-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wandelhalle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 1830
Комментариев: 24528
Написано: 27428


Обзор №2262 - Photographer Wojtek Kwiatkowski. Arabian Horses

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:48 + в цитатник
Somers все записи автора

Photographer Wojtek Kwiatkowsk Site

Я родился в 1954 году в Варшаве, Польша. Закончил Варшавский технологический университет в области архитектуры. В мои студенческие годы занимался скаковым спортом. В течение некоторого времени был тренером и судьей в выездке. В настоящее время я автор и издатель книг о разведении арабских скакунов во всем мире,а также состоюв WAHO (World Arabian Horse Organization) консультантом по родословным арабских сканунов (Польша, Венгрия, Wail / Германия). У меня есть многолетний опыт в этой области. Я собираю книги и архивные фотографии арабских скакунов. Почти за 25 лет я собрал обширнейшую фотографическую отчет - библиотеку о разведении арабских скакунов в Польше. Мои приключения с художественной фотографией начались 4 года назад, когда я купил свой первый профессиональный цифровой фотоаппарат.
Я страстно люблю лошадей арабской породы и пытаюсь захватить их красоту и душу в моих фотографиях.



































































































































Wandelhalle
Рубрики:  Животные
Жанровое фото
Подборки по темам
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 5 пользователям

александр_кислицкий   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Ах...хороши !!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
0_d40b_3268f43d_XL (700x525, 81 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Somers   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий александр_кислицкий

александр_кислицкий, уникальные кадры, дух захватывает.
Ответить С цитатой В цитатник
александр_кислицкий   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Somers

Aristarch4you, Лошадки - моя слабость !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Somers   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dellisha   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:21 (ссылка)
Красота какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Somers   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Dellisha

Dellisha, красота арабских скакунов описана во всей истории существования нашего мира,удивительные создания.
Ответить С цитатой В цитатник
kriolga   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:24 (ссылка)
в восторге от красоты, грации и мощи..
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nninka-kartinka   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Красавцы!!! Чувствуется любовь автора к этим прекрасным животным.Лошадь,одно из совершенных созданий природы! Ну,а ролик с песней Высоцкого вообще добил меня! Доброго вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку