-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в we_love_Feo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 54
Комментариев: 165
Написано: 227


I am sorry

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:11 + в цитатник
Dasha_Rikhter все записи автора простите меня за флуд, но я не знаю кто это такой. Расскажите мне!
Рубрики:  новости
фото
тексты песен

Komatsu_Youko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
Не понимаю как ЕГО можно не знать?Значит так это один из самых талантливых людей в этом мире,наркоман правда но это его только красит,в общем его многие любят,я тоже))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenni_Rosse   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 02:50 (ссылка)
Madmuazel_Sklepoff, хм...наркоман как мило...ты его лично знаешь что бы ТАКОЕ говарить?
Ответить С цитатой В цитатник
Komatsu_Youko   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
KraX, ну то что он употребляет наркотики знают многие,канечн я не оч права чтоб так серьезно наркоман,но ...факт есть факт
Ответить С цитатой В цитатник
--overdose--   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
кстати..я тоже хз кто это???
мммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Jenni_Rosse   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 05:17 (ссылка)
Madmuazel_Sklepoff, употреблять наркотики и быть наркоманом совершено разные вещи. и калесики и трава это не наркота это так фан
Ответить С цитатой В цитатник
Jenni_Rosse   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 05:20 (ссылка)
КисЛо-СлаДкаЯ, я тебе щя раскажу кто это!!! он же ну... ты знаешь ну э... кароче я лучше лично тебе раскажу. и ваще мне показалось что на тебя за такое он может и обидется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Insane   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
короч, это чёткий пацан из Кургана с отколовшимся зубом...
Ответить С цитатой В цитатник
In-bloom   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:49 (ссылка)
ахахахахаха блин,тупее комментариев я не читала в своей жизни...первый коммент в цитатник что ли?) на досуге ржать...
люди,вам сколько лет-то?))))))))))) оохох...
Fagot_NeAngel, ты с какого района будешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
тебе лучше в этот район не суваться,поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку