-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_The_Cure

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3016


Порнография и дезинтеграция (статья в российском журнале FUZZ №3, 2000)

Среда, 07 Января 2009 г. 12:06 + в цитатник
Citizen-Erased-74 все записи автора Их называют пост-панком, новой волной, родоначальником Брит-попа, альтернативой. Они основоположники готического рока. Сами классифицируют себя как "idiot pop" - придурковатая попсовая музыка. Кто они на самом деле? Мрачнейшие из пессимистов, которые знают, что если время от времени не позволят себе глотка оптимизма, то очень скоро погибнут. Детская дурашливость, инфантильные ужимки, шутливая лирика каким-то образом сочетаются с жалобными элегиями, глубокомысленными откровениями о смысле жизни и истеричными песнями о яростном и буйном сексе. Любимое развлечение этих музыкантов - кататься ночью по полям на автомобиле "Лада", импортированном в 1981 году из России. Самое лучшее лекарство от меланхолии, одиночества и дезинтеграции - музыка the Cure. Самый лучший в мире душеврачеватель - Роберт Смит. Маша ИВАНОВА - обо всех альбомах THE CURE.
--------------------------------------------------------------------------------

"Three Imaginary Boys", май 1979

Основа альбома - материал, наработанный за годы учёбы в школе. Отлынивая от вступительных экзаменов в университет, Смит с товарищами (Саймон Гэллап, Майкл Дэмпси) судорожно подыскивали рекорд-лейбл, который бы заинтересовался аудиокассетой с их песнями, записанными на домашний магнитофон. Только бы не учиться и не работать. Эти смешные записи оказались достаточно сильными и грамотными для того, чтобы на них сделал ставку Крис Перри, первооткрыватель THE JAM и SIOUXSIE AND THE BANSHEES.

Послушав THE CURE, он принял решение уйти со звукозаписывающей компании "Polydor" и организовать независимый лейбл "18 Age". Восемнадцатилеткам THE CURE не понравилось такое название, и "18 Age" очень скоро была переименована в "Fiction", на котором благополучно вышел не только "Three Imaginary Boys", но и все последующие опусы везучих THE CURE.

Лучшие песни: "10:15 Saturday Night", "Three Imaginary Boys", "Foxy Lady" (Джимми Хендрикс).


--------------------------------------------------------------------------------

"Boys Don't Cry", февраль 1980

"Boys Don't Cry" - американская версия "Three Imaginary Boys". По содержимому эти два альбома несколько отличаются. В США и Канаде The Cure издавались впервые, и на "Boys Don't Cry" вошли все те синглы, которые были опубликованы в Англии и уже стали там популярными. Это "Killing An Arab"? "Boys Don't Cry", "Jumping Someone Else's Train", плюс самые лучшие треки из "Three Imaginary Boys".

По замыслу Смита, звучание песен должно было быть предельно простым, как у Элвиса Костелло на "My Aim Is True". Из-за этого даже вышла конфликтная ситуация с продюсером. Тот хотел вкладывать деньги, а Смит - играть на своей старой двадцатифунтовой гитаре "Top 20". Еще в большей мере, чем SEX PISTOLS или THE CLASH, на постпанковскую манеру игры THE CURE оказали влияние THE BUZZCOCKS и THE STRANGLERS. Песни в основном об одиночестве. Большое внимание привлекала к себе их единственная за всю карьеру скандальная песня "Killing An Arab" - по мотивам "Постороннего" А. Камю.

Лучшие песни: "Killing An Arab", "Boys Don't Cry", "Jumping Someone Else's Train".


--------------------------------------------------------------------------------

"Seventeen Seconds", апрель 1980

Первый подлинно кьюровский альбом. Роберт Смит довольно быстро освоился сосвоей новой ролью лидера и творца. Еще свежи воспоминания о прошлой пластинке и ее обложке - маркетинговый ход, который испортил группе всю радость от первого релиза: "Three Imaginary Boys" - это пылесос, торшер и холодильник на глупом розовом фоне.

Все, что требовало доработки, все, что на дебютном альбоме было навязано продюсером, все, что не устраивало Смита, было за год устранено и переработано. Размытая картинка в блеклых тонах "Seventeen Seconds", выполненная по наущению фронтмена, вполне отражает настроения альбома. Это первая часть трилогии беспросветной печали и горя.

Несмотря на то, что судьба распорядилась довольно-таки благосклонно, и у группы была возможность записывать альбом, они уже начинали ощущать себя самыми несчастными людьми на свете. Первым симптомом надвигающегося душевного заболевания были нескончаемая грусть и задумчивость. Безнадежно пессимистичные песни "Seventeen Seconds" дополняют три унылые инструментальные композиции. Несколько изменился состав, к группе присоединился Лол Толхерст, а для пущей меланхолии ангажировали клавишника. В итоге на пластинке было меньше хитовых номеров, чем на первой, но более ощутимо передана атмосфера. Одна из самых удачных и известных песен - "A Forest".

Лучшие песни: "A Forest", "Play For Today".


--------------------------------------------------------------------------------

"Faith", апрель 1981.

Обычно на заголовок "Faith" не обращают большого внимания, хотя название этого альбома как никакое другое отражает содержание. Смит в этот период был одержим идеей веры, "Faith" от первой и до последней песни - ее поиск. Музыкальные и лирические идеи приходили ему во время слушания мессы в церкви. Вот, к примеру, "The Holy Hour": может быть лучше умереть молодым, невинным и исполненным надежд, а еще лучше - принести себя в жертву. Песни - скорбные, мрачные, порой агрессивные. И не предназначенные для масс.

Стоит взглянуть на серенькую обложку. Это фотография бумажного дома, в котором Смит любил играть, когда был ребенком. Для него - дорогие воспоминания, для фирмы грамзаписи - однозначное банкротство. Смит с надрывом поет об утонувшей из-за несчастной любви девушке, о танцах на поминках. Ужасные песни отражали реальную жизнь.

Во время гастролей до них дошла весть, что умерла мать Лола Толхерста, барабанщика. THE CURE поглотило чувство одиночества и беззащитности, неудовлетворенности и разочарования. Казалось, что если бы удалось поверить во что-то, то все остальные печали отошли бы на задний план. Последняя, самая депрессивная песня должна была быть насколько возможно оптимистичной, подающей надежду на хороший исход.

Лучшие песни: "Faith", "Primary", "Other Voices".


--------------------------------------------------------------------------------

"Pornography", май 1982.

"Не имеет никакого значения, если мы все умираем". Именно эту цитату из "One Hundred Years" следовало бы вынести в качестве эпиграфа к альбому. "Pornography" - похоронный гимн, ода смерти. Веры THE CURE найти так и не сумели и подошли к самому пределу. "Pornography" стал криком отчаяния. Даже если бы это был единственный мрачный альбом в дискографии группы, а все остальные песни записаны в духе "Boys Don't Cry", все равно THE CURE было бы не миновать репутации самых мрачных на свете людей. Это самый тяжелый, жесткий альбом в истории группы. Он безжалостно, беспощадно доказывает безнадежность существования, с вызовом указывает на обреченность, на смерть. THE CURE по музыке и по духу как никогда приблизились к JOY DIVISION. Тексты песен сбивчивы, содержание порой кажется лишенным смысла. Сочинялись они по принципу "потока сознания" - или "потока черезмерного пьянства" , по словам Смита. Содержание передать невозможно, и очень причудливы сами идеи: как невинно и с какой ненавистью совокупляются животные ("The Hanging Garden"), как это происходит у людей ("Siamese Twins"), о том, что чувствуешь, когда наступает конец света ("A Strange Day").

Члены группы медленно сходили с ума: вокруг глаз рисовали красные круги - как будто из них течет кровь.

Лучшие песни: "One Hundred Years", "The Hanging Garden", "Pornography", "Siamese Twins".


--------------------------------------------------------------------------------

"Japanese Whispers", декабрь 1983.

От нервного перенапряжения во время турне "Pornograghy" члены группы перессорились, передрались, и THE CURE распались. Но прошло совсем немного времени, и Смит снова принялся за сочинение. Может быть, закономерно, что после полного упадка сил, подобного смерти, началась новая жизнь. Одна за другой у него рождались весёлые, придурковатые поп-песни, которые он на пару с Лолом Толхерстом записывал и на протяжении года выпускал в виде синглов. В слова большого смысла не вкладывалось, музыка должна была быть предельно попсовой и коммерческой. Так без особых усилий родились "The Lovecats", "Let's Go To Bed", "The Walk". Песни имели большой успех, поэтому к рождеству был выпущен сборник синглов "Japanese Whispers". И главное, Роберт Смит наконец нашёл свой имидж. Губы криво накрашены алой помадой, глаза обведены черным карандашом, волосы взлохмачены - это именно тот образ, который удовлетворяет его не только на сцене, но и в повседневной жизни. Подозрения вызывает источник вдохновения. Ведь именно в это время Смит очень активно тусовался с SIOUXSIE AND THE BANSHEES, а Сьюзи, как известно, была и остаётся большой любительницей боевой раскраски. Смит все подозрения рассеивает: оказывается, он красил губы ещё в школе и копировал не Сиу, а свою собственную маму.

Лучшие песни: "Let's Go To Bed", "The Lovecats", "The Walk", "Just One Kiss".


--------------------------------------------------------------------------------

"The Top", май 1984.

Веселье продолжалось недолго, и на смену весёлым напиткам пришли странные наркотики. Употребляемые в немалом количестве, они создавали некое подобие реальности. На любой вопрос, связанный с этим периодом жизни и творчества, идёт ли речь о непонятных текстах, ненормальной музыке или постоянных перепадах настроения, Смит отвечает, что "спал на полу у Стива Северина". Похоже, именно там он видел все самые интересные сны своей жизни, которые долгие годы, даже десятилетия, использовал в текстах песен. Бас-гитарист SIOUXSIE AND THE BANSHEES, вместе с которым они придумали проект "THE GLOVE" c альбомом "Blue Sunshine" - лучший друг Смита тех лет.

Песни "The Top" написаны по мотивам галлюцинаций от употребляемых наркотиков и под впечатлениями, полученными Смитом во время гастролей по Востоку в качестве гитариста THE BANSHEES. В "Wailing Wall" речь идёт о путешествии в Иерусалим, "Piggy In The
Mirror" написана под влиянием фильма "Bad Timing" Ника Роега. Тексты других песен – яростный секс ( "Give Me It", "Shake Dog Shake"), нежная любовь и преданность ("The Caterpillar", "Bird Mad Girl"), ненависть к самому себе ("Bananafishbones").

Лучшие песни: "The Caterpillar", "Shake Dog Shake", "Dressing Up", "Piggy In The Mirror", "Give Me It".


--------------------------------------------------------------------------------

"Concert - The Cure Live"/"Concert & Curiosity", октябрь 1984.

"Concert" - концертный альбом группы с песнями из "The Top" и самыми известными номерами предыдущих пластинок, включая "Charlotte Sometimes", изданную только синглом и не вошедшую в альбом "Faith". "Concert & Curiosity" - двойная аудиокассета с бонусом: на вторую сторону были помещены десять песен из личного архива Смита, записанных вживую в период с 1977 по 1984 год. В их числе не издававшиеся ранее "Heroin Face", "All Mine", "Forever".

Лучшие песни: "Charlotte Sometimes", "10:15 Saturday Night".


--------------------------------------------------------------------------------

"The Head On The Door", август 1985.

The Cure с переменным успехом заносило то в готику, бездну страданий и горестей, то в "idiot pop". Этот альбом следует отнести как раз ко второму разряду. Роберта Смита вдруг охватило безудержное веселье. Состав коллектива удовлетворял его как нельзя лучше, и новые песни рождались с легкостью и беззаботностью. Наркотики навсегда забыты, Смит влюблен и бесконечно счастлив. Открыт замечательный принцип сочинения попсовых песен: видишь сон, записываешь его в стихотворной форме и готово. Даже название альбома "The Head On The Door" - воспоминание о детских кошмарах. А жуткая физиономия на обложке - художественно оформленная фотография младшей сестры Роберта. Забавно, какой оборот может принимать смысл некоторых песен. Например в "The Blood" есть строки: "Я парализован кровью Христа. Каждый мираж, который я вижу - мираж с тобой". Оказывается, написаны после выпитой бутылки португальского вина "Слезы Христа". Ну, и после всех шуточек, чтобы не забывать традиции, заключительная песня - стон окончательно выбившегося из сил человека, последний вздох. "The Head On The Door" стал прорывом. Внезапно все взгляды общественности обратились на группу. Альбом был принят на ура, получило переоценку все созданное ранее. THE CURE становились звездами.

Лучшие песни: "Close To Me", "Inbetween Days", "The Baby Screams","A Night Like This", "Screw".


--------------------------------------------------------------------------------

"Standing On A Beach - The Singles", май 1986.

Сборник хитов группы за период 1979-1985 гг. Самое забавное приключение 1986 года - как Роберт Смит съезжал с горы на своей "Ладе". Довольный тем, что у его автомобиля самая горячая печка в мире, а приборы с русскими буквами, он стал настоящим мастером езды по полям и лугам в ночное время суток. А во время записи "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" решил повысить квалификацию и съехал с горного склона, чуть не убив остальных членов группы сидевших в машине.

Все лучшие.


--------------------------------------------------------------------------------

"Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me", май 1987.

Три самых масштабных альбома, которые группа создала за время своего существования - это "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me", "Disintegration" и "Wish". Возможно, внезапное признание группы, выпуск лучших песен и годовой перерыв обусловили прилив творческих сил. А может быть, это результат личных переживаний Смита. "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" о любви.

Альбом, на котором есть такие прекрасные поп-песни с признаниями любимой девушке как "Catch", "The Perfect Girl", "Just Like Heaven" (на которую DINOSAUR JR. сделали кавер-версию и выпустили ее синглом), "Hey You!!!", начинается с бесконечно длинной, гневной и злобной композиции "The Kiss" об усталости от постоянной похоти. В более спокойной и лиричной форме об этом идет речь в "All I Want" и "Ising Sugar". Но есть и другие песни, необычайно поэтичные. Это "How Beautiful You Are" по мотивам стихотворения Бодлера, "If Only Tonight We Could Sleep" в восточном колорите: "Если бы только мы могли сегодня заснуть в постели из цветов, Тогда бы явился ангел с глазами, горящими как звезды, и спрятал нас в своих бархатистых руках, А дождь бы заплакал". Более легкие песни вышли синглами. "Why Can't I Be You?" и "Hot Hot Hot!!!" - очень развлекательные номера. И попсовые, и более жесткие, все они создают настроение взволнованности, возбуждения.

Об этом говорят даже названия с тремя восклицательными знаками на конце. Наконец, обложка очень красива. И подтверждает название "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me".

А результатом любвеобильного альбома была женитьба Роберта Смита на своей первой девушке, с которой он дружил с тринадцати лет.

Лучшие песни: "Catch", "Why Can't I Be You?", "Just Like Heaven", "Hot Hot Hot!!!", "If Only Tonight We Could Sleep", "The Kiss", "Like Cockatoos".


--------------------------------------------------------------------------------

"Disintegration", май 1989.

Грандиозный, блестящий альбом. THE CURE всегда стремились воплотить в одном альбоме некую идею, передать настроение и создать таким образом, целостное, законченное произведение. На "Disintegration" им это удалось как нельзя лучше. Очень насыщенный, атмосферный альбом. Болезненно-угнетенное, меланхоличное настроение соседствует с необычайной торжественностью. При прослушивании этой пластинки создается впечатление, что присутствуешь на празднике. В отличии от ранних записей, необычайно богаты аранжировки. Скорее всего, это не песни, а композиции. На вкладыше имеется рекомендация, что альбом нужно слушать на большой громкости. Тут есть и тихий перезвон колокольчиков, и громкие звуковые эффекты - шум грозы. Тексты всех песен личностные. Из попсовых и доступных - "Lullaby" и "Lovesong", из более замысловатых - "Fascination Street", вышедшая синглом в Америке, или мрачная и истеричная песня "Disintegration". Большой успех группе принес видеоклип "Lullaby": один из кошмарных снов Смита наконец сбылся, и его съел гигантский паук. За исключением этой истории все песни о любви и разлуке. Неприятное событие - из группы со скандалом ушел Лоренс Толхерст (барабанщик, затем клавишник), один из основателей группы. Причина: он перестал сочинять новую музыку.

Лучшие песни: "Lullaby", "Pictures Of You", "Lovesong", "Fascination Street", "Disintegration", "The Same Deep Water As You", "Last Dance", "Homesick".


--------------------------------------------------------------------------------

"Entreat", март 1991.

Концертный альбом, записанный в июле 1989 года на стадионе Уэмбли, первоначально был частью промо-компании по продаже кассет и компакт-дисков THE CURE: при покупке двух альбомов группы "Entreat" выдавался в подарок. В "Entreat" вошли лучшие из песен последнего альбома "Disintegration", в том числе хиты "Pictures Of You" и "Fascination Street".

Пластинка вышла ограниченным тиражем и очень скоро стала пользоваться большим спросом. Некоторые дельцы стали перепродавать ее по баснословным ценам. Поэтому через полгода был опубликован коммерческий релиз "Entreat", обложка которого по цвету отличалась от первоначальной.

Лучшие песни: "Prayers For Rain", "Disintegration".


--------------------------------------------------------------------------------

"Mixed Up", ноябрь 1990.

THE CURE почивали на лаврах. Концертного альбома им было мало. Решили разработать ещё одно предприятие. Этот не самый лучший альбом - дань моде на ремиксы. Группой были собраны самые подходящие хиты (все синглы последнего студийного альбома "Disintegration") и более ранние песни - ("A Forest", "The Walk", "The Caterpillar", "Hot Hot Hot!!!"), некоторые из них записаны по-новой и смикшированы. Чтобы придать товару больше веса, эта мешанина была дополнена новой песней "Never Enough". Всё довольно-таки забавно, но несравнимо с оригинальными песнями. Над созданием ремиксов трудились сам Смит, Крис Пэрри, Марк Сондерс (ERASURE, Нэне Черри), Пол Оукенфелд (HAPPY MONDAYS, NEW ORDER ), Брайан "Чак" Нью, Франсуа Кеворкян (активно микширующий в то время DEPECHE MODE), Рон Сен-Жермен (звукоинженер, с конца 60-х работал над записями Хендрикса). Из всех треков сильно выделяется только один - "Inbetween Days", который микшировал Уильям Орбит. На ремиксы с тех пор THE CURE подсели основательно. Доказательством тому могут служить синглы к "Wild Mood Swings". Ремиксы на "Gone!" и "The 13th" вышли такими жесткими, что невозможно понять, THE CURE ли это вообще.

Лучшие песни: "Inbetween Days", "Never Enough", "Close To Me".


--------------------------------------------------------------------------------

"Wish", апрель 1992.

Когда-то Роберт Смит предупреждал, что если их альбом займёт первое место в хит-парадах, то группа прекратит своё существование. Может быть, он говорил так, чтобы не сглазить. "Wish" - самая успешная пластинка, ставшая-таки первой из первых. Этот альбом - подведение итога, результат всего, созданного ранее. Здесь присутствуют и хорошо знакомые меланхолические ноты (бесконечно грустная композиция "Apart" ), и умение радоваться жизни - исполненные оптимизма песни "Friday I'm In Love", "Doing The Unstuck".

Первая песня - "Open", последняя называется "End". После всех блистательно исполненных номеров Смит усталым голосом поёт о достижении последней черты, о том, что это конец. THE CURE достигли вершины и... можно сказать, распались. К 1992 году сложился идеальный состав, в котором был записан великолепный альбом "Wish". Но вслед за его выходом члены группы стали расходиться. Ушёл играть с Пейджем и Плантом давний участник группы Порл Томпсон, который оформлял многие из обложек THE CURE, включая самую основательную и удачную - к "Wish". Покинул группу барабанщик Борис Уильямс. Из основателей к этому времени остались только Смит и бас-гитарист Симон Гэллап.

Лучшие песни: "Friday I'm In Love", "From The Edge Of The Deep Green Sea", "A Letter To Elise", "To Wish Impossible Things"


--------------------------------------------------------------------------------

"Show", сентябрь 1993.

Концертный альбом был записан в самом лучшем, сильном составе сразу же после выхода альбома "Wish". В "Show" вошли большинство песен последней пластинки, а также несколько старых хитов. Параллельно в более развёрнутом варианте была издана видеоверсия.


--------------------------------------------------------------------------------

"Paris", сентябрь 1993.

Популярность группы была такова, что они могли позволить себе выпустить два концертных альбома подряд. В "Paris" вошли наиболее депрессивные песни группы, большинство из них начала 80-х.


--------------------------------------------------------------------------------

"Wild Mood Swings", май 1996.

"Wild Mood Swings" - очень хороший альбом, но скучноватый. С распадом коллектива Смит справился, набрав через объявление в газете барабанщика и завербовав в состав группы клавишника периода "Disintegration". Но после "Wish" пластинка оказалась в большей мере разочарованием. Струнные и духовые оркестры, причудливые индусские и бразильские инструменты утомительны, THE CURE явно перестарались. Не производят должного эффекта и шутки вроде звуков зажигания спички в "Club America". Было сочинено около двадцати новых песен, считая синглы, и выпущено около десятка ремиксов. Не то, чтобы количество повлияло на качество - с годами оно только росло, но было потеряно что-то очень индивидуальное в THE CURE.

На обложке - фотография клоуна из каталога товаров почтой "Русские и китайские оловянные игрушки". Тексты песен то путаные, то доступные для понимания. Под впечатлением смерти Курта Кобэйна написана "Numb", где речь идёт о наркотической зависимости. "Club America", "The 13th" - об отдыхе в клубах во время турне. Другие номера о том, какая это нелёгкая судьба - играть в группе, о трогательной переписке с кем-то, фанатеющем от THE CURE, а также о падающих кометах и счастливых деньках.

После выхода "Wild Mood Swings", как обычно, состоялось мировое турне, по ходу которого THE CURE давали грандиозные концерты, в чём автор статьи убедился собственными глазами.

Лучшие песни: "Mint Car", "Gone!", "Strange Attraction", "Club America", "Jupiter Crash", "Bare".


--------------------------------------------------------------------------------

"Galore", октябрь 1997.

Сборник хитов группы за период с 1987 по 1996, плюс новая шутовская песня "Wrong Number".


--------------------------------------------------------------------------------

"Bloodflowers", февраль 2000.

После творческого взлёта на рубеже 80 - 90-х THE CURE заметно сбавили темп. Перерывы между выпуском новых пластинок постепенно увеличились до четырёх лет, в течении которых THE CURE отдыхали и баловались записью саундтреков к кинофильмам. С годами росло качество, терялась непосредственность ранних работ. Похоже, что неудача экспериментов "Wild Mood Swings" вынудила Смита прибегнуть к самоповторению.

"Bloodflowers" - это жёсткие и истеричные номера, напоминающие о тяжёлых депрессивных 80-х годах. ("Watching Me Fall", "39"), грустные задумчивые слезливые композиции (The Last Day Of Summer") и гладкие поп-песни ("Maybe Someday"). Когда-то тексты были очень проникновенными и исключительно личностными. В наиболее содержательных песнях "Bloodflowers" лирика замешана на историях о несчастной любви в последний день лета и бурно проведённых зимних ночах на улицах Токио. Но большинство новых песен ни о чём.

Однако Смит нашёл очень оригинальный способ преодолеть этот небольшой творческий кризис и поднять настроение. В песне "Just Say Yes" (B-side к синглу) он открывает для себя новые возможности и начинает выражаться на всевозможных языках, включая русский: "Just say out! Si! Sim! Да! Ja! Yow! Jgen! Kylla! Just say yes!"

Лучшие песни: "Watching Me Fall", "39".

(c) http://bloodsun.narod.ru/cure/Interv/28.htm
Рубрики:  Инфо
Дискография
Метки:  

AllergicSoul   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 13:31 (ссылка)
>>Неприятное событие - из группы со скандалом ушел Лоренс Толхерст (барабанщик, затем клавишник), один из основателей группы. Причина: он перестал сочинять новую музыку.

какая политкорректность
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо за статью, очень интересный материал =)
Пусть и ошибок фактических много. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
Ольга_Разумная, о, а можно фактические ошибки их разнести в пух и прах? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, о, а можно фактические ошибки их разнести в пух и прах? =)

То, что бросилось в глаза: Саймон присоединился к группе ко 2-му альбому, в записи "3IB" он не участвовал. А Лоренс был в группе практически со дня основания, он на первом альбоме стучал на барабанах и ругался с Крисом перри, так ккк тот был когда-то барабанщиком и имел собственные предщставления о том, как надо играть. Ну и на обложке Faith не эбумажный дом", а размытое изображение Болтонского аббатства =) Если найду еще ляпы, напишу.

PS: Со многими оценками Маши Ивановой, в частности насчет "цветов цвета крови" я категоричекси не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
Ольга_Разумная, кстати, а Маше же Иванова и писала какую-то книгу о Куре, ее переводы по Сети гуляют. Интересно, а у кого-нить из вас она есть, та книга?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, кстати, а Маше же Иванова и писала какую-то книгу о Куре, ее переводы по Сети гуляют. Интересно, а у кого-нить из вас она есть, та книга?

Ну да, это она. Книга есть у меня. Хотя переводы большей частью кривые до ужаса и ничего общего со смыслом песни не имеют. прям инструкция "как НЕ НАДО переводить" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
Ольга_Разумная, во, тем более мне стоило бы ее почитать, ибо порой тоже тааакую кривизну выдаю. Правда, я ее прячу. =) Кого, кого, кривизну, каэшн =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, во, тем более мне стоило бы ее почитать, ибо порой тоже тааакую кривизну выдаю. Правда, я ее прячу. =) Кого, кого, кривизну, каэшн =)

Ну с ее кривизной вообще никто не сравнится! =) Если хочешь, могу дать почитать (с возвратом, естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
Ольга_Разумная, можно. Диск бы тебе тот вернуть. Хнык, сама больше переживаю, что у меня чужой диск лежит. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Ягупов   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:27 (ссылка)
Ольга_Разумная,

Про Саймона прикольно написало конечно ! ) Не так давно обсуждал вопрос профпригодности многих журналистов ... пришли к выводу что "в топку" многих. Не сложно же при помощи интернета проверить что написали ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:31 (ссылка)
Игорь, они даже в Сеть залезть ленятся! Тем более, что от Маши Ивановой я такого не ожидала - она написала "Странное колдовство", а там, если и есть фактические ошибки, то они в глаза не бросаются. Вот она, лень матушка - даже в собственную книжку подглядеть в лом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку