-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Десять правил злого папика

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:09 + в цитатник
ITDalee все записи автора
Правило первое

Если ты, подьезжая к моему дому, будешь громко сигналить, то единственное твое оправдание - что ты почтальон и привез мне срочную посылку. В противном случае тебе с моей дочерью ничего не светит.

Правило второе

Не прикасайся к моей дочери на моих глазах. Ты можешь на нее смотреть при условии, что твой взгляд не будет опускаться ниже ее шеи. Если ты не сможешь держать свои руки или глаза под контролем, я удалю их тебе.

Правило третье

Я понимаю, что носить просторные падающие с жопы на пол штаны - это моно и стильно. Пожалуйста, не прими за оскорбление, но ты, как и твои дружки - полный идиот. Тем не менее, я весьма толерантен, поэтому предлагаю компромисс: ты можешь приходить в штанах на десять размеров больше нужного, из-под которых торчат трусы, и я ни слова не скажу. Однако, чтобы гарантировать, что штаны не свалятся с тебя во время свидания с моей дочерью, я аккуратно прикреплю штаны к твоей пояснице при помощи строительного пистолета.

Правило четвертое

Я уверен, что ты слышал, что в наши дни секс без какого-либо предохранения может стать причиной смерти. Я расшифрую: я - предохранение моей дочери от секса, и убью тебя тоже я.

Правило пятое

Чтобы получше друг друга узнать, мы должны разговаривать о спорте, политике, и прочей чепухе. Пожалуйста, не начинай этого. Единственная информация, которая нужна мне от тебя - когда ты собираешься вернуть мою дочь домой в целости и сохранности, и единственное приемлемое содержание этой информации - "как можно раньше".

Правило шестое

Я не сомневаюсь, что ты - крутой чувак, и куча других девчонок сохнет по тебе. Это не проблема, пока с моей дочерью все в порядке. В противном случае, ты будишь принужден встречаться с ней до тех пор, пока ОНА не бросит тебя. Если ты сделаешь мою девочку несчастнойь, я сделаю несчастным ТЕБЯ.

Правило седьмое

Стоя в прихожей в ожидании, пока моя дочь соберется, не кашляй и не насвистывай, даже если ждешь ее уже час. Если ты хотел придти в кино обязательно к самому началу фильма, мог бы пойти туда один. Моя дочь накладывает макияж, а это занимет примерно столько же времени, сколько покраска моста Золотые Ворота при помощи ведерка и кисточки. Вместо того, чтобы тупо стоять и ждать, ты мог бы пока сделать что-нибудь общественно полезное, например - поменять масло в моей машине.

Правило восьмое

Черный список мест, куда _не стоит_ водить мою дочь: Места, где есть кровати, диваны и прочие горизонтальные поверхности, более мягкие, чем деревянная скамья. Места, где не бывают родители, священники и полицейские. Темные места. Места, где танцуют, веселятся и держатся за руки. Места, где достаточно жарко, чтобы моя дочь одевала туда шорты, топики, короткие футболки и прочее, за исключением комбинезона, свитера и застегнутой до горла зимней куртки. Фильмы, касающиеся тем любви и секса - строго запрещены; разрешены фильмы, рассказывающие о маньяках с бензопилами. Хоккейные матчи разрешены. Музие прикладного народного творчества - еще лучше хоккея.

Правило девятое

Не ври мне. Внешне я могу казаться пузатым, лысеющим придурком средних лет, но когда дело касается моей девочки, я - всеведущий и безжалостный повелитель этой вселенной. Когда я спрашиваю, куда и с кем вы собираетесь, у тебя будет ровно один шанс сказать правду, только правду и ничего, кроме правды. У меня есть дробовик, лопата и шесть соток газона на заднем дворе - так что не ври мне.

Правило десятое

Бойся. Сильно бойся. Я с легкостью могу принять звук мотора твоей машины за стрекот вертолета, делающего боевой заход на рисовые поля под Ханоем. А когда меня начинает беспокоить контузия, голоса в голове обычно приказывают мне чистить оружие, чтобы лучше скоротать время до вашего возвращения. Как только ты въедешь во двор, ты должен остановить машину и выйти из нее, держа обе руки на виду, после чего громко и четко произнести пароль и доложить о доставке дочери. После этого выпусти мою дочь из машины, а сам уезжай. Провожать мою дочь до крыльца нет никакой необходимости. Если ты увидишь в окне раскрашенное камуфляжем лицо - бойся, ибо это я.
Рубрики:  Юмор


Процитировано 62 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 08:44 (ссылка)
прикольно...за мной именно так и следят...
Ответить С цитатой В цитатник
Coco_Jumba   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:22 (ссылка)
Особенно повеселил последний пунктик...Как представила, так ни в одном блокбастере не так смогут повторить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
belka-lovely-karamel   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:51 (ссылка)
Хорошо,что у меня ота нету...
Ответить С цитатой В цитатник
АННе4кА   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:19 (ссылка)
папаша жжет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:30 (ссылка)
та.именно паэтому я не живу с родителями)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:52 (ссылка)
а за мной ВООБЩЕ не следят...я своих родителей видела последний раз 7 месяцев назад...они меня даже с днюхой не поздравили...(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 10:53 (ссылка)
так что поверьте мне на слово:лучше будут следить Очень строго,чем вообще не следить...
Ответить С цитатой В цитатник
Mori_Rinn   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:15 (ссылка)
Как это знакомо.....аж до чертиков в глазах....
Ответить С цитатой В цитатник
mamasun   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:54 (ссылка)
Всем по такому папику,меньше было бы оставленных в соплях девочек.А большинство папаш и знать не хотят,кто их дочери мозги "пудрит".
Ответить С цитатой В цитатник
SsAshEnkA   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
мда..бывает и такое)
Ответить С цитатой В цитатник
moon-life   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
вот прям про моего папку....)).....жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Bane   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:25 (ссылка)
жесстььь.....
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_happy   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
у меня бабушка за мной так блюдёт=(
Ответить С цитатой В цитатник
tagir_love   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Для меня это прикольно! Пытаюсь себя сравнить с этим персонажем - ничего общего. Я всегда относился лояльно к парням моих дочерей, потому что я не злой папик, а в первую очередь друг. От этого никуда не дется - жизнь диктует свои законы.
 (500x599, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-pH-   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Наверное все-таки лучше иметь такого папу,чем никакого))
Ответить С цитатой В цитатник
Малаец   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Безотцовщина; раньше это так назывлось.
Ответить С цитатой В цитатник
СимпатяЖЖечка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:23 (ссылка)
а у меня такой мамик)))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_humster   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
о, у меня точно такой же папа))
по всем пунктам))
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Здорово:)
 (300x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_яблоках   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:32 (ссылка)
нда жжесть!!!! по-моему это уж крайность
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Мдя... У меня бабушка вся в таких крайностях... Как-то раз ко мне приехала сестра (дочь отчима от первого брака) и имела неосторожность сказать пару слов о моём бывшем... Так бабушка потом спрашивала, куда это я хожу гулять и точно ли я иду с подругой, а ещё напоминала мне, что я обязана звонить домой каждые пять секунд + по каждому её (бабушкиному) телепатическому сигналу... Так что это только читать смешно, а встретиться с этим в реале...вот это жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Малаец   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Argentia, бабушка старенькая и заботится она о себе. Если знает, что с тобой все в поряке, то и спится ей лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Я же всё понимаю... Но это некоторое время действовало мне на нервы. Всё-таки перебор — это не есть слишком хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Малаец   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Argentia, надо с пониманием относится к пожилым людям. Но делать это(по себе знаю), почти невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:08 (ссылка)
Малаец, я стараюсь... Кажется, у меня получается, просто иногда на это уходит много сил. Хотя... Оно того стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
oxygen007   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 02:05 (ссылка)
Мля, какайа хуйниа... Такой папик нужен розовым сопливым девачкам, это да. Но вообще то в в определенном возрасте человек должен сам определяться ЧТО и КАК он будет делать, а неумение ДОНЕСТИ это до родителей, etc. говорит о том, что этот человек тряпка. И не имеет значения какого он пола.
Всё нытьё про заботу и беспокойство засуньте себе в одно место - если вы серьёзный человек и можете об этом в открытую сказать родителям, то и беспокоится они о вас не будут. А если вы сами не знаете куда вас понесет через полчаса, то так и будете бегать на поводке всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 02:14 (ссылка)
Товарисч, ты не прав! Родители бывают разные, и если у тебя все родные понимают, что ты не дитя малое, а человек вроде как с мозгами, то это не значит, что так повезло остальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:38 (ссылка)
Респект таким папикам!
Ответить С цитатой В цитатник
Теневая   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Хи-хи:)))) Особо понравилось восьмое и девятое правило :))) Возьму на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку