-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Все обличья Джонни Деппа

Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:55 + в цитатник
Mages_Queen все записи автора

Иллюстратор Дерек Идс (Derek Eads) на радость фанатам нарисовал все роли Джонни Деппа. Сколько ролей сможете угадать?

 

 

 
Рубрики:  Афоризмы и Притчи
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 22 пользователям

Твоя_Истеричная   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:25 (ссылка)
Узнала
-Воображариум Доктора парнаса
-Джек Воробей
-Вилли Вонка
-Бешенный шляпник
-Джонни Д
-Эдвард Руки-ножницы
-Суинни Тод
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Истеричная   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:25 (ссылка)
ах да, и ещё Турист
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_ecce_homo   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:49 (ссылка)
только три я не поклонница его фильмов
Ответить С цитатой В цитатник
на_вдохе   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
+1 первому коммменту - еще страх и ненависть в лас-вегасе
Ответить С цитатой В цитатник
Mind_Game   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:19 (ссылка)
и еще +1 к первому комменту - Аксель из Arizona Dream
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Kate   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:47 (ссылка)
Еще "Шоколад", "Сонная лощина", "Плакса", "Кошмар на улице Вязов", "Эд Вуд", "Однажды в Мексике", "Открытое окно".
Ответить С цитатой В цитатник
Катин_дневник   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:11 (ссылка)
он прекрасен
Ответить С цитатой В цитатник
Катин_дневник   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:11 (ссылка)
а где фильм "распутник"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:40ссылка
Мне кажется, первый в нижнем ряду.
-leithmotif-   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:21 (ссылка)
а что у него за член везде торчит посреди лица?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:38ссылка
Такой же как и у вас. Люди его называют "нос". Или у вас что-то другое на этом месте?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:05ссылка
почему он торчит из волос?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:26ссылка
То есть вы хотите сказать, что если из волос что-то торчит,это непременно член, и не важно на каком месте человеческого тела он находится?
Понимаете, уважаемая Лейтмотив, есть некий способ изображения чего либо, который называется стилизация. В общем-то если смотреть на мир вашими глазами, получается, что автор смайликов вообще изобразил не лицо, а некий особо круглый блинчик с оливками вместо глаз и странной верёвочкой вместо рта. А автор мульта Саус парк вообще что-то курил......Вы же не будете осуждать Сальвадора Дали за то, что он видит мир немного по другому
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:59ссылка
я конечно могу ошибаться,но не уверена что Сальвадора можно сравнивать с тем,кто нарисовал саус парк.. я даже не знаю имени этого гения..и абсолютно не жажду узнать..
стилизация,это вы сейчас серьёзно сказали? потому что это "чтото" действительно больше смахиват на соплю, член или чтобы там ни было,чем на нос. Но мы как взрослые люди,естественно понимаем что на месте носа находится нос,а не член,и всё же я уверена,что если показать эту картинку маленькому ребёнку он будет слегка обескуражен и наврятли назовёт это носом. имхо.
Хочу заметить также что я не считаю что автор сего бездарен, и что скопировать одного человечка 30 раз и пририсовать другую одежду,назвать его джонни деппом,пусть даже он совсем не похож, глупая затея.. но меня впечатлило бы больше если бы смотря на эти персонажи действительно можно было узнать из какого это фильма..
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:53ссылка
А вы не узнали? Ну я бы ещё поняла, что не всех, ибо не смотрели какого-то фильма. По вашему получается, чтобы вы узнали вам фотку надо. Тут стилизация (да, я повторюсь). И, заметьте, я не сравниваю Дали с автором мультипликации саус парка. Вы где это вычитали вообще, про сравнение? Я привела примеры стилизации разных художников. Это не приравнивание их друг к другу.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:00ссылка
А это вы меня сейчас подловить хотите?) Могу вам с уверенностью сказать,что если бы здесьбыли бы выставлены кадры из фильма,и тогда не все бы узнали из каких именно. Вобщем-то моей целью не было поругаться с вами, я лишь хотела заметить,что каждый может иметь своё собственное мнение,пусть даже оно выражено не в очень корректном виде. Думаю вы не против тог,чтобы комуто это картинка не нравилась? Ведь иначе здесь бы царила монархия и никакой свободы слова. Я бы не хотела глупо критиковать автора,потому как в свою очередь не выставила на обзор ничего сделанного конкретно мной по крайней мере для сравнения,но заметьте именно в этом и заключается свобода действия,- автор вылоил это на общее обозрение,неужели он должен ожидать что все будут неописуема рады и возведут это в ранг творения искусства? Если бы это изначально подразумевалась как картинка игра "найди Джонни по одежде" это пожалуй было бы неплохо, но в целом не считаю что это интересный способ стилизации... хоть каждый имеет право выражать это как хочет.. Во всяком случае - комментарий девушки был двольно безобиден,не вижу повода разводить столько демагогии,разве что вы хотели показать кому-то что вы являетесь более интеллигентной ? Но зачем унижать других,пусть и в завуалированной форме... Автор подписался на критику,опубликовав это на публику.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:00ссылка
Вот это совсем странно. Пчему вы выискиваете в моих комментариях какие-то штыки против вас, и против кого-то. Я не сказала, ничего обидного и никого не пыталась унизить. Покажите мне строчку из моих сообщений, где я кого-то унижаю. По моему я доходчиво объя снила девушке "а что у него за член везде торчит посреди лица?"... и только то. С чего вы взяли, что я против автора, унизила кого-то и развожу демагогию? С каких моих слов? Я сказала что-то грубое? Обидное?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:43ссылка
Это такая игра? Я пытаюсь закончить эту беседу,но вы всё задаёте вопросу,которые я,к сожалению,не могу оставить без ответа, хоть мои вопросы и оставили без ответа.
1) Я не выискивала штыки, по всему видно что в ваших сообщениях скрытый сарказм и агрессия, а у меня нет паранойи) Вполне очевидно,что столь нелестное замечание в адрес носа Деппа вас "слегка задело"
2) - а что у него за член везде торчит посреди лица?
- Такой же как и у вас. Люди его называют "нос". Или у вас что-то другое на этом месте?
Не знаю стоит ли разъяснять.. хотя стоит - мысли девушки - у него член вместо носа, По вашему ответу у неё тоже самое,то есть член вместо носа?Ведь она считает что там исенно член.. а дальше - или у вас чтото другое? Ухо например? Что вы имели ввиду?) Если тут не было скрытой агрессии,да пускай кинут в меня камень)
3) Демагогию развели не вы,но вы её поддержали.. попросу пустой трёп ,который надо бы прекратить,оставляю право последнего слова за вами,можешь отрваться как следует) Но всё же эту столь интересную беседу надо прекращать..
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:49ссылка
>оставляю право последнего слова за вами
с удовольствием воспользуюсь вашим предложением.
>хоть мои вопросы и оставили без ответа.
Гомен. Отвечаю: Нет. Нет. Согласна, нет. Никак нет.
Далее. Меня не задело замечание на счёт носа Деппа. Причем тут Депп вообще?(это риторический вопрос, на него можно не отвечать) Да, я поняла, не без вашей помощи,что есть люди,которым чуждо такое выражение видения мира,как "стилизация". И, очевидно, они не приемлют изображение каких либо вещей вне чёткой ясности изображаемого объекта.
А всё, что вы сами там разъяснили и надумали..это, простите, просто смешно. Я дико извиняюсь за свои следующие строчки, но... у вас паранойя.....Хотите верьте, хотите нет, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, даже близко, ничего вами написанного не думала. И к той девушке я вполне доброжелательно обращалась... обычный, безобидный, ни на что не намекающий ответ. Вот теперь сами перед девушкой извиняйтесь, что такого про неё нафантазировали. XD
dahanna   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:44 (ссылка)
Воображариум Доктора парнаса,Джек Воробей,Вилли Вонка, Шляпник,Джонни Д,Эдвард Руки-ножницы,Суинни Тод,Турист,Страх и ненависть в лас-вегасе, Шоколад, Сонная лощина, Плакса, Кошмар на улице Вязов, Эд Вуд, Однажды в Мексике, Секретное окно,
Бенни и Джун, Из ада, Дон Жуан де Марко, Распутник, Донни Браско кажись, и Волшебная страна..
Ответить С цитатой В цитатник
Натуральные_камни   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:37 (ссылка)
+ ко всем фильм "Кокаин"
Ответить С цитатой В цитатник
Натуральные_камни   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:40 (ссылка)
И ещё фильм "Мертвец"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Джонни Депп ты КРУТ! Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо! Прикольные картинки! Понравился персонаж из фильма алиса в стране чудес! http://liveintv.com - здесь можно посмотреть много видео фрагментов с участием Джонни Деппа!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо, Джонни даже нарисованный как всегда красавчик))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaroslav_4elovec   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:12 (ссылка)
предлогаю конкурс , назвать фильм и имя героя Джонни Депа... слева на право. скажу честно я только десять образов знаю ... а вы сколько , на вскидку?
Ответить С цитатой В цитатник
ghost_backyard   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 19:19 (ссылка)
только 13 узнала..
Ответить С цитатой В цитатник
Павлюндия   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Нет "Властелина колец"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:18ссылка
Вы что-то попутали.....
Eve_51   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 00:53 (ссылка)
Частный курорт никто не называл,классный фильм
Ответить С цитатой В цитатник
lana_maska   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Джонни Депп интересный и разноплановый актер с глубокими и умными глазами. Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
Как то очень упрощенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку