-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Священники и близнецы

Суббота, 28 Июня 2008 г. 02:32 + в цитатник
я_врунья все записи автора
Кристин Виктория Бэррон, мультидизайнер студии Kreist, делает кукол из своих снов – мрачных, но красивых.


“Priests and Twins” – так называется серия этих странных limited edition

фигурок-кукол. Каждая кукла стоит порядка $675 и выпускается не больше 7 экземпляров. Кристин Виктория Бэррон против того, чтобы такого рода творения тиражировались. «Я верю, что в каждом объекте, с которым у человека частый контакт, есть доля какой-то магии. И поэтому я выпустила куклы столь маленьким тиражом – каждая прошла через меня, через мои руки», – говорит их создательница.






Для создания кукол используются такие материалы, как фарфор, латекс, кожу, краски, конские волосы, муслин и лак. После того, как новая модель готова – ее фотографирует известный фотограф Тиа Тайл.


Метки:  

Процитировано 4 раз

-chimera   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 02:51 (ссылка)
жутковато, скажем.
но красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Decabria   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 10:15 (ссылка)
Не вижу ничего красивого, больные фантазии больного воображения... Интересно, кому нужны такие куклы, да еще и по такой цене. Я бы и даром это не взяла...
Ответить С цитатой В цитатник
Иванна_Климова   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 11:11 (ссылка)
клево)))))
Ответить С цитатой В цитатник
oksik3504   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 11:11 (ссылка)
жесть)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:21 (ссылка)
я бы купила.
Действительно очень оригинально
Ответить С цитатой В цитатник
БелаяМышь   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 14:09 (ссылка)
посмотреть интересно, но домой я бы такое не взяла. это искусство ради искусства в чистом виде. как музейные и выставочныке экспонаты - куклы весьма хороши
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:53 (ссылка)
такого же полностью мнения, что и БелаяМышь,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку