Citizen-Erased-74 все записи автора
Записанный в мае 1999 года, но задержавшийся, по словам Смита, из-за того, что звукозаписывающая компания хотела переждать «лихорадку нового тысячелетия», альбом Bloodflowers абсолютно не похож на предыдущую пластинку - Wild Mood Swings. Фактически, этот альбом, как и Faith, Pornography и большая часть Disintegration, стал частью эпопеи, суть которой в том, что в группе вновь на первое место выхдит коллективное творчество, нежели «песни одного человека».
До начала работы над Bloodflowers мне хотелось, чтобы он был которотким, этот альбом, поскольку посчитал, что для одного человека 70 с хреном минут звучания – слишком много. Конечная цель, которую я поставил, - это 45-минутка. Но после того, как выкинули часть песен, оставив лишь 9 из них, общее время звучания все равно составляло более часа. Оглянувшись назад, на наши прошлые работы, я решил, что песни, как таковые, сами нуждаются в том, чтобы привести их в порядок. В то же время, мне казалось, что они лишь выигрывают именно за счет длительности. Дома я внес поправки в Watching Me Fall и, в конечном итоге, я получил песню длиной не более 6 минут (при исходном варианте в 11 минут 13 секунд). Однако, это уже иная песня.
Первый трек, Out of This World , я сократил с 6:30 до 4:45, однако мне заявили, что вступление один хер для радио слишком длинное. Но мне нравилось именно такое положение вещей, и вписываться в какие-то рамки «3,5 минут» мне совершенно не хотелось: мне казалось, что так писать песни слишком глупо. Мы сделали немного того, что можно назвать попсовыми песенками, но звучит это как-то … паршиво.
Однако ж, запись Bloodflowers – это лучший опыт со времен создания пластинки КМ, КМ, КМ. Все, что я хотел от этого диска, я получил. Процесс записи превратился в настоящее удовольствие, и в конце меня переполняли какие-то нереальные эмоции. И во время работы над пластинкой я сильно не убивался.
Translated by
World_Violator. To be continued… :)
Bloodflowers, 2000
Finished in May of 1999, but delayed because, according to Smith, the record company wanted to release it "post millennial fever," Bloodflowers is a clear departure from Wild Mood Swings. In fact, like Faith, Pornography and most of Disintegration, the album is one epic piece, wherein the atmospheric collective whole reigns over the individual songs.
Before we did Blooflowers I actually wanted it to be short album, because I find that seventy minutes of one artist is, almost without exception, too much. So I set a target of forty-five minutes, but, even cutting it down to nine songs, we we're still over an hour. I realize, in hindsight, that it's the songs themselves that probably need trimming back, but I think that they benefit from their length. I've done an edit of "Watching Me Fall" at home, and I got it down to under six minutes [from eleven minutes, thirteen seconds], but it's just not the same song.
I edited the first track, "Out of This World," down from 6:30 to 4:45, but I was told that the introduction was still too long for radio. But I like that slow development, and I didn't want to impose the three-and-a-half-minute structure on anything I was writing, because it just felt stupid. We did a couple of what we'd consider to be pop songs at the demo stage and they just sounded so shallow.
But recording Bloodflowers was the best experience I've had since doing the Kiss Me album. I achieved my goals, which were to make an album, enjoy making it, and end up with something that has real intense, emotional content. And I didn't kill myself in the process.
The