-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoidoiD

 -Интересы

малефицистика и кафедра некро-социологии.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 69
Комментариев: 80
Написано: 653


Без заголовка

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:24 + в цитатник
equals все записи автора Разорвало. Выплеснуло. Вывернуло.
Не трогай меня, я наизнанку. Все внутренности наружу.
Убери руки, я тебе говорю, порвешь мне аорту. И я подохну смертью подлеца.
Сука, стоять! Там только карлики, и никого мертвого.
Ах-ха-ха. Размазывает по транзисторам твоей печатной платы.
Зачем ты жрешь микросхемы и лампы? Буяка! Речетативный желудочный сок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку