Citizen-Erased-74 все записи автора
Нынешней зимой The Cure, словно бы наслаждавшиеся возрождением и успехами своих последователей Interpol, the Rapture и Thursday, - тех команд, которые выступят на разогреве во время летнего тура The Cure («Curiosa tour»), собрались в лондонской студии во главе с довольно агрессивно настроенным продюсером Россом Робинсоном (Ross Robinson), работавшим также с Korn и Slipknot. Собрались за тем, чтобы записать … The Cure. Результат получился весьма внушительным. :)
Я был на пороге создания пластинки, которой ждал вот уже 15 лет. Мы [Смит и Робинсон] встретились в конце аллеи Коачелла. В первый же день после разговора с ним я был уверен, что я хочу работать именно с ним.
Я начал писать довольно-таки тяжелые песни, ибо, работая с Робинсоном, так или иначе вы поддаетесь мрачновато-темному настроению. Не остался незамеченным и тот факт, что ему нравилось все то, что мы делали. Он прекрасно чувствует нашу музыку и ее настроение, вполне адекватно оценивая и некую попсовость группы. Закончили мы с 37-ю демо-записями и каждую из них оценивали по 20-балльной шкале. Мы не покидали студию в течение последних пары-тройки месяцев. Мы не пускали к себе посетителей. Никого, абсолютно никого. Сюрреалистично вышло.
Это дело рассматривалось как процесс длительный, затяжной. Каждый день приносил по новой песне. Мы с Россом сталкивались в основном в контрольной будке, мы могли его видеть, мы могли разобраться с этой гребаной техникой (тут правильность перевода предложения не гарантирую – прим. пер.). Он собирал нас всех в замкнутом пространстве, где и возможен-то был лишь один вариант контакта между участниками группы – только глаза в глаза. Поздно вечером нам все казалось совершенно иным, при свете свечей, и это все было куда более реальным. Я мог бы встать, и мы все могли спокойно разойтись кто куда.
Все, что мы смогли сделать для этой записи, прежде чем она достигла апогея, - это создать некий образ того, что происходило с нами в студии. Могу лишь добавить что в этом альбоме больше страсти, чем во всех остальных вместе взятых.
The end.
Статья украдена отсюда:
http://www.rollingstone.com/artists/thecure/articl...195396/the_cure_album_by_album
Вольный перевод предоставлен
World_Violator.
Ну вот и все. Финальная серия "альбомной саги". Занавес. :)
з.ы.: Вполне возможно, придумаю еще что-нибудь подобное! :)
The Cure, 2004
This past winter, the Cure -- enjoying a renaissance thanks to the rise of disciples like Interpol, the Rapture and Thursday, who will all open for the Cure on this summer's Curiosa tour -- headed into a London studio with aggressive-minded producer Ross Robinson (Korn, Slipknot) to record The Cure. The result, not surprisingly, is heavy.
I was on the point of making the album I had been waiting to make for about fifteen years. We [Robinson and Smith] met at the end of Coachella. I knew after the first day of sitting and talking to him that I wanted to work with him.
I started writing really heavy songs, because, when you're working with Ross, he's bound to want dark and moody. What became very apparent is that he liked all kinds of things we did. He's really into the melodic side of the band and the pop side of the band. We ended up with thirty-seven demos and we all sat down and gave everything marks up to twenty. We didn't really leave the studio for the last couple of months. We had no visitors. No one was allowed in. It was quite a surreal experience.
It was treated as almost a long live event. Everyday it was a different song. We'd be facing the control booth so we could see Ross and we would figure out the technical stuff. He put us in a very confined space, right on top of each other, with eye-to-eye contact. At night, we'd face the other way, light the candles and suddenly it became very real. I would stand up and away we would go.
Everything we'd done before was going to culminate on this record -- that was the mindset that we had when we were in the studio. And I would say that more passion went into the making of this record than all the others combined.
Вложение: 3705590_the_cure___album_by_album_rus.doc