Не парься - живи! |
|
Как перестать думать / страдать / переживать, расставшись с человеком |
|
Поиграем в машину времени? |
|
Очень необычная пара. Тоже так хочу. |
Должен был сегодня разместить пост о работе с эмоциями, но объем написания ее заставил перенести на понедельник. А сегодня просто хочется поделится тем, что увидел и чему порадовался.
Пробираясь в интенсивном потоке вечерний Москвы, я сильно торопился. Вдруг в потоке появилась машина, которая ехала с моей скоростью. С легкостью прыгая из ряда в ряд, но особо не рискуя, человек с легкостью держался на моем хвосте. Сразу же стало понятно, что человек если не гонщик, то обучался вождению явно не в автошколе.
На красном сигнале светофора мы поравнялись. Машинка оказалась Celica (T-20) GT-four, что под капотом не знаю, но судя по плевкам перепускника дует под 2 бара. (для тех кто не в теме, поясняю что это машина для тех, кто любит быстро погонять, а денег особо нет. Как правило это студенты) Наш человек, подумал я. Загорелся зеленый и мы снова поехали.
Так получилось, что длительный промежуток ехали вместе, вежливо друг друга пропуская, шелестели шипами по промороженному асфальту и расходились красивыми веерами.
Еще через пяток километров, снова стояли первыми на светофоре. На этот раз решили опустить наши наглухо тонированные стекла, чтобы познакомится. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что в Celica сидит мужчина и женщина, которые колбасятся под какой-то чумовой басовый трек, а на вид им за 60 лет…
Хорошие, ухоженные лица, счастье в глазах и позитив от них просто лился рекой.
Блин, я тоже хочу в 60 лет такой динамики в жизни и такого позитива в глазах!
|
Пипец уж близится, а Германа все нет |
*клик по фото, ведет к автору фото
Данное эссе пишу со своей колокольни, со своими планами, возрастом и мировоззрением. Принимать ли это к себе, дело ваше.
Четверг, 21 января 2010 когда, 1:32 на часах. Перед сном решил еще раз проверить свой календарь дел, чтобы найти в нем дырочку для свидания с девушкой. В ближайшие 2 недели такой дырочки не нашел. Расстроился… девочка хорошая…
А может ну его в баню, все эти бизнес-проекты, тренинги, развитие и прочие вещи, которые я считаю очень важными и всегда ставлю приоритет именно на них. Может зря я кипешую, может есть в запасе время и стоит иногда расслабляться?
Давайте-ка прикинем… Сейчас мне 23… Из глобального хочется завоевать мир, построив клуб людей, который будет как единое государство среди многих государств и семью. Семью хочется минимум с 3мя чилдринятами, причем хочется еще быть живым, когда у них появится идея захвата мира и первые реальноощутимые успехи. Следовательно первый должен появится, когда мне будет около 30ка.
Следовательно у меня есть около 7ми лет, чтобы построить фундамент семьи. В моем представлении это некая стабильная платформа, которая позволяет не только обеспечивать развитие детей, досуг и свободу в действиях. Но и свободу по времени, чтобы можно было уделять достаточно внимания своей второй половинке и детям. Следовательно материальная сторона вопроса должна быть пассивной, т.е. не требовать времени на заработок.
По сути сейчас есть только амбициозные планы, немного денег и хорошая стартовая площадка. Все остальное в моих руках. Можно сбавить обороты и выкинуть из моих планов что-то, или просто расписать картинку будущего не так красочно. Можно надеется на трассерфинг / сказку / счастливый случай / Будду / фен-шуй / энергетику и ждать у моря погоды, с богатым приливом. А можно херачить, херачить и херачить, пока сцуко силы есть…
Не уж, пошла эта девочка лесом… Не настолько она хороша, чтобы я менял свои планы на жизнь.
И чую я, своей правой - чувствительной булкой, что ближайшие семь лет еще не раз мне захочется провести какое-нить бесполезное свидание, поиграть в флеш-игры, поспать, потупить в телек, выпить пивка в баре, сходить в клуб, поржать с друзьями в бильярдной, но глаза будут падать на маленькие надписи в углу экрана компьютера, на часах и телефоне: "Все в твоих руках"… и я буду улыбаться и в очередной раз отказывать себе в чем-то.
Я свой выбор сделал. А ты?
|
Ананизм в общении |
|
Дэвид ДеАнджело: Восемь типов мужчин, успешных с женщинами |
Затратив несколько лет на изучение женщин, отношений между полами, эволюции и психологии, я пришёл к интересным выводам.
Сейчас я верю, что в голове женщин заложены два типа программ, управляющих их отношениями с мужчинами. Говоря «программы», я подразумеваю, что женщины запрограммированы – как генами, так и обществом – НЕОСОЗНАННО реагировать на два разных типа мужчин, отвечающих определённым критериям.
Вкратце:
Для каждого из двух успешных типов личности есть 4 вариации. Таким образом, есть всего 8 успешных подтипов. Следующая таблица иллюстрирует их наглядно:
Любовник | Провайдер |
Ориентирован на себя | Ориентирован на нее |
Соблазняет женщин | Ухаживает за женщиной |
«Плохой мальчик» | «Успешный парень» |
«Искатель приключений» | «Папа» |
«Соблазнитель» | «Обычный парень» |
«Поэт» | «Жополиз» |
Любовники:
Провайдеры:
Большинство женщин будет реагировать на ВСЕ эти типы в той или иной мере.
Если вы читали других авторов на эту тему, то, возможно, обратили внимание, что они обычно пишут о том, что работает для НИХ. Я тоже грешил этим в своей книге. В этой статье я стараюсь дать более широкую перспективу, потому что я не верю, что всё, что не работает для МЕНЯ, не работает вообще!
Полный вариант статьи с подробном описанием типов и описанием неуспешных типов можно прочитать вот ТУТ.
|
Цитата |
Несчастье имеет свойство вызывать таланты, которые в счастливых обстоятельствах оставались бы спящими. (с) Гораций
|
Я умер вчера... |
В одной из тибетских школ принято вешать табличку над кроватью: "Я умер вчера". И табличка эта напоминает каждое утро человеку, что он уже умер, но за заслуги ему подарили еще один день, последний день. И если проживет он этот день достойно, то ему возможно подарят еще один.
Вы можете себе представить свой последний день?
Кутить, трахаться, тратить деньги, убивать, дебошить, прощаться - скажите вы, так себе представляю последний день. А если есть возможность заслужить право на еще один день? Как бы тогда вы провели свой последний день? И стали бы бороться за еще один день?
Что вы готовы дать себе, родным или обществу, чтобы заслужить еще один день себе?
И самый главный вопрос: почему вы не делаете это до сих пор…?
|
C возвращеницем ;) |
Вернулся я не сегодня, но время написать в блог появилось только сегодня ;)
Чегет и Эльбрус 2010 порадовал большим количеством снега, приятной, теплой компанией, веселым отмечанием нового года и запупенным катанием.
Полный отчет о поездке с видео-роликами, фотографиями и описаниями буду постепенно выкладывать с течением времени ;)
Пока просто хочется сказать, что я вернулся! Теперь снова в моем ЖЖ будут появляться посты и комменты ;)
|
Новый Год! Кто как? |
|
Реальная помощь от государства для старта малого бизнеса |
|
М*дак или профи? |
|
Отдых, мое видение этого вопроса |
|
2010 год - чего нам ждать? |
Постепенно подходит к своему логическому завершению 2009 год – год Красного Быка. Кто же из представителей зодиакальной фауны станет следующим гостем в наших домах, нашим талисманом и вершителем судеб?
В соответствии с восточным гороскопом, наступающий 2010 год – год яркого, сильного и опасного хищника – Тигра. Причем на престол взойдет Тигр не обычный, а Белый или Металлический, с ярко выраженными чертами превосходства буйного и яростного мужского начала янь.
2010 год пройдет под эгидой серебра (цвет-символ года – серебряный, металл-символ года, соответственно, - серебро). Однако, вступить в свои права Тигр сможет не с 1 января, а… со Дня Святого Валентина или Дня Всех Влюбленных – 14 февраля 2010 года. Так что, не смотря на изобилие холодной (металлической) палитры, мы, все же, сможем погреться в романтических цветах страсти и любви всех оттенков.
Наиболее удачным по восточному гороскопу грядущий год Белого Тигра станет для Дракона, Собаки, Козы и Быка, а Обезьяне и Петуху придется особо потерпеть превратности судьбы.
В общем 2010 год будет многим напоминать кризисный 1998-й – год Желтого или Земляного Тигра, но станет более резким, агрессивным и беспощадным.
Для стран СНГ существует огромная возможность того, что именно год Белого Металлического Тигра – 2010 год – станет новой точкой отсчета в их истории. Многие прогнозируют появление и приход к власти новых политических деятелей и финансовых воротил, решительных и отчаянных идеалистов с потрясающей харизмой, но при этом обладающих дикой необъяснимой силой. Расстановка фигур на политико-экономической шахматной доске России, Украины и всего мира претерпит кардинальные изменения. Кому-то придется кануть в лету. В 2010 году будет достаточно опасных ситуаций, которые благополучно разрешатся в самый последний момент. Одной из наибольших опасностей, ожидающих мир в 2010 году, является верояиность развязывания бессмысленных и беспощадных войн.
Если же вернуться к простым порядочным и честным людям, живущим по правде и справедливости, то для большинства из них 2010 год Тигра окажется весьма и весьма удачным.
Тигр 2010 года носит явную социальную окраску заботы о ближних. Ведь, по сути, это животное очень семейное. Кроме того, Тигр – однолюб. Поэтому в личной и семейной жизни людей ожидает счастье и гармония. В финансовом плане такой завидной стабильности наблюдаться не будет. Тем не менее, лучше иметь нестабильный доход, чем вообще не иметь никакого!
В наступающем году предвидится минимум преступности и экологических катастроф.
Прогноз от Полюх А.В. на 2010 год:
Война в Ираке будет не утихать, вовлекая в нее соседние страны. В Сирии, которая будет обвинена в поддержке повстанцев в Ираке, будет свергнуто национальное правительство в результате агрессии США и Израиля.
Турция выведет свои войска из иракского Курдистана, которые она введет в этот иракский регион, чуть не спровоцировав военное столкновение со своим старшим партнером по блоку НАТО – США. Однако Турция продолжит дрейф в сторону укрепления исламских порядков в государственном устройстве, законодательстве, образовании и повседневном быту.
Война в Афганистане продолжится, но в ней наметится перелом в пользу антиисламистской коалиции, в которую будет вынуждена войти де-факто России со своими партнерами по ДКБ.
В американо-китайском конфликте из-за Тайваня наметится перелом в пользу Пекина, который проведет ряд удачных военных операций.
В ряде стран ЕС начнется достаточно острый экономический кризис – в Бельгии, Германии, Польше, странах Прибалтики. Экономический подъем в «Объединенной Европе» окажется, которого так долго ждали, окажется весьма и весьма непродолжительным. Вновь обострятся внутриэкономические разногласия между странами, входящими в ЕС. И некоторые из этих стран прибегнут к «сепаратисткам» мерам по стабилизации собственного финансово-экономического положения. Впервые
ЕС окажется перед реальной угрозой распада, которую, в прочем, удастся временно отодвинуть на будущее.
Экономический «сепаратизм» будет заглушаться громкими пропагандистками акциями, как решение осуществить первый пилотируемый космический полет, который должен будет осуществлен ЕКА (Европейским космическим агентством) при помощи собственной ракеты-носителя и космического аппарата, а так же обнародованием амбициозных планов полета на Луну и постройки там обитаемой космической станции. Так сказать, дабы не отстать в этом вопросе от США и Китая, которые объявят об этих планах раннее. «Последней каплей», подвигнущей ЕКА на это заявление, станет объявление подобной программы Россией, с которой ЕС будет вести уже открытое соперничество за влияние в Восточной Европе.
Впрочем, в том же 2010 году будет затоплена в Тихом океане пресловутая МКС, которой так и не удалось объединить усилия международного сообщества по исследованию околоземного космического пространства. Хотя критики этой программы еще в самом начале предупреждали, что это временный проект, который обусловлен слабостью в финансовой сфере одного из важнейших игроков в сфере освоения космоса – России. Плюс желание тогдашнего президента США Клинтона как-то отвлечь бывший советский ВПК от сотрудничества в сфере ракетных технологий с потенциальными конкурентами Америки – Китаем, Индией и Ираном.
В отличие от экономик стран, входящих в ЕС, народное хозяйство США будет чувствовать себя гораздо лучше. Но и здесь будут свои проблемы – все более увеличивающийся дефицит платежного баланса и уже чудовищно разросшийся государственный долг, который перевалит за 50 трлн. долларов. Крайне отрицательно будет влиять на экономику Америки климатические изменения, связанные с разогревом атмосферы. Настоящим бичом южных штатов станут череда ежегодных ураганов чудовищной силы, которые будут перемежаться с сильнейшими наводнениями и подтоплением океана прибрежных населенных пунктов и морских портов.
В Японии начнется очень сильный экономический кризис, усугубляемый катастрофическими изменениями климата, связанные с разогревом атмосферы, которые будут порождать ежегодные разрушительные тайфуны. Оживление экономики, связанное с ликвидацией последствий чудовищного землетрясения 2007 года, сойдет на нет. Кризис в ЕС спровоцирует начало сильнейшего спада в экономике Японии.
Вместе с тем, не смотря на кризисные явления в мировой экономике, цены на нефть останутся достаточно высокими. Это будет происходить за счет того, что различные тайфуны и ураганы, будущие иметь место вследствие разогрева атмосферы, очень затруднят добычу нефти на морском шельфе, которая уже сейчас составляет до 40% мировой
добычи этого важнейшего стратегического сырья.
