yellow_for_bit все записи автора
В колонках играет - Mylene Farmer - It Si Viellir M'etait Conte
"Мне нравится название фильма, в нем есть что-то детское, загадочное". Это сказала Фармер о фильме, где снялась. К сожалению, больше у нее не было ролей после того, как "Джорджино" провалился в прокате, да и Лоран Бутонна больше не снимал. Это естественно, знаете, мало кто понимает такое кино, хотя бы потому что это НЕ голливуд, НЕ типичная нервощекоталка для любителей псевдо-японских триллеров. Вообще во всех жанровых характеристиках этого фильма, если посмотреть на рецензии в сети, значится "Драма". Это верно. И я никогда не видела более сильной, страшной драмы. Потому что жестокость страшна, и особенно - жестокость всех, ко всем, от которой нет избавления. Я считаю нужным, чтобы здесь было об этом фильме.
Итак, "Джорджино" провалился в прокате. Еще до выхода в прокат четырехчасовая лента взбесила критиков - как раз из-за этого колоссального объема и, следовательно, давления, которое оказывал фильм. Лоран Бутонна урезал фильм на час, то есть четырехчасовая версия осталась только у него самого. Трехчасовая была снята с показа в синематографе в третью неделю, она не собрала ничего, что могло бы окупить, материально и нематериально, вложенные души, силы, миллионы франков, в конце концов. Естественно, что "пипл не хавал". Бутонна выкупил практически весь тираж кассеты, чрезвычайно малый, и изничтожил все. Поэтому найти фильм чрезвычайно трудно.
Я искала несколько лет и нашелся фильм во всемогущем "контакте", спасибо нашей Тенебре, конечно. Может, это не то качество, но когда я видела на экране Фармер, которую я люблю очень давно, мне по большому счету было наплевать на разрешение экрана, конечно, жестокость не затемняется и кубики ее не прячут.
Минимальный ажиотаж вокруг фильма - это заслуга Фармер, поскольку она была как раз в тот период очень, очень популярна. Но игра Джеффа Дальгрена - это настоящее безумие, это несравненно, тот случай игры, когда актер создает мир внутри мира созданного режиссером, и этот мир непостижим, потому что это отдельно присутствующая человеческая душа. Вобщем-то, все актеры, работавшие в "Джорджино", обладают этой чертой.
Я уже очень много болтаю, потому что мне кажется, история "Джорджино" воспринимается еще мощнее, если знать, через что прошла картина. Вот единственная ссылка, которую я могу дать. Я не знаю, будете ли вы смотреть и слушать Бутонна (он - режиссер и автор саундтрека) три часа к ряду только потому, что я засорила ваш ящик уведомлений длинным и непонятным постом, но я уверена, что не зря это сделала, просто потому что это
Джорджино