи*

DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
Привет)))
Располагайся.. будт как дома)
Рассказывай каким ветром сюда занесло))))

(Не обращай внимания на мой бред, мне просто скучно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel_HP   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
Ага, добро пожаловать!
DrowRainger, готова скрасить твою скуку. )))
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:20 (ссылка)
Citadel_HP, Уря))) Тока вот, а чем заняться.. Давай какое-то сообщество создадим?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:27 (ссылка)
Ты любишь Гарфилда?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
Аноним, ты это кому? Мне? *оглядываюсь по сторонам*
Равнодушна к нему..
Citadel_HP, медвежооонок.. ты где?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
Какой на хрен Аноним???!! Я - это. Я. DrowRainger, так что там на счёт Гарфилда?
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:42 (ссылка)
Про хрен - это я сети... DrowRainger, я к тому времени ещё твоего сообщения не видела... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:44 (ссылка)
DrowRainger, ой, сорри - не дочитала до конца... А жаль, у меня весит одно одинокое сообщество по нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:45 (ссылка)
Ну, тогда - твои идеи?
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:48 (ссылка)
Citadel, а какие идеи на счет Гарфилда? Что с ним можно придумать?
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:51 (ссылка)
Да не на счёт Гарфа, а на счёт того, чем займёмся. )))
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:52 (ссылка)
А как ты относишься к ролевым играм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:16 (ссылка)
DrowRainger, спокойно, даже когда-то играла в одну...
Прости, у меня глючил комп... )))
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:19 (ссылка)
Ничего страшного, у мну тоже вечно виснет.

Давай может тогда какую-то ролевку создадим?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:29 (ссылка)
Это всмысле через форум? Я просто в это мало чего смыслю... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:35 (ссылка)
Ну вот как тут: http://www.liveinternet.ru/users/1030948/

Если тебе понравится) Там каждый пост как сообщение на форуме..
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:45 (ссылка)
Посмотрела - ничего. Даже очень. А на какую тему делать будем? Естественно, связано с магией?
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:52 (ссылка)
Если мир фентезийный, то да, там и магия и все на свете))
Только нужно придумать о чем будет игра.. есть идеи?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:02 (ссылка)
угу... У уже примерно придумала сценарий... Дай мне время до завтра я всё это оформлю и предъявлю на твой суд. Просто сейчас мне надо по-быстрому сваливать из инета. Сегодня около 20.00 приходи сюда
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:06 (ссылка)
Ты можешь дать мне пароль (в личку естессна) и я попробую помочь.. с оформлением, сюжетом..
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:08 (ссылка)
Of course, дам. Тока мне кажется сначала нада всё продумать... Завтра я выложу свои мысли в моём дневне (который основной, без HP) заходи - обсудим в комментах, не здесь же ентим заниматься ))) Когда порешим, создадим это дело вместе. Мне просто нада время, чтобы продумать сюжет. Лови завтра мой пост!
Ответить С цитатой В цитатник
DrowRainger   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:33 (ссылка)
Citadel, Окей, если что стучись в асю)
Ответить С цитатой В цитатник
Citadel   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
DrowRainger, я уже выложила первую часть своих трудов. Милости просим на обсуждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Поклонница   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 20:57 (ссылка)
ооооо...вот это боец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку