-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Открытое письмо врача-хирурга

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 11:17 + в цитатник
ITDalee все записи автора

По сети гуляет вот такое письмо…

«Я не могу больше полноценно работать в тех условиях, в которые поставлены мои коллеги. Я не могу содержать своих детей на те деньги, что платит мне наше государство. А вымогать «благодарность» с пациента мне воспитание не позволяет. Я не могу улыбаться в ответ на хамство пьяного быдла. Я не могу пропускать мимо ушей фразы «доктор, вы должны», «вы обязаны», «а если нет, то я жалобу напишу». Я устал от беззащитности, от ситуации, когда любой ханыга может накатать на меня «телегу», от которой мне придется отписываться, тратя драгоценное рабочее время. Я устал приходить на работу к семи утра и уходить «как закончу», а иначе я не успею справиться с бумажными делами. Я не могу вместо лечения пациентов постоянно думать о «наполненности МЭСа», о «правильном оформлении медицинской документации», о «назначайте меньше анализов и обследований», о «в прошлом месяце отделение отработало в убыток минус восемь миллионов», о «главное – правильно заполнить историю болезни», о «назначайте меньше дорогих лекарств». Я не могу больше так!

Я хотел быть врачом. Я хотел лечить людей, получая за это достойную зарплату. Не получилось. Страховая медицина и оптимизация превратили меня из хирурга в писаря с навыками бухгалтера. В писарчука, трясущегося над каждой запятой в истории и над каждым назначенным анализом. Никого не интересует, как я лечу людей. Всех интересует, как я оформляю историю болезни, чтобы страховая… Нет, не так!.. Чтобы СТРАХОВАЯ не наложила штраф за некачественно написанный дневник. Пациентов тоже не волнует уровень моего мастерства. Их волнует моя улыбка, цвет судна и каша в тарелке. А еще – чтобы «поменьше химии» и, обязательно, «прокапаться». Мое основное орудие труда не скальпель, и, уж конечно, не голова. Мой инструмент– ручка. Интерны, приходящие после института, поначалу этому не верят. Осознание того, в какое болото они встряли, появляется недели через три-четыре. Но пути назад уже нет…

Все… Я – писарчук! Я работаю с документами. Я готов получать за это зарплату, но, тогда, я не могу называться врачом. Девиз врача – «Светя другим сгораю сам». Я – врач, я должен исцелять. Но в реалиях современной жизни я предоставляю населению услугу медицинского характера. Я не хочу сгореть впустую, понимая, что мой труд никому не нужен, и профессия моя перекочевала из области искусства в сферу обслуживания. Дорогие люди, человеки, пациенты! Я устал. Я ухожу… Не болейте!»

Бывший хирург Таттинской ЦРБ.

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 55 пользователям

meiztan   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 11:46 (ссылка)
Уволили за это письмо ?
Ответить С цитатой В цитатник
KPbICA   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 11:56 (ссылка)
То же самое слышу от друга - московского врача. Вот и медицину "упорядочили".
Ответить С цитатой В цитатник
Сусанночка   обратиться по имени Благодарю! Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:33 (ссылка)
У меня также много друзей-врачей, которые тратят своё драгоценное время на писанину. Это отнимает у них время не только реальной работы, но и общения с семьей, друзями.
Ответить С цитатой В цитатник
LIUDAVERGUN   обратиться по имени Врач Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:33 (ссылка)
Я уже давно на приеме к своему семейному врачу наблюдаю,как ей некогда даже взглянуть на меня...После ухода предыдущего пациента она еще минут 5 заполняет его историю болезни...в это время звонит телефон..приводят внеочередника с температурой ...В это же время она начинает выписывать мне рецепт,смотрит мои анализы,записывает все в мою историю болезни...
все...больше на меня времени нет...следующий...
Если у меня возникает проблема другая,я должна снова записываться и ждать 3-4 недели...Живу в Литве.
Поэтому спасайся сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Аленькая_Роза   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:36 (ссылка)
И мы с мужем это все чувствуем на своей шее. Но, к счастью, я уже пенсионерка, а муж продолжает мучаться (кушать же хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_22   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:11 (ссылка)
Как жаль настоящих врачей, болеющих за свое дело и здоровье нации. Последние министры здравоохранения заботились не о нации,, они ломали всю советскую медицину в угоду финансам и правильной отчетности. Неужели этого не знают руководители страны, ведь когда-нибудь это станет огромной проблемой.
Ответить С цитатой В цитатник
Liweta_60   обратиться по имени ? Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:44 (ссылка)
А что дальше? Что нашим детям ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Кукочка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 15:26 (ссылка)
Письмо просто потрясло.Даже слезы на глазах.Вот такие хорошие вр
Ответить С цитатой В цитатник
Кукочка   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 15:31 (ссылка)
Письмо потрясло.Как жаль,что будут уходить хорошие врачи,не безразличные к чужой боли,а останутся те,
для которых главное-заполнить карточку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 20:41 (ссылка)
И нет этому беспределу ни конца, ни края.Бездушные врачи остаются. Хороших не хватает, вернее - сил у них не хватает. Они тоже живые люди... А зарплаты у наших врачей в Литве хорошие... Только творится что-то странное у нас с медициной...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашик_68   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 22:34 (ссылка)
с учителями та же история: мы оказываем "образовательные услуги" и учить детей на уроке некогда. мы больше пишем всяких отчетов, и причем в двух видах: в электронном варианте и "на бумажном носителе". не дай бог при проверке зависнет компьютер, тогда он по старинке полистает наши писульки. или даже в департаменте культуры кому-то проще почитать бумажки, дабы с компьютером не дружен. и такое же отношение к учителям, только кроме начальства непосредственного есть еще "заказчик услуги" в лице родителей и законных представителей и собственно потребителей этой самой образовательной услуги, то бишь ученика. я радуюсь тем урокам, когда я могу себя посвятить действительно уроку, и меня не дергают администрация, вахта, родители по своим вопросам. за платные уроки нужно очень аккуратно просить вовремя оплату. не дай бог кто-то нажалуется, что учитель нагрубил. но оплата должна быть и вовремя. как еще ученики успевают у нас учиться и хорошие результаты показывать!
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 07:31 (ссылка)
Вот так все "отреформировали"... везде так.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Барнет   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 08:20 (ссылка)
У нас на 19 участков осталось 2 терапевта и 2 фельдшера. Болеть нельзя, лечиться дорого и не у кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:18 (ссылка)
ЭТО ТРАГЕДИЯ повсеместно но и нам пациентам не сладко некоторые врачи просто сидят в полуха слушают не вникают и выходишь потому что время твое истекло и сидишь за дверью уже слезы сами текут к кому идти???Мой внук учится на доктора и мне говорит а что ты хочешь они получают едва хватает прокормить семью и дел кроме пациента полно вот и успокоил!!! Кто же все это изменит мне порой кажется что они бастуют только против нас получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Абызов_Владимир   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:30 (ссылка)
Сколько детей через прививки калеками стали? Кто считает??
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 11:16 (ссылка)
Это так наше мудрое олигархическое государство ушло от своих прямых обязанностей о защите здоровья своих граждан, переложив их на финансового посредника, имеющего только задачу получения своей максимальной прибыли от своего посредничества. Сам олигархат и весь чиновничий госаппарат лечатся не по страховке, а за счёт государства.
В нашей городской поликлинике нехватка медперсонала - 75%. А всех граждан в городе призывают проходит бесплатную диспансеризацию, потому что только такой поход населения даст поликлинике хоть какой-то приток финансов от страховых компаний. А на настоящее лечение нет ни специалистов, ни средств, ни времени. Тупик полный с медициной в нашей стране.
Ответить С цитатой В цитатник
Na_Na_1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:13 (ссылка)
Хм, а вы думаете у учителей и преподавателей не тоже самое? Меня это письмо ни сколько не удивило.
Ответить С цитатой В цитатник
Pal-   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:29 (ссылка)
Зато крымнаш.
В прошлом году бюджетные расходы на армию увеличили на треть, и на столько же сократили на медицину. Воевать с украинским народом и показывать величие в Сирии бомбардировками Алеппо важнее.
Сколько процентов поддержки Путина? Более 80? Заслужили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:07ссылка
Pal-, можно подумать, что на хохляндии медицинское обслуживание лучше. Зато Крым не ваш, домой вернулся. Сами со своим же народом воюете на Донбассе. Хотя этот народ тоже уже не ваш.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:23ссылка
Я не называю Вашу страну Кацапетией и общаюсь корректно. У нас медицинское обслуживание не лучше, но наша страна находится в состоянии оккупации вашей страной, поэтому пенять нам на это именно с Вашей стороны некорректно. Крым ваш? :) Если Вы не в курсе, вчера Генассамблея ООН отдельной резолюцией признала Крым оккупированной территорией. То есть оккупация де-факто подтверждена де-юре. Если до Вас еще не дошло, что Крым без Украины мертв, продолжайте находиться в этом заблуждении. Без коммуникаций, без воды он находится в стадии искусственного продолжения жизни по мере дальнейшего падения вашей экономики. Медицина - это лишь один из аспектов этого падения. Насчет войны со своим народом - это басни геббельс-тв для идиотов. Гиркин, Бородай, Моторола, питерский садист-гитлеровец Мильчаков, Афанасьев с Александровым, всевеликое войско донское, бурятские танкисты, которых поджаренных навещал в Донецке Кобзон, кадыровцы, осетины и прочие - это с каких пор наш народ. Наш народ живет в освобожденных от российско-фашистских оккупантов Славянске, Краматорске или Мариуполе - и с ними почему-то никто не воюет. Никто, кроме ваших оккупантов: напомню, что официальной резолюцией ОБСЕ (Россия даже не воспользовалась правом вето) ответственность за терракт в Мариуполе в январе прошлого года, когда погибли 50 мирных жителей, однозначно возложена на вас. И в моральном, и в военно-политическом плане ваша позиция, говоря шахматным языком, безнадежна. И за все придется отвечать. Пока ответ в сфере медицины и экономики. Дальше - репарации и контрибуции.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:33ссылка
а что тогда сидеть на российском сайте? сидите у себя В УКРАИНЕ и не лезьте к нам с советами и комментариями!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:54ссылка
Тогда - это когда? Вы пока что не устроили у себя интернет по методу ближайшего стратегического союзника Северной Кореи - только для внутреннего пользования, а, значит, должны быть готовы к открытой дискуссии со всем миром. Я дискуссию веду вежливо, посредством исключительно аргументов - какие претензии ко мне? Советов я не давал, это Ваша выдумка. А правом на комментарий воспользовался.
Перейти к дневнику

Злоба -не лучший помощник в отношениях

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:56ссылка
Аноним
А вот злорадствовать нехорошо. У Вас тоже плохо, но мы Вам сочувствуем и сопереживаем. Да, нам сейчас трудно. А кому легко? Пройдут и эти времена. "Все проходит"...ITDalee, ITDalee,
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 17:05ссылка
Полностью согласен с Вами, что злоба - это плохо. Только где Вы у меня ее нашли? Я искренне сочувствую тем больным людям в России, особенно детям, которые не получат надлежащую помощь медиков. Не получат из-за того, что деньги пошли на войну с моим народом и на бомбардировки мирных кварталов Алеппо. Вы нам действительно сочувствуете и сопереживаете? Тогда я вправе спросить: что сделали лично Вы для того, чтобы Кремль прекратил оккупацию части территории Украины, приведшую к гибели 10 тысяч человек? Я привел цифру: расходы на армию у вас увеличены на треть (при том, что на нее никто не нападал) - на столько же сокращены расходы на медицину. Вам трудно? Вы это заслужили. Нам еще труднее, так как ваши мильчаковы на украинской земле убивают украинских людей. Все зависит только от вас: Украина на чужие земли не лезет.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:34ссылка
Аноним
Извините, но в вашем комментарии смешано все в кучу. Я живу здесь, в Европе, в которую так стремится Украина и могу Вам со всей ответственностью сказать, что ситуация с медицинскими услугами точно такая же, как описана в статье. Страховка сначала, потом оформление документов, а потом оставшееся время на пациента. Врачи здесь тоже жалуются, что времени на лечение нет. Надо принять определенное количество пациентов, чтобы покрыть все расходы. Поэтому не надо друг друга обвинять в слабости медицины , а понять, что система бездумно заимствована из Европы\Америки.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:06ссылка
Спасибо за реплику. Только мне кажется, я ничего не мешал в кучу. Моя мысль проста: чем больше денег государство выделяет на медицину, тем лучше будет медицина. Вы с этим не согласны?
Что касается другой темы, затронутой Вами - как должна быть организована система медицины? - я ее не касался, поскольку плохо в этом разбираюсь. Мне сдается, что на Западе, где Вы живете, она организована лучше, чем в Украине или России. Хотя бы потому, что пациенты из наших стран охотно едут за рубеж лечиться, а обратные примеры мне неизвестны (за исключением стоматологии).
Перейти к дневнику

Медицина

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:54ссылка
Аноним
Вы , по-видимому, не знаете, что медицина здесь - частный бизнес. Государственные программы здесь очень незначительны, к тому же с каждым годом все больше урезаются. Сюда едут не на лечение, а на операции. Кстати послеоперационных больных выписывают на 2-3 день. Для ухода существуют специальные отели. Но опять же, сначала проверят вашу страховку. Например, мою приятельницу не хотели принимать, т.к. ее страховая кампания знаменита там затягиванием платежей. Ей пришлось добиваться гарантийного письма из страховой кампании, чтобы попасть в этот отель после операции. Конечно, Вы правы, чем больше государство выделяет денег на медицину- тем лучше, но это всего лишь мечты. Здесь больницы тоже сами зарабатывают. Я была поражена, что в некоторых больницах есть собственные оранжереи по выращиванию марихуаны для производства обезболивающих
.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:05ссылка
Знаю, что медицина частная. Вы меня втягиваете в дискуссию о том, о чем я имею отдаленное впечатление. :) Вообще операция - это тоже лечение. :) Знаю, что ездят на Запад не только на операции. Что касается государственной поддержки, то в России и в Украине, которые не реформировали систему медицины, она имеет гораздо большее значение, чем на Западе. На Западе тоже имеет - хотя бы в сфере научных исследований.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:19ссылка
Аноним
У меня не было цели Вас втягивать в дискуссию, я только попыталась объяснить, что бездумное копирование чужой системы не всегда приводят к положительным результатам. Знаю, что группа укр. врачей несколько леи назад ездили в Голландию изучать опыт домашнего доктора и даже попытались что-то подобное создать на местах, но увы все постепенно вернулось в старое русло. Что касается сферы науки, то там очень велика доля спонсорства.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:52ссылка
Насчет бездумного копирования - сто раз согласен.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:30ссылка
Аноним
И в этом ответе тоже есть Ваша злоба. Вот здесь, например:" Вам трудно? Вы это заслужили." Злой Вы какой-то Жаль Вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:39ссылка
Вы предпочли не заметить мой вопрос, а выразили жалость. Спасибо, если она искренняя, значит Вы добрый человек. А приведенная цитата - рациональная констатация без какого-либо моего злорадства. Если у Вас ребенок в холодную погоду не послушал Ваши слова и вышел на улицу в мороз без шарфа, а потом, как автор этого письма, Вам рассказал, как ему плохо, Вы же оветите ему: "Ты виноват сам, я же тебя предупреждала. Больше не рискуй своим здоровьем". Это тоже будет злая мама, которую стоит пожалеть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 10:20ссылка
Аноним
Я не буду его упрекать и давать советы :Ваши слова"Ты виноват сам, я же тебя предупреждала. Больше не рискуй своим здоровьем". , ему и так плохо". Я просто помогу ему выздроветь. Будьте здоровы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 13:44ссылка
Спасибо. И Вам самые лучшие пожелания.
Перейти к дневнику

А вот русские, вас хохлов, не обсирают. Потому как мы всё равно славяне и предки у нас одни!!!

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 18:31ссылка
О какой оккупации вы все говорите?! Это вы. украинцы, оккупировали не только Россию, но уже и Европу. Если у вас так хорошо, так чего вы бежите во все стороны?!
Америкосы вас зазомбировали, вы и поёте под их дудку. Русские вам не "братья", зато нигерры и англосаксы близкие родственники. Скоро все почернеете, опидараситесь и говорить будете на английском, и везде будет стоят американская дружественная коалиция - но это не "оккупация", упаси боже - это свободная Ридна Украiна стала европейской цивилизованной страной.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 18:40ссылка
"вас, хохлов, не обсирают". :))))))
Ответного хамства-"обсирания" не будет: между нами нравственная разница.
"О какой оккупации вы все говорите?!" О той, которую юридически вчера зафиксировала резолюция Генассамбле ООН и постановление Гаагского суда.
Насчет зомбирования - это Вы про распятых русских младенцев в Славянске или об изнасилованных "карателями" эпилептических пенсионерках"? :) Так это зомбирование не наше, а Ваше геббельс-тв.
Ну что, мне рассказывать что америкосы, ниггеры, хохлы, опидараситесь, Ваши кривляния над моим родным языком - это неприлично? Об этом в детсаду должны были объяснить. Не получится у нас дискуссии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 19:57ссылка
Да уж, какая дискуссия. Вы там напридумывали себе чёрти что о русских, а сами никак не поймёте, что вы точно такие же, если не хуже. И нас, простой народ, очень удивляет ваша злоба против нас русских, хоть Мы ничего против вас не имеем. И сколько украинцев живёт вокруг нас в России, которые не зазомбированы американской пропагандой, и все поражаются вашей озлобленности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 20:39ссылка
Ну вот видите, Вы можете общаться без ксенофобии и злобы, которую приписываете мне. Уже хорошо. О пропаганде - где она и кто ее ведет - я уже писал. Я владею несколькими языками и могу сравнивать СМИ (как телевизионные - посредством спутниковой тарелки, так и печатные - в интернете) и могу Вам определенно сказать: украинские СМИ принципиально не отличаются от других, дающих разные мнения и без государственной пропаганды, за исключением российских. То, что профессор Преображенский сказал о советских газетах - это детский сад по сравнению с Вашими соловьевыми-киселевыми.
Вы пишете о злобе к русским. Разные есть русские. К мотороле-Павлову или питерскому садисту-гитлеровцу Мильчакову, который с другими российскими оккупантами еще находится на временно оккупированной части Донбасса - не злоба, а презрение и гадливое отношение как к любому захватчику. К русским, которые, как немцы в Германии в 30-е годы, подверглись оболваниванию антигуманной власти - не злоба, а недоумение. К тем русским, которые составляют цвет нации - писателям Виктору Ерофееву, Людмиле Улицкой, Владимиру Сорокину, Денису Драгунскому, Дмитрию Быкову, актерам и режиссерам Андрею Смирнову (снявшему "Белорусский вокзал"), Андрею Звягинцеву, Сергею Юрскому, Владимиру Назарову, Лии Ахеджаковой, покойному Эльдару Рязанову, к профессорам Наталии Зубаревич, Ирине Левонтиной и Андрею Зубову, к изумительному пианисту Алексею Володину, к ученому-океанологу, поэту и барду Александру Городницкому - да всех не перечислишь, к тем, кто имели мужество выступить против временной оккупации части Украины - величайшее уважение и восхищение.
И что касается украинцев, которые, как Вы пишете, живут среди вас. Их официально 2,9 млн, а реально миллионов 10-15. Живут часто компактно - от Белгородской области до Дальнего Востока. Живут, платят налоги - и не имеют НИ ОДНОЙ украинской школы. Последнюю, в Москве, вопреки протестам родителей закрыли лет пять назад. Даже во временно оккупированном Крыму уже умудрились закрыть все (аж) 12 украинских школ (это на полмиллиона этнических украинцев). Такое государство называется нацистским. Не удивляйтесь злобному отношению к этому государству и тем, кто поддерживает его политику.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 22:37ссылка
При чем здесь Крым? Ты тень на плетень не наводи. Это наши проблемы российские, а озверелым майдаунам здесь делать нечего. Смотри , что у тебя в стране происходит, там уж точно все хорошо, просто до уничтожения народа. Своей завистью и жлобством лезете везде, противно!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 18:44ссылка
Да, действительно, племянник правильно сказал, никому не удавалось поссорить русских с украинцами, а путину удалось. Когда присоединили крым, муж как раз проходил химиотерапию, так вот все лекарства пропали, и задержки были больше месяца, и это при онкологии, теперь он умер
Перейти к дневнику

Полностью согласна. На все сто процентов!

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:51ссылка
Аноним
Все правильно!
ИннаВит   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:43 (ссылка)
Да, уж столкнулась я в этом году со страховой медициной... Три сосудистые операции на одном месте в течение одной недели!!! Первую делали интерны... , хотя я сразу предупредила, что плохая затея - учиться на мне, но... Потом сказала, что лидокаин на меня не действует... - восприняли, как блажь пациентки... первая операция была "на живую", через два дня переделывали, но т.к. наркоз - это не рентабельно (со слов анестезиолога), то делали наркоз - током отключали нервы в руке... пытка полчаса - почувствуй себя в гестапо... После второй операции сосуды не открылись... начался некроз, врачи решили, что пора отрезать руку (и не мучится)..., но потом сжалились (как в бюджет уложились? кардиолог причитала, что за меня страховая платить не будет) Но оперецию сделали - некроз начал отходить... Четвертая операция была за деньги, под наркозом, через прокол!!! - пробили 2 вены... и рука начала оживать. Но благодаря первым вмешательствам - некроз съел сухожилия и хоть кисть руки осталась при мне, но она не работает и некроз до сих пор отходит... А теперь еще МСЭ говорит, что мой случай законодательством не оговорен, а значит - здоровая. И не важно как все обстоит в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
ИннаВит   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 12:48 (ссылка)
И еще одно дополнение: я согласна, что з/п у врачей и учителей унизительно маленькая. Но я так же уверена, что если ты ВРАЧ или УЧИТЕЛЬ, то качество твоей работы, отдачи делу не будет зависеть от гонорара.
Врачам, которые при всяком случае говорят о своей низкой з/п, а потому и ждать от них ничего не стоит, хоть в 10 раз повысь з/п, они будут работать так же, и так же ожидать "благодарность" от тех, для кого этот врач остался последней надеждой. Печально все это, но начинать надо с себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 13:16 (ссылка)
Ужас какой.какое письмо, полное отчаяния
Врачи, учителя.такие важные и нужные профессии. Живу в Израиле, этого не чувствуем. Но душа болит, когда читаю об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 13:53 (ссылка)
то что писанины отчетов много да. но ведь они знают когда поступают учиться что зарплата маленькая но лезут. может из деревни бы поступили и работали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:10ссылка
Mjja, всё они знают. А лезут потому, что зарплата маленькая, зато доходы большие. У учителей бедных - то же самое.
aVasilisska   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:04 (ссылка)
И как хорошо, что мы не поступили 5 лет назад в мединститут!Хотя друзяки сына спрашивают-ты в меде преподаешь?У ребенка и мозги на месте и почерк!
И подруге-медсестре, которая постоянно ноет про маленькую з/п, так и хотца сказать-Дорогуша, ты же знала, что медицина бюджетная сфера и никто тебе ничего огромадного не обещал.
Ответить С цитатой В цитатник
Галочка7   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 21:10 (ссылка)
Работать Врачом - это карма, очень трудная и не простая. Мы не ждем суперзарплаты, мы мечтаем о благодарных пациентах - которые выполняют полностью наши назначения и мы/врачи чувствуем себя в ответе за своих пациентов и видим их благодарные глаза и сохраненное здоровье, а иногда и цветы, шоколадки! А еще мы всегда хотим гордиться своей работой и уважать себя за это!
Ответить С цитатой В цитатник
натале   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 15:04 (ссылка)
нелёгкая работа ,далеко не все там могут работать,постоянный негатив , люди то больные
Ответить С цитатой В цитатник
Адельвейс   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 13:28 (ссылка)
Согласна насчет того, что не надо лезть в СИРИЮ - это не наше.Просто себе цену повышает наше Руководство страной и ресурсы растрачивают- нашего народа. не любят свой народ! НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Этерика   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 15:36 (ссылка)
У учителей та же трагедия. Вместо того, чтобы учить детей заполняются журналы и тп...
Ответить С цитатой В цитатник
svetasamara   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2017 г. 09:35 (ссылка)
Господа, да Вы зайдите в поликлинику, там 30-40% сидят бабушки - дедушки, которым пообщаться нескем, а это время (знаю не по наслышке))))) им бы о душе , ан нет все в поликлинику)))) как зайдут в кабинет и пипец, их оттуда только с боем)))))))) А с учителями, это отдельная песнь)))) у них всё на деньги переводятся ))) заплатила - у тебя детка норм, не заплатила очередные взносы (и некого не волнует, что у тебя денег нет) - всё ребенка зачмырят))))) у моей подруги, маму парализовало, и она мне рассказала очень интересный прейскурант))) и так начнем: мед сестра (сиделка) уход за лежачим больным сутки 2000 руб, или 1500 смена, и при этом она к больной подходила за смену только 2 раза - утром и вечером ))) как Вам эти расценочки)))) не нравится, сиди сам))) Тоже самое и в школе, когда преподы сами себе "заказывают" подарки: кольца золотые с изумрудом, сапоги, газовые плиты, посуда Цептер и т.д. и т.п. (это уже мой опыт)))))) И все такие бедные, такие жалостливые)))) к хирургу вообще бесплатно фиг попадёшь (даже с топором в голове), иди плати - но тогда уже без очереди))))) кайф!! Так что не надо их особо "бедненьких" жалеть. это сейчас везде и повсюду так!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку