-Музыка

БиС-"Катя"
Слушали: 11157 Комментарии: 13 - Скачать Скачали: 545
БиС-живой цветок
Слушали: 9799 Комментарии: 6 - Скачать Скачали: 695
БиС - Нет,нет,нет|
Слушали: 5541 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 475
БиС-Поп-корн
Слушали: 21288 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 670
БиС-Твой или ничей
Слушали: 20854 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 426

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vsesokol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7370


БиС - Нет,нет,нет|

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
5550 слушали
37 копий

[+ в свой плеер]

По дороге в небеса сверну на пол-пути
Полетаю в облаках не побоясь проснуться
Где же ты,моя душа,и как тебя найти?
Если ты меня не ждёшь,куда же мне вернуться?
Мне бы только прикоснуться и шепнуть тебе "Прости"

Припев:
Я спросил:"Хочешь я вернусь
И с тобой останусь на век?"
А в ответ ты сказала мне
Только нет,нет,нет.

Я спросил:"Может мне уйти
И с другою встретить рассвет?"
И опять ты сказала мне
Только:"Нет,нет,нет"

Окунулся в темноту,свободный и ничей,
Научился забывать,а так хотелось помнить
Неприметное тату,что на твоём плече
Только эту пустоту обманом не заполнить
Снова полночь,месяц полный,я всё помню.
Но зачем?

Припев:
Я спросил:"Хочешь я вернусь
И с тобой останусь на век?"
А в ответ ты сказала мне
Только нет,нет,нет.

Я спросил:"Может мне уйти
И с другою встретить рассвет?"
И опять ты сказала мне
Только:"Нет,нет,нет"

Проигрыш.

Припев:
Я спросил:"Хочешь я вернусь
И с тобой останусь на век?"
А в ответ ты сказала мне
Только нет,нет,нет.

Я спросил:"Может мне уйти
И с другою встретить рассвет?"
И опять ты сказала мне
Только:"Нет,нет,нет"
Метки:  

White_Cr0w   обратиться по имени Заголовок Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:32 (ссылка)
красивая песня
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:41 (ссылка)
хорошая песня
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку