-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Балет

Четверг, 04 Марта 2010 г. 12:51 + в цитатник
affinity4you все записи автора


***
Гибкий стан...
синие глаза...
нежная, изящная рука.
Всё переплелось...
в призрачную красоту...
что тает на лету.
Снится мне моя мечта...
себя в балете вижу я,
Свет от рампы...
атласные пуанты...
легкую ножку...
по лунной дорожке.
Голубое платье...
голубое счастье...
переливаясь мерцает...
ночь пролетает.
Снится мне...
мной не исполненный...
голубой сонет,
Снится мне...
загадочный, несбывшийся балет.
© Copyright: Нина Махотина, 2008






















































































Alles in memories

Рубрики:  Афоризмы и Притчи
Фотография и Арт
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 2 пользователям

TulPUNKa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:39 (ссылка)
чудесные они
Ответить С цитатой В цитатник
MaproLLIa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:51 (ссылка)
Это о чем вообще? Хоть бы ошибки исправила....
Ответить С цитатой В цитатник
Lusha_Lenina   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
niyacore   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:36 (ссылка)
стихи можно было и без ошибок написать, кагбе.

фото красивы.
Ответить С цитатой В цитатник
теплые_плечи   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:26 (ссылка)
да и мне понравились
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:57 (ссылка)
офигеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Александар_Сазанов   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 09:18 (ссылка)
красота
Ответить С цитатой В цитатник
Adrienne   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 12:01 (ссылка)
ах....7 лет моей жизни....
До сих пор снится, что я делаю растяжку.
Спасибо огромное.
Фотографии чудесные.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:58 (ссылка)
Адский труд... Но до чего же красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку