-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


10 изречений знаменитых людей перед смертью

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:16 + в цитатник
ITDalee все записи автора

1. Оскар Уайльд умирал в комнате с безвусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: «Убийственная расцветка! Одному из нас придётся отсюда уйти», он ушёл.

2. Королева Мария Антуанетта, поднимаясь на эшафот, оступилась и наступила палачу на ногу: «Простите, пожалуйста, месье, я сделала это случайно».

3. Императрица Елизавета Петровна крайне удивила лекарей, когда за полминуты до смерти поднялась на подушках и грозно спросила: «Я что, всё ещё жива?!». Но не успели врачи испугаться, как всё исправилось само собой.

4. Американский драматург Юджин О`Нил: «Я так и знал! Я так и знал! Родился в отеле и, чёрт побери, умираю в отеле».

5. Шпионка-танцовщица Мата Хари послала целящимся в неё солдатам воздушный поцелуй: «Я готова, мальчики».

6. Английский писатель-прозаик Сомерсет Моэм: «Умирать — скучное и безотрадное дело. Мой вам совет — никогда этим не занимайтесь».

7. Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: «Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?»

8. Знаменитый английский хирург Джозеф Грин по врачебной привычке мерил свой пульс. «Пульс пропал», - сказал он.

9. Английский писатель и критик Литтон Стрейчи: «Если это и есть смерть, то я от неё не в восторге».

10. Русский писатель-сатирик Салтыков-Щедрин приветствовал смерть вопросом «Это ты, дура?»

Рубрики:  Афоризмы и Притчи


Процитировано 39 раз
Понравилось: 40 пользователям

апполинария-   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:07 (ссылка)
номер 8 убил просто :D
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:32 (ссылка)
90% -выдумка
Ответить С цитатой В цитатник
Ли-Зян   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 05:51 (ссылка)
Путь Воина - глядя в лицо!
Ответить С цитатой В цитатник
лисенок-рыжик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 06:27 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Нияра   обратиться по имени 10 изречений... Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:21 (ссылка)
Спасибо ... Не забыть бы в последнюю минуту ДОПОЛНИТЬ.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
басиана   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:42 (ссылка)
Салтыков-Щедрин не изменил привычке иронизировать,даже в ТАКОЙ момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleryal   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:55 (ссылка)
Исходное сообщение Alles_in_memories

4. Американский драматург Юджин О`Нил: «Я так и знал! Я так и знал! Родился в отеле и, чёрт побери, умираю в отеле».



самое-самое, я считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
klunda67   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:24 (ссылка)
Достойнее всех умерла Мата Хари!
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_усовая   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elidger   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:29 (ссылка)
Значит до последней минуты находятся в полном сознании и уходят в сознании. Вроде как естественно происходит. Всё равно как: пойду чаю налью себе.А дальше как7 Самое важное - что дальше? А кто-то из великих учёных (запамятовала Йоффе? Ландау?) сказал :"Ну всёю Я полетел"
Ответить С цитатой В цитатник
светишь   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:46 (ссылка)
Значит умирать легко!
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_Лобаз   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:03 (ссылка)
7. Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: «Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?»
Соглласна, кажется, что именно со мной этого не произойдет никогда... Умирать не больно и не страшно, это как леччь спать, но только уже никогда не проснуться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Да если бы…Иногда и больно,и страшно, и мучительно долго
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:15 (ссылка)
Утопист Томас Мор сказал палачу перед эшафотом:"Помоги подняться, вниз я как-нибудь сам сойду.!
Ответить С цитатой В цитатник
sveta_zinchouk   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:51 (ссылка)
Я думаю,что они все и не знали,что именно эти слова и есть последние
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:45ссылка
И Мария-Антуанетта и Мата Хари - знали! Кстати, а где Нерон? "Какой великий актёр погибает!"
kkkmmmaaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:36 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:24 (ссылка)
Я умирала пару раз -
плоть глохла и немела...
не помню смысл последних фраз -
"... прощай..." - душа скорбела...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Курбатова   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:01 (ссылка)
Самым оригинальным оказался, как всегда, русский.
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Калимэра   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:36 (ссылка)
Бетховена забыли!!!! Как он небу кулаком грозил... Или он не перед смертью грозил?
Ответить С цитатой В цитатник
Петра_Фими   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 01:25 (ссылка)
ох да,интересно и страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 16:11 (ссылка)
Да, Салтыков-Щедрин был точен!
Ответить С цитатой В цитатник
Katrynka   обратиться по имени Предсмертные фразы Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:48 (ссылка)
Перед смертью великий Леонардо да Винчи вскричал: «Я оскорбил Бога и людей! Мои произведения не достигли той высоты, к которой я стремился!»

Последним словом расстрелянного Берии было короткое: «Скоты!»

Сжечь - не значит опровергнуть!" (Д. Бруно предсмертные слова)

Сталин придет! (предсмертные слова Зои Космодемьянской)

Приписываемые Павлову предсмертные слова: - Академик Павлов занят. Он умирает.

Ленин умер, будучи помрачён в разуме. Он просил у стола и стульев прощения за свои грехи.

Граф Толстой последнее, что сказал перед смертью: “Мне бы цыган услышать - и ничего больше не надо!”

Отказавшемуся от кислородной подушки Антону Чехову доктор предложил шампанского. Писатель спокойно осушил бокал, тихо лег на левый бок и вскоре уснул… Навсегда.

Ягода – нарком НКВД, перед смертью “Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи”.

Американский делец Абрагим Хьюит, на смертном одре сорвал с лица маску кислородного аппарата и пробормотал: «Оставьте! Я уже мертв...»

Римский император и тиран Нерон перед смертью вскричал: «Какой великий артист умирает!»

Язычник, царь Веспасиан, умерший через одиннадцать лет после Нерона, прошептал: «Я думаю, что теперь я стану богом!»

Графиня Дюбарри, подруга Людовика XV, всходя на гильотину, обратилась к палачу со словами: «Постарайтесь, чтобы мне не было больно!»

«Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: «Совершилось!» И, склонив главу, предал дух» (Ин. 19:29-30)
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:09 (ссылка)
Katrynka, Леонардо да Винчи .... За два года до смерти у мастера онемела правая рука, и он с трудом передвигался без посторонней помощи. Третий год жизни в Амбуазе 67-летний Леонардо провел в постели. 23 апреля 1519 года он оставил завещание, а 2 мая скончался в окружении учеников и своих шедевров в Кло-Люсе. По словам Вазари, да Винчи умер на руках короля Франциска I, своего близкого друга. Тихо и молча.

космодемьянская
В «Акте опознания трупа» от 4 февраля 1942 года, проведённого комиссией в составе представителей ВЛКСМ, офицеров Красной Армии, представителя РК ВКП(б), сельсовета и жителей села, об обстоятельствах гибели на основании показаний очевидцев обыска, допроса и казни установлено, что комсомолка Космодемьянская З. А. перед казнью произнесла слова призыва: «Граждане! Не стойте, не смотрите. Надо помогать воевать Красной Армии, а за мою смерть наши товарищи отомстят немецким фашистам. Советский Союз непобедим и не будет побеждён». Обращаясь к немецким солдатам, Зоя Космодемьянская сказала: «Немецкие солдаты! Пока не поздно, сдавайтесь в плен. Сколько нас не вешайте, но всех не перевешаете, нас 170 миллионов»

Саму казнь одна из свидетельниц описывает следующим образом:[4]

До самой виселицы вели её под руки. Шла ровно, с поднятой головой, молча, гордо. Довели до виселицы. Вокруг виселицы было много немцев и гражданских. Подвели к виселице, скомандовали расширить круг вокруг виселицы и стали её фотографировать… При ней была сумка с бутылками. Она крикнула: «Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать! Эта моя смерть — это моё достижение». После этого один офицер замахнулся, а другие закричали на неё. Затем она сказала: «Товарищи, победа будет за нами. Немецкие солдаты, пока не поздно, сдавайтесь в плен». Офицер злобно заорал: «Русь!» «Советский Союз непобедим и не будет побеждён», — все это она говорила в момент, когда её фотографировали… Потом подставили ящик. Она без всякой команды стала сама на ящик. Подошёл немец и стал надевать петлю. Она в это время крикнула: «Сколько нас ни вешайте, всех не перевешаете, нас 170 миллионов. Но за меня вам наши товарищи отомстят». Это она сказала уже с петлёй на шее. Она хотела ещё что-то сказать, но в этот момент ящик убрали из-под ног, и она повисла. Она взялась за верёвку рукой, но немец ударил её по рукам. После этого все разошлись.
Абрагим Хьюит - даже Википедия не знает такого.
Ягода - не нарком НКВД, а 1-й Народный комиссар внутренних дел СССР
во время расстрела молчал.


Вам бы внимательнее изучить эти события, а не тупо и слепо копировать глупости других.
и вопрос Вам , как знающей - а что ж сказал Чехов перед смертью? есть документальное свидетельство.
Katrynka, не будьте ПОПУГАЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 16:01ссылка
Тартарен, Летом 1904 года Чехов выехал на курорт в Германию. Из-за резкого обострения болезни, с которой ему не удалось справиться, писатель скончался 2 (15) июля 1904 года в Баденвайлере, Германия. Развязка наступила в ночь с 1 на 2 июля 1904 года. По свидетельству жены Ольги Леонардовны, в начале ночи Чехов проснулся и «первый раз в жизни сам попросил послать за доктором. После он велел дать шампанского. Антон Павлович сел и как-то значительно, громко сказал доктору по-немецки (он очень мало знал по-немецки): „Ich sterbe“. Потом повторил для студента или для меня по-русски: „Я умираю“. Потом взял бокал, повернул ко мне лицо, улыбнулся своей удивительной улыбкой, сказал: „Давно я не пил шампанского…“, спокойно выпил всё до дна, тихо лёг на левый бок и вскоре умолкнул навсегда».

а с первыми десятью изречениями Вы согласны?
КЛАВА_ДЖАН   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 17:00 (ссылка)
информация для размышления. Тело умирает, а дух ... сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку