-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Авиасекреты, о которых многие не знали

Среда, 22 Декабря 2010 г. 08:24 + в цитатник
Mages_Queen все записи автора

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках. 

 
Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить. 
 
Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой. 
 
В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко. 
 
Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.
 
Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “баллистического полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке. 
 
Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода. 
 
Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку. 
 
Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле. 
 
Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут. 
 
Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность. 
 
В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”. 
 
Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров. 
 
Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя. 
 
Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок. 
 
Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади. 
 
Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади. 
 
Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна. 
 
Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы. 
 
Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову. 
 
Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне. 
 
Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха. 
 
По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками. 
 
Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла. 
 
Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.  
 
Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей. 
 
Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.
 
 
 
 
Рубрики:  Афоризмы и Притчи


Процитировано 163 раз
Понравилось: 40 пользователям

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 08:45 (ссылка)
Забавно! Для меня многое стало открытием!)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:41 (ссылка)
"Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами"
Самое главное , из того что им запрещено в это время это приём пищи , всё пилоты следуют этому правилу неукоснительно и ни когда не жрут в полёте , по этому то и приходится задерживать рейсы дабы несчастные по "быстрому перекусили"
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_step   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:37 (ссылка)
мой папа пилот с более чем 25-летним стажем. Впервые слышу, что они "не жрут в полете" (они между прочим едят) - это не правда. И рейс никогда не задержат из-за такой ерунды. По крайней мере экипаж должен прибыть в аэрлопорт минимум за 3 часа до вылета - им этого хватает чтобы поесть, пройти медосмотр, согласовать план полета и много что еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:56ссылка
это статья из штатов, у них там свои лапендросы.
Serg_44   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
Alfa_step,

Про "сарказм" , чёта слыхала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alfa_step   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:20 (ссылка)
Serg_44, считаю ваш сарказм неуместным. и давайте не будем продолжать.
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)
Alfa_step,
Та мне до жопы чё ты там себе считаешь , изначально конкретно к тебе ни кто не обращался .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
so-heartless   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:02 (ссылка)
очень интересно) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Varoon   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:40 (ссылка)
Serg_44, вот так манеры
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 06:25 (ссылка)
Mages_Queen, Мне казалось, что вы приличный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Канзарик   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 06:55 (ссылка)
Когда летаю, очень нервничаю! Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 08:29 (ссылка)
Скоро лететь, что-то немного неуютно стало, лучше бы не знал.Мое здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Scout   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 09:11 (ссылка)
"Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами"
Ага и поспать как дальнобойщики они , конечно же, не могут
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 09:42 (ссылка)
Лучше и безопаснее всего сидеть дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 10:53 (ссылка)
Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.

А лучше не думать об опасности. Если мысли эти всегда с тобой. сиди дома. Не земле аврий намного больше и чаще происходит. Но это уже обыденность.
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Бер   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо за пост ,интересная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:18 (ссылка)
Интересная информация, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:03 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Булдакова   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
Очень интересно. Последний раз летел , к сожалению, не на отечественном самолете, а на европей-
ском А - 320. Впечатление хорошее. Контакта с экипажем не было. Зато стюарды и стюардессы -
сплошное внимание. Новым было то, как спасаться на воде. Летал к дочери в Норвегию
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:41 (ссылка)
ИНФОРМАЦИЯ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ, НАДО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:51 (ссылка)
Пассажира ждут всегда, если он зарегистрирован, и даже если не пришёл будут выгружать его багаж и всё ещё раз проверять.
Едят в полёте с удовольствием, а армейским бомбёрам с собой полагается лётный паёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Carmagnola   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо. Возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
овно4ка   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
очень интересный пост.. спасибо, возьму на заметку))
Ответить С цитатой В цитатник
balaklavez   обратиться по имени полет Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Cheshire-   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 01:16 (ссылка)
улыбнуло)

а нас ждали. целый самолет 2х человек. Когда вошли, думали загрызут живьем и даже без соли =="
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 07:33 (ссылка)
ух ты сколько всего интересного
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:11 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
geo33   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:18 (ссылка)
По теперяшним нормам максимальная смена - 10, а не 16 часов.
Но это так, к слову.
Ответить С цитатой В цитатник
Anoreksia   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:27 (ссылка)
у меня отец летчик гражданской авиации уже 25 лет,а его брат военный летчик 15 лет,они сказали что некоторые пункты здесь просто бред.По крайней мере на Российских авиалиниях.
Ответить С цитатой В цитатник
TommyWings   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:42 (ссылка)
Интересно почитать было, вне зависимости от того, что часть тут правда, а часть - нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку