-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vladimir_Vysotsky

 -Интересы

10 дней которые потрясли мир абдулов авторская песня бард большой каретный василий шукшин вертикаль визбор владимир высоцкий вознесенский волчек высоцкий галилей гамлет гафт гитара говорухин демидова депардье добрый человек из сезуана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 1221
Комментариев: 1468
Написано: 4040


Аудиоархив песен Высоцкого

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:36 + в цитатник
Борис_Комиссаров все записи автора

http://www.bards.ru/old_audio/0078.php

Слушайте и скачивайте!

Здесь весь список.

 

 
А ну, отдай мой каменный топор... - Про любовь в каменном веке
Ах, милый Ваня ! Я гуляю по Парижу... - Письмо к другу, или Зарисовка о Париже
Бросьте скуку, как корку арбузную...
Будут и стихи, и математика... - Оловянные солдатики
Был побег на рывок... - Вадиму Туманову
В далеком созвездии Тау Кита...
В желтой жаркой Африке... - Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (одна семейная хроника)
В заповедных и дремучих... - Песня-сказка о нечисти
В королевстве, где все тихо и складно... - Про дикого вепря
В который раз лечу Москва - Одесса... - Москва - Одесса
В Ленинграде-городе... - Зарисовка о Ленинграде
В наш тесный круг не каждый попадал... - Песня про стукача
В ресторане по стенкам висят тут и там... - Случай в ресторане.
В суету городов и в потоки машин... - Прощание с горами. (Из к/ф "Вертикаль")
В тот вечер я не пил, не пел... - Тот, кто раньше с нею был.
В холода, в холода... - (из к/ф "Я родом из детства")
Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю... - Кони привередливые
Вдруг словно канули во мрак... - История болезни
Весна еще в начале... - Не уводите меня из Весны
Во хмелю слегка... - Погоня
Вот раньше жизнь ! - И вверх и вниз идешь без конвоиров...
Вот что: жизнь прекрасна, товарищи... - Это самое, самое главное
Все года, и века, и эпохи подряд... - Белое безмолвие
Все срока уже закончены... - Все ушли на фронт
Всего лишь час дают на артобстрел... - Штрафные батальоны.
Всю войну под завязку я все к дому тянулся... - О погибшем летчике (Дважды Герою Советского Союза Николаю Скоморохову и его погибшему другу)
Вцепились они в высоту, как в свое... - Высота

Вы мне не поверите, иль просто не поймете... - Марш космических негодяев

Где твои семнадцать лет?... - На Большом Каретном
Грязь сегодня еще непролазней... - Охота на кабанов
Дайте собакам мяса...
Десять тысяч - и всего один забег остался... - Про конькобежца-спринтера, которого заставили бежать на длинную дистанцию
Долго Троя в положении осадном... - Песнь о вещей Кассандре
Дорогая передача!... - Письмо в редакцию телепередачи "Очевидное-невероятное"
Если друг оказался вдруг... - Песня о друге (Из к/ф "Вертикаль")
Еще бы - не бояться мне полетов... - "Москва - Одесса" через 10 лет
Жил я с матерью и батей... - Песня о госпитале (Написана для к/ф "Я родом из детства")
Жил я славно в первой трети...
За нашей спиною остались паденья, закаты... - Черные бушлаты (посвящается эвпаторийскому десанту)
Здесь вам не равнина... - Вершина. (Из к/ф "Вертикаль")
И вкусы, и запросы мои странны... - Раздвоенная личность
И душа, и голова, кажись, болит...
Их восемь, нас двое - расклад перед боем... - Воздушный бой
Как во смутной волости... - Разбойничья
Как да во лесу дремучем... - Хор лесной Нечисти
Как засмотрится мне нынче, как задышится... - Песня о Петровской Руси (Написана для к/ф "Сказ о том, как царь Петр арапа женил")
Как ныне сбирается вещий Олег... - Песня о вещем Олеге
Как по Волге-матушке...
Как-то вечером Патриции... - В Древнем Риме
Когда вода всемирного потопа... - Баллада о любви
Копи! Слышишь, мысли свои вздорные копи... - Банька по-черному
Красное, зеленое, желтое, лиловое...
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса... - О переселении душ
Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... - К поэтам
Кто-то высмотрел плод, что наспел... - Грустная песня
Кучера из МУРа укатали Сивку... - Сивка-Бурка
Лежит камень в степи...
Лукоморья больше нет...
Мишка Шифман башковит... - Не состоялось
Мне этот бой не забыть нипочем... - Звезды (из к/ф "Я родом из детства")
Может быть, выпив поллитру... - Любовь в эпоху Возрождения
Мой друг уехал в Магадан... - Игорю Кохановскому
Мой сосед объездил весь Союз... - Песня профессионального склочника
Мяч затаился в стриженой траве... - Песня левого защитника
На братских могилах не ставят крестов... - Братские могилы. (из к/ф "Я родом из детства")
На дистанции четверка первачей... - Кто за чем бежит
На краю края земли, где небо ясное... - Про Ивана-дурака
На стене висели в рамках бородатые мужчины... - Никакой ошибки
На судне бунт. Над нами чайки реют... - Бунт на пиратском судне
Наверно, я погиб: глаза закрою - вижу... - Она была в Париже
Нам ни к чему сюжеты и интриги... - Песня про Уголовный Кодекс
Нат Пинкертон - вот с детства мой кумир...
Наш Федя с детства связан был с землею... - Песня студентов-археологов
Наши добрые зрители, наши строгие критики...
Не делили мы тебя и не ласкали... - Татуировка
Не писать стихов мне и романов... - В палате наркоманов
Не покупают никакой еды... - Холера
Не хватайтесь за чужие талии... - Почему аборигены съели Кука
Небо этого дня ясное... - Аисты (Написана для к/ф "Война под крышами")
Ну вот, исчезла дрожь в руках... - Горная лирическая
Ну правда ведь, обидно, если завязал...
О нашей встрече что там говорить...
Ой, Вань, гляди, какие клоуны... - Диалог у телевизора
Ой, где был я вчера... - Антиалкогольная
Она была чиста, как снег зимой... - Романс
От границы мы Землю вертели назад... - Мы вращаем Землю
От скучных шабашей... - Выход в город
Открытые двери больниц, жандармерий... - Другу моему Михаилу Шемякину
Подумаешь, с женой не очень ладно... - Скажи еще спасибо, что живой
Перед выездом в загранку... - Песня для отъезжающих за границу
Под собою ног не чую... - Про речку Вачу и попутчицу Валю
Пожары над страной все выше, жарче, веселей... - Пожары
Пока вы здесь в ванночке с кафелем...
Полководец с шеею короткой... - Баллада о короткой шее
Полчаса до атаки...
Послушайте все! Ого-го! Эге-гей!... - Песня попугая
Произошел необъяснимый катаклизм... - Автозавистник
Проложите, проложите... - Тоннель
Протопи ты мне баньку по-белому... - Банька по-белому
Профессионалам - зарплата навалом... - Профессионалы
Разбег, толчок - и стыдно подниматься... - Прыгун в высоту
Рвусь из сил и из всех сухожилий... - Охота на волков
Рядовой Борисов! - Я! - Давай, как было дело... - Рядовой Борисов
Сам виноват, и слезы лью... - Чужая колея
Сидели, пили вразнобой... - Случай на шахте
Сказать по-нашему, мы выпили немного... - Милицейский протокол
Сколько слухов наши уши поражает... - Слухи
Сколько чудес за туманами кроется... - Туман
Словно бритва, рассвет полоснул по глазам... - Конец "Охоты на Волков", или Охота с вертолетов
Солдат всегда здоров... - Солдаты группы "Центр"
Сон мне снится - вот те на... - Мои похорона или Страшный сон очень смелого человека
Средь оплывших свечей и вечерних молитв... - Баллада о борьбе
Сто сарацинов я убил во славу ей... - В средневековье (рыцарский турнир)
Сыт я по горло, до подбородка... - Лечь на дно
Так оно и есть, словно встарь... - Пыльный город
Там у соседа пир горой... - Смотрины
Твердил он нам: "Она моя"... - Счетчик щелкает
То ли в избу - и запеть...
Тропы еще в антимир не протоптаны... - Марш физиков
Ты идешь по кромке ледника... - К вершине (Памяти погибшего альпиниста М.Харгиани)
Ты уехала на короткий срок... - Бодайбо
У вина достоинства, говорят, целебные... - Джин
У нас вчера с позавчера... - Четыре масти
У нее все свое... - Несостоявшийся роман
Удар, удар, еще удар... - О сентиментальном боксере
Чем славится индийская культура?... - Про йогов
Четыре года рыскал в море наш корсар... - Еще не вечер
Что за дом притих, погружен во мрак...
Чтоб не было следов, повсюду подмели... - Горизонт
Чужие карбонарии, закушав водку килечкой... - В гербарии
Штормит весь вечер, и пока... - Александру Галичу
Эта ночь для меня вне закона... - Ноль семь
Эй, народ честной, незадачливый... - Скоморохи на ярмарке
Эй, шофер, вези - Бутырский хутор...
Это был воскресный день - и я не лазил по карманам... - Рецидивист
Я бегу, топчу, скользя... - Марафон
Я был душой дурного общества...
Я был и слаб, и уязвим... - Ошибка вышла
Я вам мозги не пудрю... - Тот, который не стрелял
Я вам, ребяты, на мозги не капаю... - Впечатление от лекции о международном положении для 15-суточников
Я весь в свету, доступен всем глазам... - Песня певца у микрофона
Я вчера закончил ковку... - Инструкция перед поездкой за рубеж
Я вырос в ленинградскую блокаду... - Ленинградская блокада
Я вышел ростом и лицом... - Дорожная история
Я из дела ушел, из такого хорошего дела...
Я изучил все ноты от и до... - Ноты
Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем... - Райские яблоки
Я любил и женщин, и проказы...
Я не люблю фатального исхода... - Я не люблю (Из спектакля "Свой остров")
Я оглох от ударов ладоней... - Песня микрофона
Я при жизни был рослым и стройным... - Памятник
Я рос, как вся дворовая шпана... - Про Сережку Фомина
Я самый непьющий из всех мужиков... - Поездка в город
Я скачу, но я скачу иначе... - Баллада об иноходце
Я спросил тебя: "Зачем идете в гору вы?"... - Скалолазка
Я щас взорвусь, как триста тонн тротила... - Песенка плагиатора
Я - "ЯК", истребитель... - Смерть истребителя
Рубрики:  Аудио
Метки:  

Процитировано 316 раз
Понравилось: 5 пользователям

Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:13 (ссылка)
Борис_Комиссаров, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! ЭТО КЛАД!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 05:47 (ссылка)
Tamara_Potashnikov,
Пожалуйста, Тамара!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:55 (ссылка)
Огромное спасибо! Процитирую Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 12:45 (ссылка)
Sergey1958, Удачи, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Маинна   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:56 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 04:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 04:50 (ссылка)
Спасибо за такую шикарную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna19562509   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 04:53 (ссылка)
Спасибо !!!!БЛАГОДАРЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 06:22 (ссылка)
Спасибо! Это замечательно, только у Высоцкого есть ещё много хороших песен. Надеюсь на продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 06:51 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Глебова   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 07:11 (ссылка)
ВОТ ЭТО ЗДОРОВО! ДАВНО ИСКАЛА!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
hntg   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:06 (ссылка)
То, что надо!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Матильдасприветом   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FEMENI   обратиться по имени Архив Высоцкого Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Павлович   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо, хорошо когда напротив
Ответить С цитатой В цитатник
WOP   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:12 (ссылка)
Спасибо, заберу себе, для любимого своего!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Ласская   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
зена_королева   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:24 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:35 (ссылка)
!!! CПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Обижа-лисичка   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:55 (ссылка)
Спс!!!!!
 (300x355, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Barbudo   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:56 (ссылка)
Здесь песен больше: http://musicmp3.spb.ru/mp3/2992/vladimir_vysotckii.htm Причём есть уникальнейшие записи 50-х годов.
Ответить С цитатой В цитатник
sunshinela   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:09 (ссылка)
Классно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GRIFS   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:11 (ссылка)
Да!
Большущее спасибо! Будем слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
полинария_акимовна   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо! Один мой интернетовский друг большой поклонник Высоцкого. Будет ему прекрасный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_Mariya   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:21 (ссылка)
Вот спасибо, так спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Р   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:36 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainfall   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:42 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Качалков_Юрий   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 10:44 (ссылка)
Спасибо,сбылась мечта молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку