-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_Warcraft_WoW

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 82
Написано: 97





Новая версия 2.2.0

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Твой_Ежик (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора http://www.gameland.ru/post/38702/default.asp

качайте патч, некоторые сервы уже перешли
Рубрики:  Мир Wow

Jewelcrafting Ч2

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:46 + в цитатник
spirik (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Многоцветные камни

Далее представлен список разноцветных драгоценных камней, способности каждого из которых соответствуют описанию данного цвета. Местоположение их пока еще не определено, и большинство из них (особенно эпические) не смогут быть вправлены в большинство тех вещей, к которым игроки сейчас имеют доступ (лучше припасти их для комплекта Тир 4 (Tier 4), ну или по крайней мере для Героических фиолетовых вещей (Heroic purples)).

Получить большинство из этих камней можно, выбив их (Drop) в инстансах повышенной сложности (Heroic dungeons), реже – у ювелиров. Некоторые можно купить у Dealer Senzik. Примите к сведению, что любые нестандартные, а также редкие цветные камни доступны через Ювелирное дело (Jewelcrafting), а все эпические камни – за счет выпадения (Drop) в Heroic инстансах.


Помните, камни могут быть вставлены в ЛЮБОЙ сокет кроме Мета-сокета. Это означает, что камень для желтого или красного гнезда получит бонус как "Желтый или Красный камень", но войдет в любое гнездо. Чтобы быть засчитанным в качестве Мета-камня (Meta gem), у разноцветного камня будет учтено оба цвета, таким образом тот камень, который вправляется в "Желтое или Красное гнездо", будет засчитан как Желто-красный камень.


Желто-Красные камни

Название
Эффект
Inscribed Flame Spessarite
+3 к Силе, +3 к Рейтингу Шанса Критического удара
(+3 Strength, +3 Critical Strike Rating)
Inscribed Noble Topaz
+4 к Силе, +4 к Рейтингу Шанса Критического удара
(+4 Strength, +4 Critical Strike Rating)
Inscribed Ornate Topax
+10 к Силе Атаки, +5 к Рейтингу Шанса Критического удара
(+10 Attack Power, +5 Critical Strike Rating)
Glinting Flame Spessarite
+3 к Ловкости, +3 к Рейтингу Попадания
(+3 Agility, +3 Hit Rating)
Glinting Noble Topaz
+4 к Ловкости, +4 к Рейтингу Попадания
(+4 Agility, +4 Hit Rating)
Glinting Fire Opal
+5 к Ловкости, +4 к Рейтингу Попадания
(+5 Agility, +4 Hit Rating)
Luminous Flame Spessarite
+7 к Интеллекту, +3 к Лечению
(+7 Intellect , +3 Healing)
Luminous Noble Topaz
+9 к Интеллекту, +4 к Лечению
(+9 Intellect, +4 Healing)
Iridescent Fire Opal
+4 к Рейтингу Критического урона магией, +11 к Лечению
(+4 Spell Critical Rating, +11 Healing)
Potent Flame Spessarite
+3 к Рейтингу Критического урона магией, +4 к Урону магией
(+3 Spell Critical Rating, +4 Spell Damage)
Potent Noble Topaz
+4 к Рейтингу Критического урона магией, +5 к Урону магией
(+4 Spell Critical Rating, +5 Spell Damage)
Potent Ornate Topaz
+5 к Рейтингу Критического урона магией, + 6 к Урону магией
(+5 Spell Critical Rating, +6 Spell Damage)
Glimmering Fire Opal
+5 к Рейтингу Уклонения, +4 к Рейтингу Защиты
(+5 Parry Rating, +4 Defense Rating)



Желто-Голубые камни

Название
Эффект
Enduring Deep Peridot
+4 к Выносливости, +3 к Рейтингу Защиты
(+4 Stamina +3 Defense Rating)
Enduring Talasite
+6 к Выносливости, +4 к Рейтингу Защиты
(+6 Stamina +4 Defense Rating)
Enduring Chrysoprase
+6 к Выносливости, +5 к Рейтингу Защиты
(+6 Stamina +5 Defense Rating)
Jagged Deep Peridot
+4 к Выносливости, +3 к Рейтингу Критического Удара
(+4 Stamina +3 Critical Strike Rating)
Barbed Deep Peridot
+3 к Выносливости, +4 к Рейтингу Критического Удара
(+3 Stamina +4 Critical Strike Rating)
Jagged Talasite
+6 к Выносливости, +4 к Рейтингу Критического Удара
(+6 Stamina +4 Critical Strike Rating)
Notched Deep Peridot
+3 к Выносливости, +4 к Рейтингу Критического Урона Магией
(+3 Stamina +4 Spell Critical Rating)
Dazzling Deep Peridot
+1 пункт Маны в 5 минут, +3 к Интеллекту
(+1 MP5 +3 Intellect)
Dazzling Talasite
+2 пункта Маны в 5 минут, +4 к Интеллекту
(+2 MP5 +4 Intellect)
Dazzling Chrysoprase
+1 пункт Маны в 5 минут, +5 к Интеллекту
(+2 MP5 +5 Intellect)
Effulgent Chrysoprase
+2 пункта Маны в 5 минут, +5 к Рейтингу Защиты
(+2 MP5 +5 Defense Rating)
Steady Chrsoprase
+5 к Устойчивости, +6 к Выносливости
(+5 Resilience Rating +6 Stamina)
Radiant Deep Peridot
+3 к Рейтингу Критического Урона Магией, +3 к Разрушительности заклинаний
(+3 Spell Critical Rating +4 Spell Penetration)
Radiant Talasite
+3 к Рейтингу Критического Урона Магией, +3 к Разрушительности заклинаний
(+4 Spell Critical Rating +5 Spell Peneration)


Красно-Голубые камни
Название
Эффект
Shifting Shadow Draenite
+4 к Выносливости, +3 к Ловкости
(+4 Stamina, +3 Agility)
Shifting Nightseye
+6 к Выносливости, +4 к Ловкости
(+6 Stamina, +4 Agility)
Royal Shadow Draenite
+1 пункт Маны в 5 минут, +7 к Лечению
(+1 MP5, +7 Healing)
Royal Nightseye
+2 пункта Маны в 5 минут, +7 к Лечению
(+2 MP5, +9 Healing)
Glowing Shadow Draenite
+4 к Урону Магией, +4 к Выносливости
(+4 Spell Damage, +4 Stamina)
Glowing Nightseye
+6 к Урону Магией, +5 к Выносливости
(+6 Spell Damage, +5 Stamina)
Glowing Tanzanite
+6 к Урону Магией, +6 к Выносливости
(+6 Spell Damage, +6 Stamina)
Sovereign Shadow Draenite
+4 к Выносливости, + 3 к Силе
(+4 Stamina, +3 Strength)
Sovereign Nightseye
+6 к Выносливости, + 4 к Силе
(+6 Stamina, +4 Strength)
Regal Tanazanite
+5 к Рейтингу Уклонения от удара, + 6 к Выносливости
(+5 Dodge Rating, +6 Stamina)



Сферы
Сферы создаются Чародеями (Enchanters) и могут быть использованы как красное, голубое или желтое гнезда.

Prismatic Sphere
+3 ко всем Сопротивлениям
(+3 All Resists)
Void Sphere
+4 ко всем Сопротивлениям
(+4 All Resists)



Мета-Гемы

Если многоцветные камни блестят, то Мета-камни светятся внутренним пламенем. В их сторону чашу весов склоняет не только большое количество характеристик, но и то, что используя Мета-гемы, можно получить дополнительный бонус к характеристикам. Например, Swift Skyfire Diamond дает +24 Силы Атаки (+24 Attack Power) и небольшое увеличение скорости, которым можно управлять. Единственный недостаток состоит в том, что Мета-слот является очень редким, и сами камни не так легко получить. Вдобавок ко всему, у каждого камня есть условия активации. Они обычно представляют из себя необходимость наличия минимума/максимума других цветных камней. При этом многоцветные камни учитываются как отдельные каждого цвета. Все известные Мета-гемы создаются Ювелирами (Jewelcrafters) с высоким уровнем мастерства. Каждый из способов производства имеет "время перезарядки" (Cooldown) 60 минут, таким образом довольно нелегко делать Мета-гемы в больших количествах.
Спасибо ресурсу wow.ru за предоставленную информацию =)

Так же - полезные ссылки:
http://www.wowhead.com/?items=3.6#00cz
Рубрики:  Классы, профессии

Jewelcrafting Ч1

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:43 + в цитатник
spirik (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора








Гид по Jewelcraftingu'у ч.1







Перечень камней, используемых в ювелирном деле (Jewelcrafting) в WoW.



Драгоценные камни (Gems), также известные как Драгоценности (Jewels) - предметы, которые помещаются в гнезда (сокеты, Sockets), находящиеся в высокоуровневых вещах (обычно 61+). Все они обладают неким количеством магической силы, которая так или иначе улучшает характеристики Вашего персонажа. Если Вы хотите узнать все о драгоценных камнях, ознакомьтесь с нашим руководством по Ювелирному делу (Jewelcrafting), поясняющим, как изготавливать и устанавливать в сокеты эти действенные элементы.



Перечень Драгоценных камней (Gems)



Ниже Вы найдете информацию о различных простых драгоценных камнях (одноцветных, Single colored). Также существует раздел, посвященный многоцветным (Multi-colored) и Мета камням (Meta gems). Если Вы ищете более "продвинутые" драгоценные камни (которые, по нашему мнению, должны быть помещены только в вещи, которые Вы планируете носить в течение достаточно долгого времени), мы советуем Вам перейти к разделу о многоцветных (Multi-colored) и Мета камнях (Meta gems).



Перечень одноцветных (Single color) Драгоценных камней.



Следующие Красные, Желтые, и Синие драгоценные камни содержат только один цвет. Эти камни можно получить одним из трех способов:
  • Продавец (Vendor): Камни приобретаются непосредственно у продавца. Большинство распространенных (белых, white) драгоценных камней можно купить у различных продавцов в неограниченном количестве. Некоторые редкие камни можно купить у человека, известного как Дилер Сензик (Dealer Senzik) в Незерсторм (Netherstorm). Он продает каждый день ограниченное количество камней. Когда он все распродает, то пополняет свои запасы через случайный промежуток времени.

  • Ювелирное дело (Jewelcrafting): Ювелиры (Jewelcrafters) могут самостоятельно создавать большое количество необыкновенных и редких одноцветных камней. Обычно для создания они просят только базовый необработанный камень. В нашем списке мы попытаемся дать местоположение рецепта, который получается у тренера, покупается у продавца (обычно требуется определенная репутация), или выбивается из врага.

  • Игрок против игрока (PvP): Определенные типы очень редких драгоценностей можно купить в ваших фракциях у продавцов (PvP Vendors) за Очки Чести (Honor Points).

Красные камни



<TBODY></TBODY>
Название

Эффект

Местонахождение

Сила Атаки (Attack Power)

Bright Tourmaline

+8 к Силе Атаки

(+8 Attack Power)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Bright Blood Garnet

+12 к Силе Атаки

(+12 Attack Power)

Продавец:

Dealer Senzik, Netherstorm

Mighty Blood Garnet

+14 к Силе Атаки

(+14 Attack Power)

Продавец:

Warrant Officer Tracy Proudwell, Hellfire/Alliance

Bright Living Ruby

+16 к Силе Атаки

(+16 Attack Power)

Ювелирное дело (Jewelcrafting):

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Bold Ornate Ruby

+20 к Силе Атаки

(+20 Attack Power)

Игрок против Игрока (PvP), Champion's Hall/Hall of Legends

Сила (Strength)

Bold Tourmaline

+4 к Силе

(+4 Strength)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Bold Blood Garnet

+6 к Силе

(+6 Strength)

Продавец:

Dealer Senzik, Netherstorm

Ювелирное дело:

1 x Blood Garnet, 350 Мастерства (350 Skill)

Bold Living Ruby

+8 к Силе

(+8 Strength)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Лечение (Healing)

Teardrop Tourmaline

+9 к Лечению

(+9 Healing)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Teardrop Blood Garnet

+13 к Лечению

(+13 Healing)

Продавец:

Dealer Senzik, Netherstorm

Teardrop Living Ruby

+18 к Лечению

(+18 Healing)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Ловкость (Agility)

Delicate Tourmaline

+4 к Ловкости

(+4 Agility)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Delicate Blood Garnet

+6 к Ловкости

(+6 Agility)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Blood Garnet, 325 Мастерства (325 Skill)

Получение рецепта (Recipe Location): для покупки необходима репутация у фракции Cosortium не ниже Honored

Delicate Living Ruby

+8 к Ловкости

(+8 Agility)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Отражение удара и уклонение (Parry & Dodge)

Flashing Living Ruby

+8 к отражению удара

(+8 Parry Rating)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Subtle Living Ruby

+8 к уклонению от удара

(+8 Dodge Rating)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Урон от магии (Spell Damage)

Tourmaline

+5 к Урону от магии

(+5 Spell Damage)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Runed Blood Garnet

+7 к Урону от магии

(+7 Spell Damage)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Blood Garnet, 325 Мастерства (325 Skill)

Получение рецепта:для покупки необходима репутация у фракции Scryer's не ниже Friendly

Stark Blood Garnet

+8 к Урону от магии

(+8 Spell Damage)

Warrant Officer Tracy Proudwell, Hellfire/Alliance

Battlecryer Blackeye, Hellfire/Horde

Runed Living Ruby

+9 к Урону от магии

(+9 Spell Damage)

Ювелирное дело:

1 x Living Ruby, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Runed Ornate Ruby

+12 к Урону от магии

(+12 Spell Damage)

Игрок против Игрока (PvP), Champion's Hall/Hall of Legends







Желтые камни



<TBODY></TBODY>
Название

Эффект

Местонахождение

Рейтинг Критического Урона Магией (Spell Critical Rating)

Gleaming Amber

+4 к Критическому Урону Магией

+4 Spell Critical Rating)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Gleaming Golden Draenite

+6 к Критическому Урону Магией

(+6 Spell Critical Rating)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Gleaming Golden Draenite, 305 Мастерства (305 Skill)

Получение рецепта: для покупки необходима репутация у фракции Aldor не ниже Friendly

Gleaming Dawnstone

+8 к Критическому Урону Магией

(+8 Spell Critical Rating)

Ювелирное дело:

1 x Gleaming Dawnstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Gleaming Ornate Dawnstone

+10 к Критическому Урону Магией

(+10 Spell Critical Rating)

Игрок против Игрока (PvP), Champion's Hall/Hall of Legends

Интеллект (Intellect)

Brilliant Amber

+4 к Интеллекту

(+4 Intellect)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Brilliant Golden Draenite

+6 к Интеллекту

(+6 Intellect)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Golden Draenite, 300 Мастерства (300 Skill)

Получение рецепта (Recipe Location): Тренер

Brilliant Dawnstone

+8 к Интеллекту

(+8 Intellect)

Ювелирное дело:

1 x Dawnstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Устойчивость (Resilience)

Sublime Mystic Dawnstone

+ 10 к Устойчивости

(+10 Resilience)

Продавец:

500 Жетонов Halaa Battle Tokens

Quatermaster Jaffrey Noreliqe (Horde)

Quartermaster Davian Vaclav (Alliance)

Рейтинг Шанса Критического Удара (Critical Strike Rating)

Smooth Amber

+4 к Рейтингу Шанса Критического Удара

(+4 Critical Strike Rating)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Smooth Golden Draenite

+6 к Рейтингу Шанса Критического Удара

(+6 Critical Strike Rating)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Golden Draenite, 325 Мастерства (325 Skill)

Получение рецепта: Тренер

Smooth Dawnstone

+8 к Рейтингу Шанса Критического Удара

(+8 Critical Strike Rating)

Ювелирное дело:

1 x Dawnstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Smooth Ornate Dawnstone

+10 к Рейтингу Шанса Критического Удара

(+10 Critical Strike Rating)

Игрок против Игрока (PvP), Champion's Hall/Hall of Legends

Защита (Defense)

Thick Amber

(+4 Defense Rating)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Thick Golden Draenite

(+6 Defense Rating)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Golden Draenite, 315 Мастерства (315 Skill)

Получение рецепта: для покупки необходима репутация у фракции Consortium не ниже Honored (Netherstorm)

Thick Dawnstone

(+8 Defense Rating)

Ювелирное дело:

1 x Dawnstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Рейтинг Удара (Hit Rating)

Rigid Amber

(+4 Hit Rating)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Rigid Golden Draenite

(+6 Hit Rating)

Ювелирное дело:

1 x Golden Draenite, 325 Мастерства (325 Skill)

Получение рецепта: Тренер

Rigid Dawnstone

(+8 Hit Rating)

Ювелирное дело:

1 x Dawnstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага







Голубые камни

<TBODY></TBODY>
Название

Эффект

Местонахождение

Solid Zircon

+6 к Выносливости

(+6 Stamina)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Solid Azure Moonstone

+9 к Выносливости (+9 Stamina)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело (Jewelcrafting):

1 x Azure Moonstone, 300 Мастерства (300 Skill)

Получение рецепта: Тренер

Solid Star of Elune

+12 к Выносливости (+12 Stamina)

Ювелирное дело:

1 x Star of Elune, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Дух (Spirit)

Sparkling Zircon

+4 к Духу

(+4 Spirit)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Solid Azure Moonstone

+6 к Духу

(+6 Spirit)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Azure Moonstone, 305 Мастерства (305 Skill)

Получение рецепта: Тренер

Sparkling Star of Elune

+8 к Духу

(+8 Spirit)

Ювелирное дело:

1 x Star of Elune, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Мана каждые 5 минут (Mana every 5 sec (MP5))

Lustrous Zircon

+1 пункт Маны

(+1 MP5)

Продавцы:

Markus Scylan, Hellfire

Reagan Mancuso, Hellfire

Dealer Senzik, Netherstorm

Inessera, Shattrath

Lisrythe Bloodwatch, Shattrath

Lustrous Azure Moonstone

+2 пункт Маны

(+2 MP5)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Golden Draenite, 325 Мастерства (325 Skill)

Получение рецепта: для покупки необходима репутация у фракции Consortium не ниже Honored (Netherstorm)

Lustrous Star of Elune

+3 пункт Маны

(+3 MP5)

Ювелирное дело:

1 x Star of Elune, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Разрушительность заклинаний (Spell Penetration)

Stormy Azure Moonstone

+8 к Разрушительности заклинаний

(+8 Spell Penetration)

Продавец:

Dealer Senzik

Ювелирное дело:

1 x Azure Moonstone, 315 Мастерства (315 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Stormy Star of Elune

+10 к Разрушительности заклинаний

(+10 Spell Penetration)

Ювелирное дело:

1 x Azure Moonstone, 350 Мастерства (350 Skill)

Получение рецепта: Выпадает (Drop) из врага

Рубрики:  Классы, профессии



Процитировано 1 раз

Ривера.

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:56 + в цитатник
Твой_Ежик (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Российский пиратский сервер ВоВа. Иногда его сравнивают с Wnet - ом и оффом. Ну по поводу оффа - без комментариев, а, на мой взгляд, Внет отдыхает. Он лайн - 1400 человек, но за две-три недели выростает примерно на сотню человек. Аукцион работает, данжи работают. Вроде недавно заработал аутленд. Версия для игры необходима чуть ниже, чем обычно, но оно того стоит. Как опустить версию 2.1.3 есть на сайте. Сервак платный, но не совсем. До 30 лвла вы играете бесплатно, а с 30 платите 5 долларов за три месяца игры. По-моему нормально. За месяц игры вайпов и откатов не намечалось, так же серв лежал редко, только во время апдейтов. Рейты и дроп как на оффе.

сайт для реги - http://www.world-rivera.ru/

реалм - rivera.servegame.com

ПЫ.СЫ. (сайт подглючивает, поэтому с регистрацие могут быть проблемы, но все регится, проверено лично!)

ПЫ.ПЫ.СЫ (для помощи в игре (если понадобиться) обращаться к Kitch, если вы Орда и к Hilka, если вы Альянс)
Рубрики:  База серверов

Итак. поехали.

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:58 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора спирик, мой ёжик, как самому опытному и первому даю тебе право писать в дневе. Это раз.
ДВА: Кто действительно хочет помочь напишите здесь.
Есть идея с профами. надо найте хороший сервер х1000 и там по быстрому прокачать профы, описать их и выложить описание в соответствующий раздел. То же с классами.

ТРИ: Надо найти хорошие места для кача как проф, так и самого перса.

ЧЕТЫРЕ: Кто знает каких мобов, из которых валиться синенькие вещи, тоже пишите в соответствующий раздел.

Пока что всё. ,дальше посмотрим!

Сервер носер один

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:54 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Итак, хочу посоветовать сервер wow.perm.ru. Всё что видел всё работает.
Рубрики:  База серверов

Помощь ресурсу

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:04 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Кто хочет помочь нам с сообществом милости просим. описание проф, места кача и т.п. Пишите мне, Слепому в личку или здесь!

F.A.Q.

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:03 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Итак, если есть вопросы по миру вов, любая иная помощь то обращайтесь все!

База серверов

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:02 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Итак, начинаем создание базы пиратских серверов по Вов. Кто может чем-то помочь,назвать сервер или что ещё то пишите сюда!

Мир Военного ремасла. Истороия часть 2

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 07:43 + в цитатник
jSlepoi (World_of_Warcraft_WoW) все записи автора Выкладываю ещё один маааленький кусочек истории Варкрафта. Дусаю, вещь интересная.
Кстати, спасибо за симпы :)

Основание Квель'Таласа
За 6 800 лет до Warcraft I

Высшие эльфы, во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar), оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат'Ремаром, кто взял имя Санстрайдер (или "тот кто ходит днем"), искал места значительной магии, чтобы построить новую родину для своих людей.

Наконец его флот на берегу королевства, которое люди в последствии назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле богатой магической энергией.

Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель Лордерона, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Эти сильно разочаровавшие их изменения, однако, были фактом того, что они больше не были бессмертными или невосприимчивые к природным элементам. Они также снижались в росте, и их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на эти затруднения, они столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Однако, самая страшная угроза, с которой они столкнулись, была жадным и хитрым племенем лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

Эти тролли с покрытой мхом кожей могли восстанавливать потерянные конечности и лечить сильные физические ранения, но они оказались варварской и злой расой. Империя Амани (Amani), растянувшаяся поперек большей части северного Лордерона, и тролли жестоко сражались, чтобы удержать нежелательных незнакомцев вдали от их границ. Эльфы преисполнились глубокой ненавистью к порочному народу троллей и стремились убить их сразу, после того как могли их заметить.

После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко, внутри северных лесов континента, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению они очень скоро узнали, что Квель'Талас был основан на территории древнего города троллей, который для троллей был священным. Немедленно тролли начинают массами нападать на эльфийские поселения.

Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое они почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат'Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, который превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Квель'Таласа, которые отметил границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только замаскированный волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерение, но и помогло отпугивать суеверные банды троллей.

Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле как древние залы Калимдора, и эльфы смогли вплести его с естественной формой земли. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера поддерживала немного политической власти. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов, Собрание работало, чтобы обеспечить безопасность стран эльфов и людей. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы оставались не подчинившимися старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно внутри изолированной безопасности своего королевства. Но, не смотря ни на что, мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, могущественный армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Квель'Таласа.

Аратор и Войны Троллей.
За 2 800 лет до Warcraft I

В то время когда высшие эльфы боролись за свои жизни против жестоких нападений троллей, рассеянные и кочевые люди Лордерона боролись, чтобы объединить их собственные племена. Молодые племена людей совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Все же одно племя, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы её игнорировать. Арати желали привести все племена к своему правлению с той целью, чтобы они могли обеспечить объединенный фронт против банд троллей.

В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе Лордерона. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей нации Арати, Аратор (Arathor). С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную, оптимистическую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту затворнических незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться вниз с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей.

Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Квель'Талас, и после они будут идти дальше, чтобы напасть на южные земли. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо соглассились, чтобы обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на их помощь против банд. Торадин, подозрительно относящийся к любому волшебству, согласился помочь эльфам в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начал обучать группу людей магии.

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо сразиться с тролями. Убежденный, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились на север рядом с могущественными армиями Короля Торадина.

Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись против подавляющей армии троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора, не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. Эльфийские правители считали, что время настало, чтобы высвободить их магию на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламеняла армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их искаженные формы изнутри.

Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, армии Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так и никогда полностью не оправились от этого поражения, и история никогда не увидит возвышения троллей как одной нации. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы сделали залог лояльности и дружбы к нации Аратора и к родословной его короля, Торадина. Люди и эльфы будут лелеять эти мирные отношения целую вечность.

Аудио-запись: The burning legion

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации The burning legion

Аудио-запись: Silvermoon

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Silvermoon city

Аудио-запись: Taver Music

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Тема таверны.

World of warcraft. История.

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:21 + в цитатник
 (700x525, 143Kb)


Титаны и Формирование Вселенной
Никто не знает точно, как создавалась вселенная. Некоторые считают, что катастрофический космический взрыв послал миры в бесконечное вращение в просторах Великой Тьмы (Great Dark) - миры, которые однажды принесли бы невиданное и огромное разнообразие форм жизни невиданного и ужасного разнообразия. Другие верят тому, что вселенная целиком была создана одной всемогущей сущностью. И хотя точное происхождение хаотичной вселенной остается загадкой, ясно одно, что возникла раса могучих существ, которые несли стабильность и порядок в разные миры и обеспечивали безопасное будущее для тех, кто последовал бы за ними.

Титаны (Titans), колоссальные существа, боги с металлической кожей из дальних просторов космоса, исследовали новорожденную вселенную и принимались за работу в мирах, с которыми они столкнулись. Они гранили миры, поднимая могущественные горы и расчищая обширные моря. Они вдыхали небеса и бушующие атмосферы во все сущее. Это была часть их непостижимого, дальновидного плана по созданию порядка из хаоса. Они даже наделили примитивные расы влечением к созданному ими и поддержке целостности своих миров. Управляемые элитной группой, известной как Пантеон (Pantheon), Титаны принесли порядок на сто миллионов миров рассеянных в Великой Тьме в течение первых веков их создания.

Милосердный Пантеон, который старался обезопасить эти упорядоченные миры, был бдителен к угрозе нападения со стороны жестокого потусторонних сущностей Искривленного Пространства (Twisted Nether). Пространство - эфирное измерение хаотичной магии, которая связывала бесчисленные миры вселенной, были убежищем бесконечному число пагубных, демонических существ, которые искали лишь пути уничтожения жизни и пожирания энергии всего живого во вселенной. Неспособные избавиться от зла или порочности в любой форме, Титаны изо всех сил пытались найти способ покончить с постоянной угрозой демонов.

Саргерас и Предательство
Через какое-то время, демоны пробились в миры Титанов из Искривленного Пространства, и Пантеон выбирал своего самого великого воина, Саргераса (Sargeras), исполнять роль первой линии защиты. Благородный гигант из литой бронзы, Саргерас выполнял свои обязанности в течении бесчисленных тысячелетий, ища и уничтожая этих демонов везде где мог их найти. За эры, Саргерас столкнулся с двумя мощными демоническими расами, обе были помешаны на достижении власти и господства над всей вселенной. Эредары (Eredar) - коварная борьба дьявольских волшебников, использующие свои темные знания для вторжения и порабощения миров. Местные расы захваченных ими миров были видоизменены злой силой Эредаров и превращены в демонические обличия. Хотя, практически неограниченных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы нанести поражение мерзким Эредарам, он был очень обеспокоен коррупцией созданий и всепоглощающим их злом.

Неспособный к пониманию такой развращенности, Титан начал приходить в задумчивую депрессию. Несмотря на его возрастающую неловкость, Саргерас продолжал избавлять вселенную от колдунов, заманивая их в ловушки, в закоулках Искривленного Пространства.

В то время как его замешательство и страдание углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой расой, разрушителями порядка Титанов: Натрезимами (Nathrezim). Эта темная раса демонов, также известных как Повелители Ужаса (DreadLords), завоевавших множество населенных миров, завладевая их исконными жителями и склоняя их к тьме. Подлые, интригующие Повелители Ужаса направляли целые нации друг против друга, управляя ими в легкомысленной ненависти и недоверии. Саргерас победил Натрезимов легко, но их пагубное влияние сильно повлияло на него.

Поскольку сомнение и отчаяние брали верх над чувствами Саргераса, он потерял всю веру не только в свою миссию, но также и в замыслы Титанов по упорядочиванию вселенной. В конечном итоге он пришел к мысли, что понятие самого порядка было безумным и только хаос и развращенность были единственной постоянной в пределах темной, одинокой вселенной. Его товарищи Титаны пробовали убедить Саргаса в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он расценивал их более оптимистические верования как корыстное заблуждение. Уходя из их рядов навсегда, Саргерас отправился на поиски своего собственного места во вселенной. Хотя Пантеон и был опечален его отъездом, Титаны никогда не могли предвидеть, насколько падет их потерянный брат.

Со временем безумие Саргераса поглотило последние остатки его отважного духа и он стал думать что сами Титаны были ответственны за неудачи созданного ими. Решив, наконец, обратить в ничто их работу во всей вселенной, он решил создать непобедимую армию, которая повергла бы вселенную в пламя.

Даже внешний вид Саргераса исказился от того разложения, которое отравило его когда-то благородное сердце. Его глаза, волосы, и борода превратились в пламя, его бронзовая кожа раскололась, чтобы открыть бесконечную печь, горящую ненавистью.

В своей ярости, Саргерас разрушил темницы Эредаров и Натрезимов и освободил отвратительных демонов. Эти хитрые существа склонились перед яростью Темного Титана и предложили ему свое служение, любым злонамеренный способом, на который были способны. Из рядов Эредаров, Саргерас выбрал двух самых могучих для командования демонической армией разрушения. Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был выбран для поисков самой темной расы во вселенной и принимать их в ряды темной армии. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель (Archimonde Defiler), был избран вести огромные армии Саргераса в сражение против тех, кто осмелится сопротивляться желанию Титана.

Первым шагом Кил'джадэна было порабощение Лордов Ужаса своей ужасной властью. Лорды Ужаса служили как его личные агенты по всей вселенной, и они находили удовольствие в нахождении примитивных рас для развращения и подчинения своему хозяину. Первым среди Повелителей Ужаса был Тикондриус Темнейший (Tichondrius Darkener). Тикондриус служил Кил'джадэну как совершенный солдат и согласился принести пламя Саргераса во все темные углы вселенной.

Могущественный Архимонд также уполномочивал собственных агентов. Призвав пагубных Повелителей Преисподней (Pit Lords) и их жестокого лидера Маннороха Разрушителя (Mannoroth Destructor), Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожала бы все живое.

Как только Саргерас видел, что армии его были наполнены и готовы чтобы исполнять каждую его команду, он выпустил его яростные силы в безграничность Великой Тьмы. Он дал название своей разрастающейся армии Пылающий Легион (Burning Legion). До сих пор осталось неизвестно, сколько миров по всей вселенной они поглотили и испепелили за время своего Пылающего Крестового похода.

Древние Боги и Создание Азерота
Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом (Azeroth). После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали (Elementals), которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.

Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с Элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль'Акир Повелитель Ветра (Al'Akir Windlord), и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter). Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь Элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим, Повелители Стихий пали, и их силы рассеялись.

Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.

Титаны наделяли силой множество рас, чтобы те помогали им преобразить мир. Для помощи в создании бездонных пещер под землей, Титаны создали громоподобную расу из волшебного, живого камня. Помогать им в создании морей и подъеме земли со дна моря, Титаны создавали огромных, но послушных и смирных морских гигантов. Много веков Титаны двигали и формировали землю, до тех пор как, наконец, остался один совершенный континент. В центре континента, Титаны создали озеро сверкающей энергии. Озеро, которое они назвали Колодец Вечности, должно было быть источником жизни этого мира. Его мощные энергии лелеяли кости мира и создавали жизнь, чтобы в последствии она пустила корни в богатую почву земли. Через какое-то время, растения, деревья, монстры, и существа различных видов начали процветать на исконном континенте. Поскольку сумерки упали в заключительный день их работы, Титаны назвали континент Калимдор (Kalimdor), что означало "земля вечного звездного света".

Правление Драконов
Удовлетворенные тем, что маленький мир приведен к порядку и что их работа была сделана, Титаны приготовились покинуть Азерот. Однако, прежде, чем они ушли, они наделили самые великие создания мира миссией наблюдения за Калимдором, чтобы никакая сила не угрожала совершенному спокойствию мира. В то время, было много Драконов (Dragonflights). И все же было пятеро Драконов , которые превосходили своих братьев. Это были те пять Драконов, которых Титаны выбрали присматривать за подающим надежды миром. Величайшие члены Пантеона наполнили частью своей силой каждого из лидеров Драконов. Эти Величественные Драконы (указанные ниже) стали известными как Великие Аспекты, или Аспекты Дракона.

Аман'Тул (Aman'Thul), Великий Отец Пантеона, подарил часть своей космической силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму (Nozdormu). Великий Отец наделил Ноздорму силой хранить само время и регулировать вечно вращающиеся пути предопределенности и судьбы. Стоический, благородный Ноздорму стал известен как Безвременный (Timeless One).

Титан Эонар (Eonar), Покровительница всего живого, дала часть своих сил Красному Дракону, Алекстразе (Alexstrasza). С тех пор, Алекстраза была бы известна как Связующая Жизни (Life-Binder), и она охраняла все живущие существа в пределах мира. Из-за ее высшей мудрости и безграничного сострадания ко всем живым существам, Алекстраза была коронована в Королеву Драконов и доминировала над своим видом.

Эонар также благословила младшую сестру Алекстразы, гибкого Зеленого Дракона Исеру (Ysera), частью природной силы. Исера погрузилась в вечный транс, ведущего к вечному Сну Создания. Известная как Спящая (Dreamer), она следила за растущими дебрями мира из своего зеленого царства, Изумрудного Сна.

Норганон (Norgannon), хранитель знаний и маг мастер Титанов, предоставил синему дракону, Малигосу (Malygos), часть своих обширных знаний. С тех пор, Малигос был бы известен как Плетущий Знания (Spell-Weaver), хранитель волшебных знаний и скрытых тайн.

Кхаз'горот (Khaz'goroth), Титан создатель и кузнец мира, подарил часть своей мощи могущественному Черному Змею, Нельтариона(Neltharion). Велико сердечный Нельтарион, известный впоследствии как Хранитель Земли (Earth-Warder), был наделен властью над землей и недрами мира. Он воплотил силу мира и служил Алекстразе великой поддержкой.

Таким образом, наделенные особыми дарами, Пять Аспектов служили защитой мира во время отсутствия Титанов. С драконами готовыми охранять созданное, Титаны покинули Azeroth навсегда. К сожалению, это был только вопрос времени, когда Саргерасом узнет о существовании новорожденного мира....

Пробуждение Мира и Колодец Вечности
За десять тысяч лет до того, как орки и люди столкнулись в их Первой Войне, в мире Азерота был только один массивный континент, окруженный морем. Эта земля, известная как Калимдор, был домом множеству неравных рас и существ, сражающееся за выживание среди диких стихий пробуждавшегося мира. В темном центре континента было таинственное озеро сверкающей энергии. Озеро, которое позже назвали Колодец Вечности, было истинное сердце мировой магии и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы вне мира, Колодец действовал как мистический источник, отсылая свои мощные энергии по всему миру, чтобы лелеять жизнь во всех ее невиданных формах.

Со временем, примитивное племя ночных гуманоидов осторожно приблизились к берегам зачарованного озера. Дикие, ведущие кочевой образ жизни гуманоиды, привлеченные странными энергиями Колодца, построили грубые дома на его спокойных берега. Через какое-то время, сила Колодца влияла на племя, делая их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя дало себе имя Калдореи (Kaldorie), которое означало "дети звезд" на их родном языке. Для празднований их подающего надежды общества, они построили большие здания и храмы в окрестностях озера.

Калдореи, или ночные эльфы, как они назывались позже, поклонялись лунной богине, Элуне (Elune), и верили в то, что она спала в мерцающих глубинах Колодца в течение дневных часов. Ранней ночь жрецы и провидцы эльфов изучали Колодец с жадным любопытством, с целью познать его невыразимые тайны и силу. По мере роста их общества, ночные эльфы исследовали просторы Калимдора и сталкивались с другими его жителями. Единственные существа, которые остановили их, были древние и мощные Драконы. Огромные змееподобные животные вели затворнический образ жизни, но они сделали много для охраны известных земель от возможных угроз. Ночные эльфы узнали, что драконы считали себя защитниками мира - и согласились с тем, что лучше оставить в покое Драконов и их тайны.

Любопытство ночных эльфов привело их к встрече и оказанию им дружеской поддержки множеством могущественных существ, не последним из которых был Ценариус (Cenarius), могучий полубог исконных лесных земель. Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени обучая их естеству мира. Спокойные Калдореи развили сильную связь с живыми лесами Калимдора и наслаждались гармоничным природным равновесием.

Проходили бесконечные века и цивилизация ночных эльфов расширялась как территориально, так культурно. Их храмы, дороги, и жилые места простирались во все направления темного континента. Азшара (Azshara), красивая и одаренная королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданный дворец на берегу Колодца, который стал домом ее любимым служителям внутри его усыпанных драгоценностями залов. Ее служители, те кого она называла Квель'Дореи (Quel'dorei) или Высокорожденные (Highbornе), любившие свою королеву до безумия, готовые исполнить любые её команды и верила что они выше чем остальные их братья. Хотя Королева Азшара была любима одинаково всеми ее людьми, Высокорожденные тайно завидовали и невзлюбили остальную частью ночных эльфов.

Разделяя любопытство священников к Колодцу Вечности, Азшара приказала Высокорожденым разведать тайны и раскрыть его истинную цель в мире. Высокорожденные целиком посвятили себя в работу и изучали Колодец непрерывно. Со временем они развивали способность управлять и управлять энергиями Колодца. С прогрессом их экспериментов, Высокорожденные поняли что они могли использовать их новоприобретенные силы как для создания, так и для разрушения, по своему усмотрению. Беспечные Высокорожденные наткнулись на примитивную магию и решены посвятить себя его изучению. Хотя они и осознавали, что эта магия была опасна в неумелых руках, Азшара и ее Высокорожденные начали к практике их магического ремесла с опрометчивой энергией. Ценариус и много умнейших ночных эльфов предупредили, что только бедствие ждет неразумно играющихся с изменчивыми искусствами магии. Но, не смотря на это, Азшара и её последователи упрямо продолжали расширять их растущие силы.

С ростом их сил, с Азшарой и Высокорожденными произошли явные изменения. Надменный, стоящий в стороне верхний класс стал все более и более черствым и жестоким к своим товарищам ночные эльфам. Темный, задумчивый, скрытый покров накрыл Азшару - когда бывшей восхитительной красоты. Она начала отходить от ее любимых и отказался взаимодействовать с любыми, за исключением ее Высокорожденным, которым доверяла.

Молодой ученый по имени Малфурион Стормрэйдж (Malfurion Stormrage - Малфурион Ярость Грозы), который проводил большую часть своего времени, изучая примитивные искусства друидизма, начал подозревать, что ужасная сила развращала Высокорожденных и его возлюбленную королеву. Хоть он и не знал о зле, которое должно было придти, он знал, что жизнь ночных эльфов будет скоро изменена навсегда....

Война Древних
За 10 000 лет до Warcraft I

Опрометчивое использование Высокорожденными магии посылало волны магической энергии пульсирующего Колодца Вечности в Великую Тьму. Струящиеся волны энергии были чувствительными для ужасных чуждых разумов. Саргерас - Великий Враг всего живого, Разрушитель Миров (Destroyer of Worlds) - чувствовал мощные потоки энергии и была притянут к их далекой точке происхождения. Наблюдая за исконным миром Азерота и ощущая безграничную энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен жадным голодом. Великий темный бог Безымянной Пустоши (Nameless Void) решил уничтожить молодой мир и вобрать его энергию как свою собственную.

Саргерас собрал свой огромный Пылающий Легион и привел его к не ведающему об угрозе миру Азерота. Легион состоял из миллиона кричащих демонов, выдернутых из далеких углов вселенной, и демоны эти жаждали завоеваний. Помощники Саргераса, Архимонд Осквернитель и Маннорох Разрушитель, готовили своих адских миньонов для удара.

Королева Азшара, поглащенная ужасным экстазом своего волшебства, пала жертвой бесспорного превосходства силы Саргераса и согласилась предоставить ему вход в ее мир. Даже ее Высокорожденные служители предали себе к неизбежной коррупции магии и начали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать их преданность Легиону, Высокорожденные помогли своей королеве в открытии огромной, вращающемуся порталу в внутри глубин Колодца Вечности.

Как только все его приготовления были сделаны, Саргерас начал свое вторжение в Азерот. Демоны воины из Пылающего Легиона ворвались в мир через портал в Колодце Вечности и осадили спящие города ночных эльфов. Во главе с Архимонд и Маннорохом, Легион заполнял страны Калимдора, оставляя только пепел и горе на своем пути. Чернокнижники демонов вызывали горящих Инферналов (Infernals), которые врезались подобно адским метеорам в изящные шпили храмов Калимдора. Горящие отряды кровавых убийц, известных как Хранители Рока (Doomguard) проходили по землям Калимдора, убивая каждого на своем пути. Стаи диких, демонических Адских Гончих (Felhounds) проносились по стране, не встречая сопротивления. Хоть храбрые Кальдорейские воины бросились защищать их древнюю родину, они были вынуждены отступать дюйм за дюймом, перед яростью Легиона.

Малфуриону Стормрэйджу выпало найти помощь для его осажденных людей. Стормрэйдж, чей собственный брат, Иллидан (Illidan), занимался волшебством Высокорожденных, был рассержен растущей коррупцией среди высшего сословия. Убедив Иллидана оставить его опасную одержимость, Малфурион намеревался найти Ценариусаи и собрать силы сопротивления. Красивая молодая жрица, Тирэнд (Tyrande), согласилась сопровождать братьев от имени Элуны. Хотя Малфурион и Илидан оба любили жрицу, сердце Тирэнд принадлежало только Малфуриону

Иллидан, который рос в зависимости от могущества волшебной энергии, изо всех сил пытались удержать контроль, над почти победившим его голодом магии Колодца, раз и навсегда. Однако, с терпеливой поддержкой Тирэнд, он был способен ограничить себя и помочь своему брату в поисках затворнического полубога, Ценариуса. Ценариус, который жил в пределах священных Лунных Рощах (Moonglades) у отдаленной горы Хиджал (Hyjal), согласился помочь ночным эльфам, а также найдя и заручившись помощью древних Драконов. Драконы, во главе с огромным Красный Драконом, Алекстразой, согласились вести свое могущественное воинство для атаки демонов и их адских хозяев.

Ценариус, обратился к духам заколдованного леса, сплотил армию древних энтов и повел их против Легиона в смелой атаке. Как только союзники ночных эльфов сошлись у храм Азшары и Колодца Вечности, началась изнурительная война. Несмотря на силу их новых союзников, Малфурион и его соратники поняли, что Легион не может быть побежден лишь одной военной силой.

Колоссальное сражение бушевало вокруг столицы Азшары и сошедшая с ума королева ждала в ожидании появления Саргераса. Правитель Легиона готовился пройти через Колодец Вечности и вступить в разоренный мир. Поскольку его огромная тень появлялась все ближе к бушующей поверхности Колодца, Азшара собрала наиболее мощных из своих последователей Высокорожденных. Только соединив свою магию вместе в одном сконцентрированном заклинании, дало бы возможность создать проход достаточно большой для Саргераса.

Во время сражения, бушевавшего на горящих равнинах Калимдора, произошел ужасный поворот событий. Детали случившегося потеряны со времени, но точно известно, что Нельтарион, Дракон Хранитель Земли, сошел с ума в течение важной атаки на силы Пылающего Легиона. Он начал распадаться на части обособленно как пламя и гнев прорвался из его темной поверхности. Переименовав себя Крылом Смерти (Deathwing), горящий дракон повернул свое братство и увел Пятерых Драконов с поля боя.

Внезапное предательство Крыла Смерти было настолько разрушительно, что Пять Драконов никогда так и не оправились от этого предательства. Раненная и потрясенная Алекстраза и другие благородные драконы были вынуждены оставить их смертных союзников. Малфурион и его соратники теперь безнадежно чиссленно превзойденные, с трудом пережили следующее нападение.

Малфурион, убедился, что Колодец Вечности был связью демонов и физического мира, настаивал на том, чтобы он был разрушен. Его друзья, зная то, что Колодец был источником их бессмертия и силы, были испуганы опрометчивым решением. Все же Тирэнд увидела мудрость в решении Малфуриона и убедила Ценариуса и его друзей штурмовать храм Азшары и найти путь закрыть Колодец навсегда.

Разлом Мира
Знание, что разрушение Колодца предотвратило бы его от какого-либо владения магией снова, Иллидан эгоистично оставил отряд и отправился предупредить Высокорожденных о плане Малфуриона. Из-за безумия, навлеченного его склонностью и язвительным негодованием к любви его брата с Тирэнд, Иллидан не чувствовал никакого раскаяния предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её роду. Ведь прежде всего, Иллидан клялся защищать силу Колодца любыми необходимыми средствами.

Убитый горем отъездом брата, Малфурион вел своих товарищей в сердце храма Азшары. Даже когда они ворвались в главную залу, они нашли Высокорожденных посреди окончания их темного колдовства. Общее заклятие создало непостоянный вихрь силы в бурных глубинах Колодца. Как только зловещая тень Саргераса показалась ближе, чем когда-либо к поверхности, Малфурион и его союзники бросились в атаку.

Азшара, получив предупреждение Иллидана, была более чем готова к их появлению. Почти все последователи Малфуриона пали перед силами безумной королевы. Тирэнд, предприняв попытку напась на Азшару сзади, была застана врасплох Высокорожденными гвардейцами королевы. Хоть она и победила гвардейцев, Тирэнд получила тяжелые раны от их рук. Когда Малфурион увидел падение его любимой, он пришел в убийственный гнев и решил покончить с жизнью Азшары.

Поскольку сражение бушевало внутри и снаружи храма, Иллидан возник из теней близ берегов великого Колодца. Создав набор специально обработанных пузырьков, Иллидан становился на колени и наполнял каждый мерцающей водой Колодца. Убежденный, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, он планировал украсть священной воды и сохранить её энергию для себя.

Следующее схватка между Малфурионом и Азшарой послало тщательно обработанное заклятье Высокорожденных в хаос. Нестабильный вихрь в глубинах Колодца взорвался и зажег катастрофическую цепь событий, которые могли бы уничтожить мир навсегда. Массивный взрыв потряс храм до его основ и послал огромные по силе землетрясения на измученную землю. Ужасающие битвы между Легионом и союзниками ночных эльфов бушевали уже по всей разрушенной столицы, поверхность взволнованного Колодец Вечности, вогнулась в себя и произошел взрыв.

Произошедший катастрофический взрыв расколол землю и затянул небеса.

Поскольку удары от взрыва Колодца сдвинуло кости мира, моря ворвались и заполнили зияющую рану появившуюся в земле. Почти восемьдесят процентов Калимдора было разорвано, осталась лишь горстка отдельных континентов, окружающих новое, бушующее море. В центре нового моря, где был когда-то Колодец Вечности, был шумный шторм приливов и отливов яростных и хаотических энергий. Этот ужасный шрам, известный как Водоворот (Maelstorm), никогда не прекращал своего разъяренного вращения. Он остался постоянным напоминанием ужасной катастрофы ... и утопической эры, которая была потеряна навсегда.

Несмотря ни на что, Королева Азшара и ее Высокорожденные сумели пережить катаклизм. Замученные и изможденные силой, которую они выпустили, Азшара и ее последователи были погребены взрывом Колодца на дне бушующим морем. Проклятые - преобразованные - они приняли новые формы и стали полным ненависти змеиным народом, называющего себя Нагами (Naga). Сама Азшара исполнилась ненавистью и гневом, стала огромным чудовищем, отражавшим зло и преступные намерения, которое всегда скрывались в пределах ее оболочки.

Там, у основания Водоворота Наги построили для себя новый город, Назджатар (Nazjatar), внутри которого они восстановят свою власть и силу. Лишь через десять тысяча лет Наги покажут свое существование миру.

Гора Хиджал и Дар Иллидана
Несколько ночных эльфов, те, которые пережили ужасающий взрыв, отправились на грубо сделанных плотах и медленно продвигались к единственной земле в поле зрения. Благодаря снисхождению Элуны, Малфурион, Тирэнд, и Ценариус выжили во время Великого Разлома (Great Sundering). Утомленные герои согласились вести своих оставшихся в живых товарищей и устанавливать новый дом для своих людей. Они путешествовали в тишине, натыкаясь на обломки их мира и поняли, что это их страсти вызвали разрушения всего вокруг них. И хотя Саргерас и его Легион были отрезаны от мира разрушением Колодца, Малфуриону и его друзьям оставалось лишь размышлять об ужасающей стоимости их победы.

Было много Высокорожденных, которые пережили катаклизм невредимыми. Они пробивались к берегам новых земель наряду с другими ночными эльфами. Хотя Малфурион и не доверял побуждениям Высокорожденных, он был удовлетворен тем, что они не могли причинить никакого вреда без Энергии Колодца.

Как только утомленные ночные эльфы пристали к берегам новой земли, они увидели что святая гора, Хиджал (Hyjal), пережила катастрофу. Желая создать новый дом для себя, Малфурион и ночные эльфы поднялись на склоны Хиджала и достигли незащищённой от ветра вершины. Во время спуска в лесистые заросли, разросшиеся между пиками огромных гор, они нашли маленькое, спокойное озеро. К их ужасу, они увидели что воды озера были наполнены магией.

Иллидан, выжив во время Разлома, достиг пика Хиджала задолго до Малфуриона и ночных эльфов. В своем безумном желании поддержать потоки магии в мире, Иллидан вылил свои пузырьки, содержащие драгоценные воды Колодца Вечности, в небольшое озеро горы. Мощные энергии вод Колодца быстро соединились в новый Колодец Вечности. Ликующий Иллидан, полагая, что новый Колодец был настоящим подарком будущим поколениям, был потрясен, когда Малфурион встретил его. Малфурион объяснил своему брату, что магия изначально хаотична и что её использование неизбежно приведет к всеобщему разложению и спорам. Однако Иллидан отказался оставить свою магическую силу.

Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Малфурион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью Ценариуса, Малфурион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где он остался бы закованным и бессильным до конца времени. Чтобы быть уверенным в заточении брата, Малфурион уполномочил молодую смотрительницу, Мэйв Шэдоусонг (Maiev Shadowsong - Мэйв "песнь тени"), чтобы ты была личным тюремщиком Иллидана.

Обеспокоенные тем, что разрушение нового Колодца могло вызвать еще большую катастрофу, ночные эльфы решили оставить его в покое. Однако, Малфурион объявил, что они не будут никогда практиковать искусства магии снова. Под бдительным взором Ценариуса, они начали изучать древние искусства друидизма, которые позволили бы им вылечить искалеченную землю и восстановить их возлюбленные леса у подножий Хиджала.

Мировое Древо и Изумрудный Сон
За 9 000 лет до Warcraft I

Много лет ночные эльфы неустанно работали и восстанавливали то, что могли восстановить от останков своей древней родины. Оставив свои разрушенные храмы и дороги зарастать травой и деревьями, они построили себе новые дома среди зеленых рощ и затененных холмов у основания Хиджала. Со временем Драконы, которые смогли пережить большой Разлом, вышли из своих тайных обиталищ.

Алекстраза красная, Исера зеленая, и Ноздорму бронзовый опустились на тихие поляны друидов и посмотрели на плоды работы ночных эльфов. Малфурион, который стал архи-друидом огромной силы, приветствовал могущественных Драконов и поведал им о создании нового Колодца Вечности. Великие Драконы были встревожены, когда услышали эти темные новости и размышляли о том, что до тех пор, пока существует Колодец, Легион может вернуться и снова напасть на этот мир. Малфурион и три Дракона заключили договор держать Колодец в безопасности и удостовериться что агенты Пылающего Легиона никогда не найдут путь в этот мир

Алекстраза, Связующая Жизнь, поместила зачарованный желудь внутри сердца Колодца Вечности. Желудь, питаясь мощными, волшебными водами, возродился к жизни как колоссальное дерево. Корни могущественного дерева росли из вод Колодца, а его зеленая крона, казалось, скрепляла крышу неба. Огромное дерево было вечным символ связи ночных эльфов с природой, и его живительные энергии простирались, чтобы залечить раны остального мира со временем. Ночные эльфы дали своему Мировому Древу новое имя - Нордрассил (Nordrassil) , которое означало "корона небес" на их родном языке.

Ноздорму, Безвременный, наложил заклятие на Мировое Древо, которое давало ночным эльфам бессмертие и защиту от болезней до тех пор пока стоит Древо.

Исера Спящая, также наложила заклятие на Мировое Древо, связывая его со своим собственному царством, эфирным измерением, известным как Изумрудный Сон. Изумрудный Сон, огромный, изменяющий все мир духов, существовал вне границ физического мира. Сквозь Сон, Исера регулировала отливы и приливы природной энергии и развитием самого мира. Друиды ночных эльфов, включая самого Малфуриона, были связаны со Сном через Мировое Древо. И как частью мистического договора, друиды согласились спать в течение бесконечных столетий одновременно, чтобы их души могли бродить по бесконечным Дорогам Грез (Dreamways) Исеры. И хотя друиды были опечалены перспективой потери такого огромного промежутка своей жизни, проводя его в бездействии, они самоотверженно согласились поддерживать договор с Исерой.

Изгнание Высших Эльфов
За 7 300 лет до Warcraft I

Прошли столетия, новое общество ночных эльфов становилось сильным и расширялось всюду по растущему лесу, который они назвали Ашенвалем (Ashenvale) или Ашенвальдским Лесом. Многие из существ и видов, неисчислимое количество которых обитало здесь перед Большим Разломом, вновь появлялись и процветали на земле. Управляемые доброжелательными друидами, ночные эльфы наслаждались под звездами эрой неожиданного мира и спокойствия.

Однако многие из оставшихся в живых Высокорожденных теряли рассудок. Подобно Иллидану ранее, они пали жертвой голода, который появился от потери желанной ими магии. Они желали познавать энергию Колодца Вечности и получать радость в ее использовании. Дат'Ремар (Dath'Remar), нахальный, выделявшийся лидер Высокорожденных, начал обвинять друидов публично, называя их трусами за то, что те отказывались от использования магии, принадлежащей им по праву. Малфурион и друиды опровергли доводы Дат'Ремара и предупредили Высокорожденных,что любое использование волшебства будет наказуемо смертью. В наглой и злополучной попытке убедить друидов отменить их закон, Дат'Ремара и его последователи выпустили ужасную волшебную борю на Ашенвальский лес.

Друиды не могли заставить себя уничтожить такое количество своих братьев по крови и решили сослать опрометчивых Высокорожденных из их страны. Дат'Ремар и его последователи, были довольные избавлением от их консервативных родственников и наконец, погрузившись на множество специально построенных судов и вышли в открытое море. Хотя ни один из них не знал что ожидает за водами бушующего Водоворота, они стремились построить свою собственную родину, где они могли практиковать так желанное ими волшебство безнаказанно. Высокорожденные, или Квель'дореи (Quel'dorei), как называла их Азшара в далекие времена, в конечном счете высадились на восточные земли в последствии названные людьми Лордероном (Lordaeron). Они планировали построить свое собственное волшебное королевство, Квель'Талас (Quel'Thalas), и отказаться от предписаний ночной жизни и поклонения луне. С тех пор, они приняли солнце и стали известны как высшие эльфы.

Стражи и Долгое Служение
С отъездом своенравных кузенов, ночные эльфы обратили свое внимание к сохранности своей очаровательной родина. Друиды, ощущая, что время их спячки приближалось, подготовились ко сну и оставили своих любимых и семья. Тирэнд, ставшая Высшей Жрицей Элуны, попросила своего любимого, Малфурион, не оставлять ее ради Изумрудного Сна Исеры. Но Малфурион, обязанный честью войти в изменчивые Пути Грез, простился со жрицей и поклялся в том, что ничто не способно разъединить их, пока они хранят свою любовь.

Оставленная одна, чтобы защищать Калимдор от опасностей нового мира, Тирэнд собрал мощную силу среди своих сестер ночных эльфов. Бесстрашные, высоко обученные женщины-воины, которые вверяли себя Защите Калимдора, стали известны как Стражи. Они предпочитали патрулировать темные Ашенвальдские леса самостоятельно, хотя имели много союзников, которых могли призвать они могли призвать при необходимости.

Полубог Ценариус оставался недалеко в Лунных Рощах Хиджала. Его сыновья, известные как Хранители Рощи, наблюдали за ночными эльфами и оказывали помощь Стражам в поддержании мира на земле. Даже застенчивые дочери Ценариуса, дриады, появлялись в открытую все чаще и чаще.

Охрана Ашенваля постоянно занимала Тирэнд, но без Малфуриона на своей стороне, она не знала радости. Проходили долгие столетия, и в то время как друиды спали, ее опасения относительно второго вторжения демонов росли. Она не могла сбросить взволнованное чувство того, что Пылающий Легион мог быть все еще быть там, вне Великой Тьмы, готовя свою месть ночным эльфам и миру Азерота.

Дневник World_of_Warcraft_WoW

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:59 + в цитатник
Мир военного ремесла... Самая массовая MMORPG в мире... В неё играют миллионы людей, и этот мир имеет сотни легенд. О великих воинах, о землях, о существах, населяющих этот мир....
Странно что нет нормального сообщества об этой игре. Точнее, уже есть...


Поиск сообщений в World_of_Warcraft_WoW
Страницы: [1] Календарь