Между тем, Россия продолжит стремительный экономический рост. Но в среде российской экономической элиты вновь начнут господствовать идеи ослабления государственного контроля в экономике, и внедрения в нее более либеральных методов управления экономическими процессами. Будет намечена широкая программа приватизации многих объектов народного хозяйства, уже приватизировавшихся в 90-ых годах ХХ века и подвергшихся национализации в начале XXI века. Все эти очередные крутые перемены в экономической политике страны будут объясняться необходимостью ускоренного развития обрабатывающего сектора промышленности и сферы услуг, дабы окончательно освободится от зависимости от сырьевого экспорта. Кризис в странах ЕС и Японии только подстегнет подобные настроения.
С другой стороны, в 2010 году будет объявлено об открытии новых богатейших месторождениях полезных ископаемых.
В кровавой гражданской войне в Средней Азии наметится перелом в пользу стран союзниц России по военному блоку ДКБ.
Усилятся российские внешнеполитические позиции на Украине и в Прибалтике, связанные с экономическим кризисом в части стран ЕС. В частности, Польше и Прибалтике.
Продолжится негативное влияние на мировую политическую и экономическую конъюнктуру событий трехсотлетней давности (Война за Испанское наследство и Северная война), а также Большого идеологического конфликта, имевшего место 84 года тому назад.
2010 год будет очень богат на новые научные открытия в фундаментальной и прикладной науке.
Важные открытия будут сделаны в квантовой физике, математике, химии и теоретических основах понимания причин и лечения онкологических заболеваний.
Будет построена действующая модель принципиально нового реактивного двигателя, позволяющего осуществлять полеты на планеты солнечной системы с гораздо большей скоростью, чем при помощи традиционных реактивных двигателях на химическом топливе.
Получат дальнейшее развитие телекоммуникационные устройства (нечто похожее «телеродственников», описанных знаменитым американским писателем-фантастом Брэдбери), которые появятся на стыке телевидения с традиционным кинематографом и новейшими компьютерными технологиями.
Многие ученые в ходе ожесточенной дискуссии придут к пониманию того факта, что нагрев земной атмосферы не связан с парниковым эффектом, а является следствием флуктуации приноса на земную поверхность лучистой энергии Солнца. Возникнет большая паника среди населения так называемых «обреченных территорий», и попытки массовых миграций с этих территорий на более благоприятные участки земной поверхности. Возникнет большое количество сект, которые будут толковать так называемые «предупреждения майя» - древнего индейского народа, жившего на территории современной Мексики и имевшего очень высокоразвитую для того времени цивилизацию. В «предупреждениях майя» указывается дата «последнего конца света» - 2012 год, а так же сказано, что Землю погубит Солнце. Но большинство ученых, соглашаясь с постулатом иной природы быстрого нагрева земной атмосферы, чем до сих пор считалось («парниковый эффект»), все же не признают на тот момент эзотерическую теорию смены зодиакальных исторических эр. И, как окажется через два года, совершенно напрасно.
В любом случае, удачи Вам в Наступающем Году!
|
Мои комменты о пикапе на Радио Маяк |
И снова вещаю о пикапе... На этот раз в ночном "Чио-чио шоу" Рамаза Чиаурели и Юлии Окуневой
|
Немного о пикапе на радио City-Fm |
|
Пикап: Съем без правил (рецензия о фильме, почти без мата) |
|
Новичкам, ТФНам и людям с вопросами (2 часть) |
|
Новичкам, ТФНам и людям с вопросами |
|
Блатные номера. От и До. Теперь будешь знать из какой именно структуры тебя подрезали. |
Федеральные
Список данных номеров определён Постановлением Правительства России «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков». На таких номерах вместо кода региона изображён трёхцветный российский флаг.
В соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года 116 сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками, и запрещено останавливать и досматривать их. Под давлением общественности были отменены в 2006году.
Вместо номерных знаков с трехцветным флагом вместо региона, сейчас используются номера специальной серии А***МР97.
АМР97 — главная федеральная спецсерия автономеров в Российской Федерации
По информации сайта «o001oo.ru — сайт о меченых властью» автономера этой серии распределяются следующим образом:
а001мр97 — а136мр97:
- Правительство РФ (25 шт.),
- Администрация Президента РФ (50 шт.)
- Аппарат Правительства РФ (40 шт., было 35 шт.)
- Управление делами Президента РФ (10 шт.)
- Совет Федерации Федерального Собрания РФ (7 шт., было 6 шт.),
- Государственная Дума ФС РФ (12 шт.) и другие;
а137мр97 — а201мр97 - Генеральная Прокуратура РФ (65 шт.)
а202мр97 - Центральная Избирательная Комиссия РФ (1 шт.): Бмв-740 = 202 (ЦИК РФ);
а203мр97 — а369мр97 - Министерство Внутренних Дел РФ (142 шт., было 173 шт.) и другими федеральные структуры. Есть исключения (вкрапление в номера МВД), например: а362мр97 закреплено за Лужковым Ю. М. (АудиА8, бывший а001мо77, а362мо77, а362ааФЛ), передвигается в сопровождении а/м ГИБДД(а18**99) и внедорожника сопровождения (т22**99);
а370мр97 — а400мр97 - закреплен за разными федеральными структурами : МЧС РФ (4 шт., было 5 шт.), МИД РФ (6 шт., было 7 шт.), ФСИН РФ (4 шт.) и др.;
а371мр97 — а374мр97 - закреплено за МЧС РФ (доп. см. а014мр97)
а375мр97 был закреплен за кинорежиссёром Михалковым Н. С.
а401мр97 — а600мр97 - руководители исполнительных органов власти субъектов РФ (85 шт., в том числе по 2 у Москвы и Московской обл., было 88 шт.), руководители законодательных органов власти субъектов РФ (83 шт., было 87 шт.) и другие федеральные структуры:
а401мр97 — а489мр97 - губернаторы — руководители исполнительных органов власти субъектов РФ (всего 85 шт. в том числе по два у Москвы и Московской области: 4**, где ** — код региона/субъекта РФ, с 01 по 89, кроме: 80, 81, 82, 84, 85 и 88);
а501мр97 — а589мр97 - спикеры, руководители законодательных органов власти субъектов РФ (всего 83 шт.: 5**, где ** — код региона/субъекта РФ, с 01 по 89, кроме: 80, 81, 82, 84, 85, и 88);
а601мр97 — а697мр97 - федеральные структуры: Росфинмониторинг РФ (1 шт.), Министерство Обороны РФ (21 шт.), Государственная Фельдъегерская Служба РФ (70 шт.), ФСКН РФ (8 шт.);
а698мр97 — а999мр97 - Федеральная Служба Безопасности РФ (230 шт.) и другие (Россвязьохранкультура РФ, ФАС РФ, Росаэронавигация РФ, ФСТ РФ, Росстат РФ, ФСФР РФ, Росатом РФ и другие).
Синие номера
Обозначить цветом номера милицейских автомашин руководство МВД в качестве эксперимента решило ещё в 1999 году, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов. Официально синие номера утвердили в 2002 году.
Данные действия МВД объяснили тем, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.
До 2006 года данные номера можно было полуофициально установить и на личный автомобиль, поставив его на баланс одного из милицейских подразделений. Автомобиль формально числился за МВД, и на него устанавливались синие номера.
В мае 2006 года, по распоряжению Министра внутренних дел Рашида Нургалиева, милиция начала бороться с «излишками» спецномеров в своём автопарке. В итоге, синих номеров лишились приблизительно 26 тысяч автомобилей, а конкретно в Москве — около 2 тысяч автомобилей. Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения. Сотрудники ППС, ДПС, ОМОН и оперативные подразделения сохранили все прежние привилегии.
Взамен «синих» номеров в Москве сотрудникам МВД в 2007 году выдали часть номеров серии «А *** КР177» . В Московской области - * *** МР50 (возможно, вся *МР50). Возможно, серия АМР90 имеет отношение не к МВД, а к Администрации Президента, ФСБ и Управлению делами Президента, а серия ТМР90принадлежит Службе судебных приставов. В Республике Саха (Якутия) — МММ.
Чёрные номера
Чёрные номера устанавливают на транспорт, принадлежащий войсковым частям. Это могут быть: Министерство Обороны, МЧС, Внутренние войска МВД, Пограничные войска. Такие номерные знаки делаются с поверхностью, не отражающей свет (в отличие от других - гражданских). Коды чёрных номеров определяют принадлежность к родам войск и военным округам, а не к субъектам РФ. Например, код 09 относится к Федеральному агентству специального строительства, 12 - к Пограничным войскам ФСБ, 15 — к Внутренним войскам МВД, 16 – к ПССН (спецсвязь) ФСО России, код 18 — к МЧС, 34 — к ВВС, 45 — к ВМФ, 67 — к ВДВ, 99 — к военной автоинспекции. 43 — к Ленинградскому военному округу , 97 — к Московскому военному округу , 76 — к Уральскому военному округу , 87 — к Сибирскому военному округу , 21 — к Северокавказскому военному округу , 25 — к Дальневосточному военному округу и т. д.
Жёлтые номера
Автомобильные номера с чёрными символами на жёлтом фоне «АА000А 00» ранее выдавались для установки на автомобили, принадлежащие иностранным компаниям и совместным предприятиям. С 1 января 2003 года жёлтые номера «АА000 00» выдаются юридическим лицам, занимающимся пассажирскими перевозками.
Москва
ЕКХ77 — серия, которая устанавливалась на машинах Федеральной службы охраны (ФСО) РФ.
Согласно данным журнала «Автопилот», история появления этих номеров такова: однажды начальник Федеральной службы охраны Юрий Крапивин решил обсудить с Президентом России Борисом Ельциным, какие ещё буквы в дополнение к официально закрепленным за его ведомством ААА отдать под номера службы охраны. Решили, что ЕКХ (Ельцин и Крапивин = Хорошо) будет звучать неплохо. Но официально опубликован перевод как «Единое Кремлевское Хозяйство» В народе эту аббревиатуру обычно расшифровывают как «Еду Как Хочу». В настоящее время не используется.
ЕКХ99 97 177 — ФСО РФ;
САС77 — начиная с 500-го номера, являлась одной из официальных серий «открытых» номеров МБ/ФСК/ФСБ России. Номера принадлежали, в основном, техническим и тыловым подразделениям. Часть автомобилей, наряду с открытым, имела и дополнительные «деревянные» (читай, «липовые») номера прикрытия. Серия практически исчезла в связи со списанием автомобилей и решением руководства ФСБ прекратить саму практику «серий» для повышения скрытности;
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — серии принадлежат автомобилям, приписанным к Управлению делами президента;
AMP97 — серия, появившаяся в результате борьбы со спецсигналами. Номера выданы автомобилям, за которыми сохранено право на синие фонари, вне зависимости от принадлежности. Таким образом, часть серии выделена ФСБ, другая часть МВД (в частности, ряду машин, лишённых синих номеров), остальные — другим структурам, седьмая часть — администрация президента;
АММ77 — бывшая серия МВД РФ, сейчас в основном на частных автомобилях не последних людей.
АММ99 — малая часть у депутатов Мосгордумы;
CCC77 — серия устанавливается на автомобили Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также на личные машины сотрудников. Народное название — «три Семёна» или «три Светы»;
CCC99 — серия устанавливается на автомобили налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа;
CCC97 — часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии принадлежит к спецслужбам, остальные — «частники»;
ККК99 — серия первоначально принадлежала автомобилям фельдсвязи, ФАПСИ, а сейчас распространена среди частных лиц ("три какашки");
ООО77 — серия первоначально (до 1998) предназначалась для ФСБ, а позже — для инвалидов.
*ММ77 — бывшая серия московской милиции и пожарной охраны;
КММ77 — серия, до сих пор принадлежащая пожарной охране;
ММР77 — ФСБ (номера с 300 по 320);
РМР77 — серия Министерства юстиции;
АМО77 — администрация Москвы. Оригинальные номера этой серии отличались от прочих ещё одной особенностью: на них отсутствовал российский флаг, а литеры rus были рельефными, как и значащие буквы/цифры. В настоящее время замечены номера без этой особенности, установленные на автомобилях новых моделей, что позволяет предположить повторную выдачу номера в нарушение общепринятой практики ГАИ/ГИБДД МВД России (при смене владельца или утилизации автомобиля номер должен переводиться в разряд «мёртвых» и не выдаваться другому автомобилю);
КОО77 — серия Конституционного суда;
EPE177 — зачастую установлены на автомобилях функционеров партии «Единая Россия». Неофициальная расшифровка — «Единая Россия Едет»;
СКО199 — Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации;
Московская область
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50 — различные госструктуры Московской области.
АММ50, АММ90 — администрация Московской области
МММ50, МММ90 — Прокуратура, МЧС, ГУВД по Московской области и т. д.
АМР150 ММО90, 150 ММР90, 150 РМР90, 150 — ГУВД по Московской области.
* При написании этого материала, использовался контент с сайтов:
http://o001oo.ru
http://www.city-fm.ru/
|
Потоковое состояние (состояние ресурса) |
Всем нам знакомо ощущение, когда все получается, на устах улыбка, все складывается хорошо, все получается, хочется все делать, живешь очень динамично, кругом много маленьких побед и все просто замечательно. Это ощущение и называется "потоковое состояние" (или состояние ресурса).
Понятное дело, что в таком состоянии твоя личная эффективность существенно выше, жить намного комфортнее и чувствуешь ты себя намного лучше.
У меня часто спрашивают мои студенты, как достичь этого состояния.
Отвечаю я всегда одинаково:
Не верный сам подход. Данное потоковое состояние (или состояние ресурса) это и есть нормальное состояние человека. Это то состояние, в котором и нужно жить всегда. Поэтому не нужно вызывать этот состояние, нужно просто из него не выходить.
И я очень рекомендую не концентрировать свое внимание на том, как войти в это состояние искусственно (все, что создано искусственно держится очень не долго). А сосредоточиться на том, как не выходить из него.
Для начала нужно понять для себя, что тебя выводить из этого состояния. Если сделать backtrecking (прием, когда по пунктам раскладываешь прошлое), то станет понятно какие именно факты, тебя выбили из колеи.
Как правило это будет: большой объем рутинной (или не интересной) работы, неприятности в личной сфере, бытовые проблемы, отсутствие денег и т.д.
Ну а дальше станет понятно, как не допустить это в следующий раз. Мы все не глупые и нам понятно как с собой работать. Классические приемы следующие:
Большой объем рутиной работы - выделять определенное количество часов в день на эту работу и не тратить не секунды больше. После отработки этих часов награждать себя каким-то приятным занятием. Может быть хобби, может быть свиданием с девушкой, игранием в комп - у каждого что-то свое.
Неприятности в личной сфере и бытовые проблемы - возникают, из-за неправильного восприятия их. Важно понимать, что не мы зависим от отношений, а они зависят от нас. Поэтому какой смысл переживать из-за того, что зависит от переживаний? Нужно просто посмотреть отрешенно на это и все станет существенно проще.
Отсутствие денег - тут начинаешь выпадать из потокового состояние, если по какой-либо причине стал получать денег меньше, чем получал до этого. Лучше всего в этих ситуациях сесть, адекватно оценить сколько денег сейчас, на что они уходят и где можно заделать дырки "пустого" сливания денег. Такие дырки есть у каждого, кто не занимается своим бюджетом плотно. В следующем месяце сэкономить на этих дырках, а на сэкономленные деньги сделать себе подарок. Желательно какой-либо вещественный, тот, который можно потрогать.
Если есть какие-то другие причины ваших "выходов" из потоков состояния и вы не знаете как с ними работать (или просто хотите услышать мое мнение), то смело пишите в комментах, с удовольствием помогу вам своими знаниями и опытом.
P.S. А еще есть у человека такое дурное свойство забывать, то что оно уже знает. В данном случае, прочитав что-то интересное для себя, вы будете это помнить 1-2 дня, потом забудете. И вспомните только когда снова настанет жопа. Т.е. тогда, когда уже поздно "не выходить", ибо ты уже "вышел".
Чтобы этого не произошло распечатайте просто решение ваших классических заморочек и повести себе на холодиник или в туалете. Как показывает практика, эти два места лучшие, чтобы что-то не забыть или постоянно помнить.
|
История одного бизнеса |
Идея.
Однажды, сидя на толчке, размышлял над смыслом жизни. А точнее, над тем где достать денег, принял входящий звонок от друга: "А давай откроем свой бизнес, по продажи автозапчастей".
Идея эта меня сначала улыбнула, потом задумала, а потом понял, что это вполне реально.
У нас был общий знакомый, назовем его Вася. Этот Вася работал на оптовом складе запчастей Skoda. По знакомству и несколько бутылок вискаря он продавал нам запчасти на наши машины (мы вместе ездили на шкодах) по оптовым ценам. Эти оптовые цены были на 25%-40% ниже цен у официального дилера. И процентов на 15 ниже, чем в "дешевых" маленьких магазинчиках.
Ну раз берем себе, то почему бы не брать и другим, накручивая немножко, чтобы нам на хлеб с солью хватало.
Начали с того, что пришли к нашему знакомому Васи и спросили, можно ли брать запчасти утром, а деньги привозить вечером (ведь денег у нас стартовых не было вообще, реально ни копейки). Вася работал без кассы, поэтому сказал, что можно.
Начало.
Первое что мы сделали, это запостили топики на шкодовских форумах, мол поможем с запчастями, дешевле чем в магазинах.
И первые клиенты с этих форумов и потянулись. Во-первых, у нас было действительно немного дешевле, чем везде (в итоге мы решили накручивать 20% с той цены, которая была у нас), во-вторых был фактор знакомого (у знакомого всегда приятнее брать, чем у незнакомого человека), в-третьих людям это было удобно, т.к. запчасти мы привозили к ним и они не тратили время на поездки в магазины и поиск редких запчастей.
После того как первая денежка начала капать, я состряпал сайт. Примитивный и простой, из шаблонов, буквально в несколько страничек. Там был просто прайс в формате екселя и наши номера телефонов. Параллельно разместили тысячи объявлений во всех интернет-досках объявлений. Клиентов становилось больше.
Следующий скачок был, когда распечатали визитки и стали их пихать во все шкоды, которые встречали. Просто ездили по парковкам больших магазинов, по дворам и везде где встречали шкоды, пихали визитки. Приезжали на все встречи шкода-клубов, гонок и прочие встречи автолюбителей. Звонков становилось еще больше.
Продолжение.
Параллельно нашли еще одного оптового поставщика. По оригинальным запчастям у него были цены не очень хорошие, но зато у него был неоригинал в больших колличествах. И нашли конторку, которая торговала тюнингом на шкоды. Конкурентов знали в лицо и били в их больные точки ценами и акциями.
Так и жили некоторое время. С утра до 17 принимали звонки и записывали заказы. В 17:30 ехали к нашим поставщикам, брали у них запчасти и до ночи развозили. Так шел день за днем, пока в нашей жизни не появился еще один знакомый, назовем его Гена.
Новый этап.
Этот Гена был примечателен тем, что он некоторое время жил в Чехии и занимался запчастями там. Потом оставил семью в Чехии, а сам занимался тем, что покупал б\у дорогие запчасти там и привозил их в Россию.
Изначально стали сотрудничать с этим геной просто для того, чтобы мочь предлагать нашим клиентам не только новые запчасти, но и б\у. Но потом случилось так, что с первоначальным партнером мы разошлись и я стал работать вместе с Геной.
Схема с б/у запчастями была простая. Они покупались там на развале, потом грузились в пассажирский поезд на Москву и давались деньги проводнику. Проводники сами давали взятку таможне и запчасть приходила в Москву. Затем ждали пока вагон отправляли в депо и там уже разгружали все, что приехало. В Москве это б/у продавали по стандартным ценам. Прибыли с такой схемы было от 150 до 500 процентов, что надо сказать радовало.
Кроме того, мы существенно выигрывали за счет того, что у нас практически все было в наличии, а чего не было, то через 3-5 дней уже оказывалось у нас. Дело в том, что на развалах Чехии огромные завалы запчастей (так же как у нас на ВАЗ например).
Ну и никто не забывает, что сотрудничество по новым запчастям мы не губили, а только наращивали. Старались дружить со всем с кем можно.
Ну и с этого момента все шло в гору постоянно. Появился нормальный сайт, достаточно денег на постоянную рекламу в газете "Из рук в руки", нормальные визитки и т.д.
Несколько нюансов.
Периодически скупали неликвидные позиции у официалов (это продукция, которая более 3ех лет лежит на складе и никак не продается). Такую продукцию нам отдавали за 30% от ее стоимости, если мы брали все вместе не глядя.
Затем этот неликвид мы продавали другому дилеру за 50%. Спросите зачем другой дилер покупал это гавно? Все очень просто, так топ-менеджеры этих филеров отмывали деньги и клали сотни тысяч себе в карман.
Никаких юр.регистраций у нас не было до момента как начали работать с официальными дилерами. Да и то, потом юр.лицо появилось, но расчетный счет был всегда пустой и никаких проводок по нему не было. Кассы у нас тоже никогда не было.
Почему налоговая нас не трогала? Да просто мы особо нигде не светились ;) Да и обороты со стороны казались маленькими…
Мой уход из этого бизнеса…
Через 2 года моего развлекалова с запчастями, Чехия вступает в Евросоюз. Граница становится злая. Взятки на таможне взлетают в 5!!! раз. б/у возить становится не выгодно.
И стало понятно, что надо б/у брать в России. Раз б/у брать в России, то надо открывать сервис у нас тут, который будет разбирать удолбанные машины и удалбивать полудохлые машины.
На тот момент мне что-то поднадоело, я продал свою долю в деле и ушел в тренинговый бизнес.
Итоги...
Мне было 18 лет, когда мы стартанули. В кармане было 10 рублей, один партнер с 0р в кармане и один знакомый Вася.
Когда мне стукнуло 20 лет, был свой склад, свой магазин, свои люди в Чехии, прямые поставки оттуда официальные, неофициальные, около 10 поставщиков в Москве.
В кармане суммы были в сотнях тысяч.
FAQ
|
"Зачем" и "Почему" |
Например, стоишь в пробке… делать нефиг…
- А зачем я стою в пробке?
- Чтобы доехать до офиса.
- А зачем я еду в офис?
- Чтобы провести там 2 встречи
- А зачем мне эти две встречи?
- Первая дает шаг к реализации цели 27, вторая позволяет сделать следующий шаг к этой же цели
- А зачем мне достижение этой цели?
Ну и так далее. С каждым действием, которое ты делаешь. В каждый момент, когда отдыхаешь, просто начинаешь спрашивать себя "зачем?"… Когда куришь, когда ползаешь ВКонтакте, когда стоишь в пробке или едешь в метро, когда просто гуляешь или идешь куда-то.
Чтобы не забывать делать это, можно ставить напоминания на телефоне, или крестик на руке ;) Можно повесить стикеры с напоминаниями в машине, туалете, на мониторе, в курилке.
Уже через несколько дней, регулярно занимаясь вопросом, я существенно облегчил себе жизнь.
А через 2 недели это просто вошло в привычку и теперь думать об этом не надо. Вопрос сам собой задается и ответ автоматически находится. Все это проделывает подсознанка и замораживаться совершенно не нужно.
|