-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в William_Moseley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 360
Комментариев: 1677
Написано: 762


Уильям Моусли: о съемках в "Хрониках Нарнии" и семье Пэвенси на экране и в жизни

Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:36 + в цитатник
_Кейли_ все записи автора

Съемочная площадка в Праге, 6 мая 2007 года
В фильме «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», который имел оглушительный успех, молодой британский актер Уильям Мозли сыграл Питера, старшего из четырех детей семейства Пэвенси, естественным образом ставшего их лидером во время первого путешествия по волшебному миру Нарнии. В фильме «Принц Каспиан», второй части экранизации всеми любимых книг К. С. Льюиса, Пэвенси возвращаются в совершенно иной мир, абсолютно непохожий на тот, который они оставили в конце прошлой истории, и где им неожиданно приходится столкнуться с безжалостным злодеем в образе нового правителя Нарнии, короля Мираза.

ELLE GIRL:Были ли какие-либо серьезные отличия в работе над вторым фильмом цикла по сравнению с первым?

УИЛЬЯМ МОЗЛИ : Да, конечно. Лично для меня первый фильм был действительно большим потрясением и неожиданностью. До него я снялся в паре фильмов, но на этот раз масштаб был совершенно другой – все было впервые и нужно было очень многому научиться. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, и, думаю, то же самое можно сказать и об остальных. В прошлый раз мы начинали с нуля и пытались очень многого достичь. На этот раз мы начинаем с определенного уровня и отталкиваемся от него.

ELLE GIRL: Чем же отличается «Принц Каспиан» от «Льва, Колдуньи и Платяного шкафа»?

УИЛЬЯМ : Отличий немало, хотя, пожалуй, самым примечательным является сам масштаб "Принца Каспиана". Я был полностью сражен размахом «Льва, Колдуньи и Платяного шкафа», однако в «Принце Каспиане» этот размах вышел на совершенно другой уровень по всем направлениям – начиная с костюмов и заканчивая декорациями и всеми сложнейшими каскадерскими трюками. От одного вида декораций у вас перехватывает дыхание. Замок Короля Мираза выглядит, как настоящий замок: с огромным подъемным мостом, башнями, на которые можно взбираться, и полноценной деревней прямо за его стенами. Говоря умными словами, я думаю, можно сказать, что фильм более амбициозный. По сравнению с прошлым фильмом у меня гораздо больше моментов, связанных с душевными переживаниями. Мой герой в некоторых моментах не особенно отличается от меня самого – он также высокомерен, как и я, и в какой-то степени вспыльчив – что, однако же, не слишком упрощает задачу. На самом деле я бы сказал, что съемки этого фильма каждому дались слезами и кровью, однако, думаю, без этого не обойтись, если хочешь сделать что-нибудь стоящее.

ELLE GIRL:

В чем была особенность твоей подготовки к «Принцу Каспиану»?

УИЛЬЯМ: Важным моментом был разговор с режиссером Эндрю Адамсоном перед началом съемок, когда он сказал, что «Принц Каспиан» потребует от меня гораздо больше актерской игры. Прочитав сценарий, я пришел к тому же выводу. В результате я отправился в Нью-Йорк, где провел три с половиной месяца, работая с преподавателем актерского мастерства. Это был очень напряженный труд – я работал непрерывно, однако когда я приехал в Новую Зеландию к началу съемок, я чувствовал себя по-настоящему уверенно, и все на съемочной площадке увидели и эту разницу и то, насколько изменил меня полученный опыт.

ELLE GIRL: По-видимому, в «Принце Каспиане» гораздо больше динамичных сцен, чем в фильме "Лев, Колдунья и Платяной шкаф". Увеличилось ли твое участие в них на этот раз?

УИЛЬЯМ: Да, по сравнению с фильмом «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» я делаю гораздо больше трюков. Мы только что закончили съемку со скаковыми трюками, и это было полное безумие. В сущности, мне приходилось гнаться за скачущей лошадью, хвататься за седло, сбрасывать парня на полном скаку, и затем вспрыгивать ей на спину. И все это происходило в маленьком дворике в 4 часа утра – к тому же шел дождь. Мне постоянно хотелось повторить этот трюк, чтобы выполнить его правильно. Два дубля получились отлично, но в остальных пяти я держался изо всех сил!

ELLE GIRL: Что ты чувствовал, воссоединившись с остальными Пэвенси, с которыми вас свел «Лев, Колдунья и Платяной шкаф"?

УИЛЬЯМ: Это было по-настоящему приятно и забавно, поскольку мы буквально сразу восстановили прежнюю схему поведения друг с другом, несмотря на то, что все мы немного повзрослели и могли позволить себе более взрослые отношения. Скандар (Эдмунд) и я говорим о девушках и тому подобном. С Джорджи (Люси) я могу обсуждать одежду и музыку, а с Анной мы болтаем о наших семьях и личной жизни. Мы действительно практически единое целое. Мы – потрясающая четверка!

ELLE GIRL: Вы виделись друг с другом между съемками двух фильмов?

УИЛЬЯМ: Да. Мы все ездили в Японию для участия в рекламной кампании первого фильма, а затем мы собирались для участия в ряде рекламных мероприятий, приуроченных к выходу фильма на DVD. Учитывая место жительства и напряженный график каждого из нас, собраться всем четверым в одно и то же время довольно сложно, но, в общем, мы стараемся не терять связь.

ELLE GIRL: В этом фильме в актерской команде появился новый важный участник – Бен Барнс, который играет Принца Каспиана. Как он сошелся со всеми вами?

УИЛЬЯМ: Сейчас он член нашей семьи! Он действительно отличный парень и очень талантлив. Помню, первый раз, когда я пришел на съемочную площадку репетировать и увидел, что Бен играет и разговаривает с Джорджи (Джорджи Хенли, исполняющая роль Люси) точно так же, как и я. Я сразу понял, что мы все отлично сработаемся.

ELLE GIRL: В книге между Питером и Принцем Каспианом есть определенный элемент соперничества. Проявляется ли это в фильме?

УИЛЬЯМ: Думаю, между Питером и Принцем Каспианом в фильме больше соперничества, чем в книге – и то, что мы это обыгрываем, очень интересно, поскольку я думаю, что именно так бы и произошло в реальной жизни. У Питера есть свои проблемы, с которыми ему надо справиться, у Каспиана свои, и когда ни один из них не желает идти на компромисс, обязательно должны возникнуть разногласия. По мере развития сюжета оба героя должны понять для себя, что значит быть скромным и прислушиваться к мнению других людей. Думаю, Питер и Каспиан – каждый по-своему – начинают как вспыльчивые тинейджеры, но в конце оба они становятся королями и Питер передает свой меч и власть над Нарнией Принцу Каспиану. Это действительно драматическая история.



Процитировано 1 раз

Rihanna67   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!! Я ЕГО ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))ААААААААА)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-needy   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:19 (ссылка)
классное интервью!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_happy_Lin   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
Меня это повеселило еще когда впервые читала где-то интервью.
"Мой герой в некоторых моментах не особенно отличается от меня самого – он также высокомерен, как и я"
Может это издержки перевода, но звучит так, словно речь идет о положительных качествах. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Tartaletka-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
Интерьвью суперское)))
Ответить С цитатой В цитатник
Something_Magic   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:27 (ссылка)
Даа, он "скромняга")))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
боже!!!какой он крсивый и классный,и талантливый и прикольный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я тащусььь!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Rihanna67

я с тобой обсалютно согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он просто чудо,лапочка,красавчик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку