-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Свои обои для рабочего стола

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:44 + в цитатник
ITDalee все записи автора Lilumi поделился ссылочкой на очень интересный и полезный сервис, читаем и знакомимся с ним далее.

Мне это принесло столько удовольствия, что я не могу не поделится с вами. Это маленький урок как сделать офигительно красивые и оригинальные обои, причём это будут полезные обои в плане исследования собственной личности (ну или кого-то другого).
мои лирушные обои

Вообщем суть состоит вот в чем: есть сервис http://wordle.net/create - его предназначение создавать красивые "теготучки" (т.е. Облако тегов), но не то убожество что вы видите в левой панели лиру, а очень-очень красивое. А хотите узнать чего вам больше всего жизни не хватает, или что вас больше всего беспокоит? думаю это облако тегов вам в этом поможет. Открыв эту страницу вам предложат ввести адрес вашего дневника:
ворди - красивые обои из слов lilumi.org.ua

После того как вы введете адрес rss-канала своего дневника начнется генерация картинки со словами из ваших постов (Важно: будет работать только с открытими дневниками), программа требует установленной Java поэтому придется ждать загрузки если она у вас есть, либо скачивать и устанавливать (у меня была, даже не сам не знаю откуда). После вы увидите окно вместе со сгенерированой картинкой. Но не спешите ее сохранять. Можно ведь еще посмотреть какие еще варианты есть. для этого нажмите на кнопку Randomize
вот такая рыба

Вот такая картинка-рыба у меня получилась с первого раза - правда симпатичная? (правда последние посты были про вконтакте, поэтому здесь несколько неадекватный текст попадается)
А для самых-самых пытливых умов есть вверху меню с помощю которого можно настроить, цвет фона, цвет различных размеров слов, расположение на экране, большой выбор шрифтов (некоторые не поддерживают русский язык - будут сплошные кубики) Дальше вам конечно захочется это все дело сохранить и поставить себе как обои на рабочий стол, тогда нажмите PrintScreen (дальше запустите Paint и вставте рисунок Ctrl+V ) либо воспользуйтесь программой Clip2net или же можете сохранить рисунок на сервере этого сайта (но я не знаю, сколько он там будет хранится).

Дерзайте!


my Desktop lilumi.org.ua

я себе сделал обоину из тегов на делишесе (http://del.icio.us/lilumi) - они как раз выражают мои интересы


p.s. Кстати, может устроим здесь галерею скриншотов своих рабочих столов?
Мне всегда нравилось разглядывать чужие рабочие столы - по ним можно сделать некоторые выводы какой ты человек.
Так что жду ваших скриншотов в комментариях.


Рубрики:  Кулинарные рецепты


Процитировано 29 раз

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Я пробовала, у меня не вышло.. т.к. Java не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Если у кого-нить есть сноровка, попробуйте насчёт меня, пожалуйста!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:27 (ссылка)

вот такой вот неоднозначный списочек у меня получился. как-то даже...не по-себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Personna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 09:05 (ссылка)
просто отличный сервис!попозже сделаю себе обойки)
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Сакс   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 09:50 (ссылка)
Классная штука:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ласковая_причуда   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:50 (ссылка)

хм конечно...
но сайт классный)
Ответить С цитатой В цитатник
CupOfTea   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:56 (ссылка)
Супер! Прикольно!
Но если по rss определять, то это выходят не тэги, а просто взятые наугад слова на первой странице
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Tempestary, а можно и мне замутить? А то у самой не получилось..
Заранее огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
тертый_шоколад   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:25 (ссылка)
а ссылочка хорошая)))
и идея тоже (насчет скринов)
Ответить С цитатой В цитатник
behind_my_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:48 (ссылка)
не работает(
Ответить С цитатой В цитатник
Gayana   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:26 (ссылка)
предолжение о скриншотах дейсвует? Уж очень понравилась идея.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:21 (ссылка)
TanyaV-M, сейчас попробую, только сейчас прочитала просьбу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:30 (ссылка)
TanyaV-M, у вас дневник закрыт для неавторизированных, поэтому фон есть у обоев, а слов нет-нет доступа)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:31 (ссылка)
Если на время изменю параметры - поможет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:35 (ссылка)
TanyaV-M, попробуйте, буквально, на 4-5 минут. только скажите, как откроете, я постараюсь сделать побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:42 (ссылка)
готово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 15:48 (ссылка)
TanyaV-M, видимо, не совсем так:
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:08 (ссылка)
Я даже не знаю...
Вроде, во всех колонках точечку поставила..
Попробуй пожалуйста ещё раз ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:14 (ссылка)
получилось :)
я несколько цветовых схем сделаю, и выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:22 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:24 (ссылка)
Tempestary, ой, классно! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:27 (ссылка)
да не за что ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:29 (ссылка)
Tempestary, только не знаю почему я была уверена, что там что-то из моего родного будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Tempestary   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:32 (ссылка)
я не совсем понимаю, по какому принципу там слова отбираются, я своей сгенерированной картинке была весьма удивлена-как-то странно подобраны слова там)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:54 (ссылка)
Tempestary, да..странно, а я вот своего почти не ощутила))
Но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша-милаша   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 23:50 (ссылка)
у меня не получается((((
может кто-нибудь за меня сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
CupOfTea   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:54 (ссылка)
URL]dose_of_cocaine, пожайлуста


Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 19:56 (ссылка)
Не работает =(
Ответить С цитатой В цитатник
бабуня   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 14:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку