-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_The_Cure

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3016


Роберт Смит об альбомах, песнях и клипах "The Cure"...

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:27 + в цитатник
Citizen-Erased-74 все записи автора

Three imaginary boys - альбом 1979

«Смешно, но я никогда не воспринимал этот альбом, как часть творчества «the cure», потому что он был последствием того, что происходило с нами в школе. Я припоминаю, что в первую ночь, когда мы начали записывать его, я думал о том, что всё звучит совсем не так, как мне хотелось бы. Уже тогда я был очень расчётлив и отдавал себе полный отчёт о том, что мы делали, но я понимал, что если мы кое в чём не уступим, мы никогда не запишем этот альбом. Потом я вышел на улицу по малой нужде и подумал: «Плюнь на всё…мог бы идти сейчас домой, а запись сделаешь потом, когда будет возможность сделать всё так, как ты хочешь». Но другой внутренний голос сказал мне: «Сделай эту запись сейчас, а следующую сделай так, как ты захочешь!». Теперь я очень рад , что послушался этого второго внутреннего голоса.»

Seventeen Seconds - альбом 1980

«Чтобы добиться ощущения нашего воинственного противостояния окружающему миру, мы действительно спали на газетах на полу в студии. «17 seconds» очень личный альбом, и во время его записи я впервые почувствовал, что «the cure» начали своё существование, как группа, потому что мы всё делали сами и всё было точно так, как я хотел. Я сам продюсировал этот альбом, хоть мне и говорили, что я не смогу. Потом мы сели в самолёт и полетели в Австралию и Новую Зеландию и там я осознал, насколько мир действительно мал, потому что для людей, которых мы там встречали, то, что мы делали имело большое значение. С тех пор как мы сделали этот альбом, цифра 17 преследует нас…»

Faith - альбом 1981

Во время выступления Роберт повернулся спиной к зрителям.

«Мне пришлось это сделать! Это было воспринято, как признак высокомерия, но на самом деле это скорее был признак застенчивости. Я не мог одновременно сконцентрироваться и на музыке и на зрителях. К тому же, в тот период за 2 месяца умерли четверо членов наших семей и мы были травмированы этими событиями (смертями). Играя песню "the funeral party" в то время, мы не могли сдержать на сцене слёзы. Пожалуй, я также был одержим идеями веры, поскольку думал, что если бы я нашёл во что верить, то все остальные проблемы решились бы. Но я не ни во что не поверил.»

Pornography - альбом 1982


«В то время я находился под воздействием огромного количества серьёзных наркотиков и, будь я старше, не думаю, что выдержал бы этот натиск. Мы с Саймоном тянули друг друга всё глубже и глубже на самое дно. Сам альбом был реакцией на предыдущую запись, невероятным витком бессмысленной агрессии и насилия, смешанным с полным пренебрежением ко всем и всему остальному помимо нас самих.»

Japanese Whispers - альбом 1983

«Я фактически сам подтолкнул себя к полному упадку сил, который намечался и раньше. Поскольку я не спал по трое дней к ряду, я бредил наяву уже даже без помощи наркотиков. Только Мэри пыталась мне помочь, но мы ведь, как праивило, не прислушиваемся к тем, с кем близки. Порой я терял ощущение времени и пространства. Мне не хватало группы, мне негде было жить и я спал на полу в квартире Стива Северина…всё это благоприятствовало моему превращению в личность параноидальную, раздражительную, неуравновешенную и невыносимую в общении, в общем, я становился тем, кем я на самом деле не был.»

The Top - альбом 1984

«Помните звук крутящегося волчка на этом альбоме? Так вот, я провёл больше 12 часов пытаясь воспроизвести его! Дэйв Аллен стоически воспринимал превратности судьбы и ждал целую вечность, поскольку сознавал возможность появления на свет хорошей песни. Я сидел на полу в студии окружённый игрушками и инструментами, думая, что же мне делать дальше…затем Дэйв садился рядом и спрашивал: «Мы всё же будем делать что-нибудь сегодня вечером?» И я отвечал: «Да…и кто-нибудь включите наконец-то свет – я умираю, ссать хочу!»

Why Can't I Be You? - песня 1987


Один фэн мне сказал, что хотел бы быть мной. В песне я сделал всё наоборот. Я хотел быть северным медведем, но отказался надеть голову. Мы снимали эти танцы в Дублине. Мы познакомились с учительницей танцев в баре за день до сьёмок и она показала нам несколько движений. Мы думали, что это видео покажут только один раз – по телевидению и больше никто никогда не увидит его!



Catch - песня 1987

Это видео о девушке, которая смеялась как-то по-особенному. "I used to sometimes try to catch her/But never even caught her name" – это поэтическое сравнение – я не знал её имени. Я также назвал песню так, потому что на студии Hansa нам обычно говорили: «Вы пишете хорошие песни, но у вас нет хватки». Это видео обошлось нам в 2 раза дороже, чем те, что мы делали раньше – 120,000 фунтов стерлингов. Лол его испортил. Мы сделали такой красивый фильм, а этот старый ублюдок в шахтёрских штанах спускался по спиральной лестнице даже не пытаясь изображать, что он играет на скрипке.

Hot! Hot! Hot! - песня 1987


Это видео о 3 странных способах заниматься сексом, которые я испытал на собственном опыте: в подвале клуба, на пароме и дома в моей спальне. Удары молнии – это аналогии. Я вспомнил одну детскую книжку о мальчике, в которго попала молния и он попал в прошлое, и ещё этого парня из книги рекордов Гинесса, в которго много раз ударяла молния. Я сказал Тиму Поупу, что я хочу, чтобы мы выглядели, как низкопробная соул-группа. Он расшифровал это так: «низкопробная» значит мы должны выглядеть низкими, как гномы; «соул» значит всё видео должно быть чёрно-белым. На Полидоре сказали, что видео не покажут по телевизору. Так и было.

Just Like Heaven - песня 1987

Это серьёзное видео. Это моя любимая песня на всём альбоме. Мы использовали 2 случая из реальной жизни, одно из которых произошло именно там, где мы снимали видео – на мысе Beachy Head, 15 лет назад. Со мной танцует Мэри, потому что она была со мной здесь и 15 лет назад, так что это должна была быть она. В песне она срывается и исчезает – это поэтическое сравнение. Идея заключается в том, чтобы показать, что одна такая ночь стоит тысячи часов изнурительной работы.

Lullaby - песня 1989

Однажды утром я проснулся с этими словами - "On candystripe legs the spiderman comes/Softly though the shadow of the evening sun". Настоящего паука пустить по себе ползать я отказался. Рядом стоял парень с противоядием, но я так и не смог. Это видео, как рекламный ход – Джим Керр его не понял, мои племянники – поняли. Если уж выбирать, то я предпочитаю своих племянников.

Love Song - песня 1989

Я подарил Мэри кассету с этой песней на нашу свадьбу. Она ушла в свою комнату, чтобы послушать, а потом чуть не удушила меня поцелуями. Это самая честная и правдивая песня из всех, что я когда-либо пел. Но я разочаровался в видео. Мы хотели сделать сказочную пещеру, но ничего не получилось.

(c) http://bloodsun.narod.ru/cure/Interv/17.html

Рубрики:  Инфо
Дискография

Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:53 (ссылка)
Помню, помню. Роберт, как всегда, жжот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
Ольга_Разумная, =) Без этого - никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 16:12 (ссылка)
спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку