-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


просто о важном...

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:25 + в цитатник
Nedomolvka все записи автора - Мама, а откуда приходит солнышко?
- А оно приходит из-за тучек и светит нам весь день, а потом снова уходит, чтобы мы могли лечь спать…

- Мама, а почему тот мальчик в садике, всегда показывает мне язык и дергает за косичку?
- А ты не обращай внимания, он просто показывает как ты ему нравишься!…

- Мама, а я правильно прочитала слово: «мо – ло – ко»?
- Да, солнышко, молодец. Ты у меня самая хорошая…

- Мама, помоги сделать математику, а то эта учительница ничего не может нормально объяснить!
- Давай попробуем решить. А плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если тебе что-то не понятно…

- Кать, расскажи, что у тебя сегодня было интересного!
- Мам, отстань, я очень устала, не хочу с тобой сейчас говорить…

- Дочка, уже поздно, не ходи пожалуйста гулять.
- Это моя жизнь, не вмешивайся, куда хочу, туда иду…

- Дочка…
- Мам, ты меня уже достала, отстань. Я сама разберусь…

- Мама, он мне сделал предложение!
- Я за тебя рада, он хороший человек. Соглашайся, он тебя любит…

- Мам, что делать, у Ванечки температура!
- Я сейчас приеду…

- Мам, посиди с Ванечкой. Мы с Сережой сегодня идем в гости.
- Конечно я вам помогу…

- Ребята, мне кажется…
- Мам, не мешай нам жить. У нас и без тебя проблем много…

- Катя, мне нужна твоя…
- Мам, я не могу, много дел. Позвони как-нибудь в другой раз…

- Дочка мне тяжело одной!
- Мам, ничего не могу поделать. Мы сейчас хотим завести второго ребенка…

- Дочка я…
- Позвони завтра…

- Мама, я бы хотела…Мама, мама, мамочка!!!
- …

*растрогалась я здесь*
Рубрики:  Афоризмы и Притчи


Процитировано 76 раз

morkovkin-cvetochek   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
да, истинно...
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
нууу...это может растрогать тех, у кого было хоть что-то из вышеописанного...моя мама никогда такой не была-и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
x_fairy-tale_x   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Обидно что так все закончилось.
Что дочка перестала помогать маме..и вспомнила о ней лиш тогда когда ей это надо было.
Ответить С цитатой В цитатник
_Paranoid_Android   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
то есть твоя мама никогда не приходила на помощь?

да..в росии всегда так...
у меня такого никогда не будет..ни у меня ни у моих близких
Ответить С цитатой В цитатник
тертый_шоколад   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
слишком часто мы сначала говорим и делаем, а потом думаем...
Ответить С цитатой В цитатник
обескровленная_мери   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:47 (ссылка)
слишком часто так случается
Ответить С цитатой В цитатник
-chimera   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
обидно
но правдиво
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:23 (ссылка)
бывает и такое, но не повсеместно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ypypypy   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Не знаю, но свою маму я н брошу, уж слишком ее люблю, какой бы она не была
Ответить С цитатой В цитатник
Ри-сан   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Жаль.. ТТ_ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Lousia   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 03:27 (ссылка)
Все совершают ошибки..главное что бы не было слишком поздно их исправить
Ответить С цитатой В цитатник
Machi   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 03:53 (ссылка)
грустный конешно конец, но предугадать его можно.....
У каждого в жизни была хоть одна фраза из всего, но надеюсь, что последних двух ни будет ниу кого.
Ответить С цитатой В цитатник
HoffnunK   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 06:54 (ссылка)
люди, н травите душу. мне до родителей через пол глобуса лететь.
Ответить С цитатой В цитатник
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 07:42 (ссылка)
_Paranoid_Android, ну это вы зря.
У меня никогда такого не было и не будет, потому что моя мама - самая замечательная, самая добрая мама на свете. Я люблю ее больше всех. Я стараюсь ей помогать, хотя и у меня бывают и приступы лени, и собачья усталость после работы. Я никогда не говорила ей "отстань, это моя жизнь" и всегда выслушивала советы, и старалась им следовать, если была согласна с маминым мнением. И я никогда не забуду о маме и не брошу ее, даже когда заведу собственную семью. Мамочка всегда будет частью меня, словно между нами забыли разрезать пуповину.
Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Mentos_liska   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:45 (ссылка)
грустно
Ответить С цитатой В цитатник
мятное_небо   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:53 (ссылка)
жестоко, но правдиво, надеюсь, в моей жизни этого не случится... нужно любить не только себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Комментарий к просто о важном... Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:29 (ссылка)
Как грустно и правдоподобно :(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Закономерная_неожиданность   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:43 (ссылка)
Банально. Только не всегда родители такие. И не всегда дети такие. К тому же часто родительская опека уже не опекает, а душит. Я вот помню, когда умерла моя бабушка, все естественно очень расстроились, но без неё стало легче, как бы жестоко это ни звучало. Потому что грань между заботой о ребёнке и диктаторством очень часто размыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Андариана   обратиться по имени Комментарий к просто о важном... Вторник, 30 Сентября 2008 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение Nedomolvka:
- Мама, а откуда приходит солнышко?
- А оно приходит из-за тучек и светит нам весь день, а потом снова уходит, чтобы мы могли лечь спать…

- Мама, а почему тот мальчик в садике, всегда показывает мне язык и дергает за косичку?
- А ты не обращай внимания, он просто показывает как ты ему нравишься!…

- Мама, а я правильно прочитала слово: «мо – ло – ко»?
- Да, солнышко, молодец. Ты у меня самая хорошая…

- Мама, помоги сделать математику, а то эта учительница ничего не может нормально объяснить!
- Давай попробуем решить. А плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если тебе что-то не понятно…

- Кать, расскажи, что у тебя сегодня было интересного!
- Мам, отстань, я очень устала, не хочу с тобой сейчас говорить…

- Дочка, уже поздно, не ходи пожалуйста гулять.
- Это моя жизнь, не вмешивайся, куда хочу, туда иду…

- Дочка…
- Мам, ты меня уже достала, отстань. Я сама разберусь…

- Мама, он мне сделал предложение!
- Я за тебя рада, он хороший человек. Соглашайся, он тебя любит…

- Мам, что делать, у Ванечки температура!
- Я сейчас приеду…

- Мам, посиди с Ванечкой. Мы с Сережой сегодня идем в гости.
- Конечно я вам помогу…

- Ребята, мне кажется…
- Мам, не мешай нам жить. У нас и без тебя проблем много…

- Катя, мне нужна твоя…
- Мам, я не могу, много дел. Позвони как-нибудь в другой раз…

- Дочка мне тяжело одной!
- Мам, ничего не могу поделать. Мы сейчас хотим завести второго ребенка…

- Дочка я…
- Позвони завтра…

- Мама, я бы хотела…Мама, мама, мамочка!!!
- …

*растрогалась я здесь*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 13:31 (ссылка)
проблема детей и родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
brutalbunny   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:33 (ссылка)
Жизненно..
Ответить С цитатой В цитатник
Элианд   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Все люди разные...
У кого-то бывает и так...
Ответить С цитатой В цитатник
Chersy   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 17:03 (ссылка)
Родителей надо любить пока они живы!!!
К сожалению, многие это понимают слишком поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_L   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Подобные вещи в письменно изложенном виде всегда выглядят пафосно и глупо. Не знаю уж, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЛИКАЯ_НЕХОЧУХА   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 18:40 (ссылка)
ну не знаю...а меня до слез пробило.Себя в этом вижу(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Paranoid_Android   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:04 (ссылка)
последнее предложение просто великолпено
к несчастью большенство людей стали чёрствыми и давно перестали так думать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Paranoid_Android   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Улялюм, последнее предложение просто великолпено
к несчастью большенство людей стали чёрствыми и давно перестали так думать...
Ответить С цитатой В цитатник
mallin_xDD   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Печальная правда.Хотя сомневаюсь что она получит от своих детей лучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ки-ку   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Блин все я пошла обнимать маму а еще там Катя написана и меня зовут катя такое ошушение что это наш с мамой разговор как будто мне кто-то показывал что так нельзя бууу даже расплакалась все я побежала обнимать маму
Ответить С цитатой В цитатник
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Matty-nox,
тоже самое,и то же КАТЯ.жестоко((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку