-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Как узнать, что ваш кот собирается вас убить

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 07:31 + в цитатник
Mages_Queen все записи автора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кошки и невидимые предметы

 

Alles in memories.

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 171 раз
Понравилось: 47 пользователям

pospycatherine   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 07:35 (ссылка)
Долго хохотала)
Ответить С цитатой В цитатник
leerah   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 08:28 (ссылка)
ааа! Мой кот собирается меня убить!
Надо опасаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Demych   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:14 (ссылка)
Мой кот давно уже пытается меня убить. И кажется, у него это скоро получится))
Ответить С цитатой В цитатник
looking_for_trouble   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:56 (ссылка)
о, Боги xD
Ответить С цитатой В цитатник
PollyPanda   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:57 (ссылка)
обожемой :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Macalaure   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:18 (ссылка)
ахаха, я просто жертва покушений со всех сторон :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:46 (ссылка)
как страшно жить)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Патока   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:56 (ссылка)
по-моему, это уже здесь встречалось
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Да-да)) У меня дома аж два ассасина))
Ответить С цитатой В цитатник
Делия_Сувари   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:14 (ссылка)
жесть!!! спасибо! это прелесть. я повеселела))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Араз   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 05:09 (ссылка)
Да. И сожрать!
Иногда он ещё когти точит - то есть пока не решил - как...
Ответить С цитатой В цитатник
Мнемозина_По   обратиться по имени могу дополнить Суббота, 20 Ноября 2010 г. 06:09 (ссылка)
Если кот мурчит вам в ухо - это не милое свойство всех кошачьих. Он убаюкивает вашу бдительность.
Если кот начинает носиться, сбивая предметы на своем пути - показывает что будет с вами, если вы окажетесь на его пути.
Если кот разбрызгивает воду в своей миске - готовится к омовению вашего тельца после того, как он все-таки вас затопчет и задушит ночью.
Ответить С цитатой В цитатник
Гмызя   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 06:10 (ссылка)
Ха-ха. А мой еще за газовой плитой прячется. Пытается гибкий шланг подгрызть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 06:45 (ссылка)
Жжжжесть :DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 06:58 (ссылка)
А у меня кота нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fredik71   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 08:28 (ссылка)
всё это шутки, конечно! я еще не слышал, чтобы кот убил кого из людей... а вот собаки, наши большие любимцы, наши класскные друзья, вот они-то и убивают, как прохожих, так и хозяев или домочадцев своих (собаки-убийцы, бойцовские и т.д.) - вот это страшно! а вам?
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_авданина   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 08:30 (ссылка)
Меня хотят убить два раза..у меня-двое
 (450x451, 237Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Lidiya_Ejkova   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 09:51 (ссылка)
Спасибо большое! Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:06 (ссылка)
А как же подгрызание кабелей и проводов пропустили! Попытки обездвижить хозяина электрошоком от домашних электроприборов.
А катание на свежепомытых мокрых полах! Отработка методов подсечки с целью дальнейшего удушения.
А спанье и дежурство на холодильнике! Блокирование источников питания с целью уморить хозяев голодом.
и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:12 (ссылка)
Вот поэтому я не до веряю котам!))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лондон   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:17 (ссылка)
А я-то, бестолковый, и не подозревал совсем о готовящемся на меня покушении. Даю ему мясо - ест с остервенением - очевидно, готовится съесть меня живьем !!! Ужос !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:53 (ссылка)
А я то ,наивная, думала,что мои кошаки меня любят...
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 11:39 (ссылка)
моя кошка хочет меня убить! Приютили на свою голову!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nickchay   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:06 (ссылка)
А я-то ,балда, думала, что это он любовь ко мне показывает. Вот так мы и в людях ошибаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
valvik   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:45 (ссылка)
Ха-Ха. Улыбнуло!!! Приятнее умереть от любимого кота, чем от занудства, непонимающих юмора
Ответить С цитатой В цитатник
София_Моретти   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:58 (ссылка)
Ахахха,долго смеялась,но потом мой сиамский кот залез на мой ноутбук и стал пристально на меня смотреть...Неужели,он хочет убить меня!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 13:20 (ссылка)
Любимая приговорка моего отца: Ох, убей меня кошка лапкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку