Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...
Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...
Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...
Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...
20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...
WTF? |
Нью-йоркский дизайнер Лорен Кулесус придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля с ториевым реактором вместо двигателя внутреннего сгорания. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации.
На идею разработки Cadillac World Thorium Fuel Vehicle (WTF) дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возможности.
Он пришел к выводу, что для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, лучшего источника энергии, чем ядерный реактор, не найти. Предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием, сообщает Rbcdaily.
Концепт Cadillac World Thorium Fuel вряд ли увидит свет в том облике, в котором он представлен, однако, по замыслу создателя, он должен изменить представление людей о принципах действия автомобиля, пишет издание Cardesign.
Привычные шины заменяет кассета из 6 обручей, сделанных из материала, способного не истираться годами. Каждое колесо приводится в движение индукционным электродвигателем бегущей волны, а электроника чутко дозирует подаваемую мощность.
Сама конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что придает ей очень интуитивные характеристики управляемости. Например, угол колес, автоматически приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться.
В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей. Об остальных деталях концепции автомобиля дизайнер не сообщил.
Рубрики: | Мода и стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |