-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VerliebtInBillundTom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 68
Комментариев: 47
Написано: 14


Я тебя не забыла...

Среда, 06 Июня 2007 г. 19:26 + в цитатник
-Primum_vivere- все записи автора В колонках играет - Evanescence-Breathe No More
Настроение сейчас - Нормальное

Привет всем!Я тут новенькая.Придумала рассказ...Прошу оставлять коменты!

Я помню тебя...Твои глаза...Твою улыбку...Твое лицо...Твои руки...Твои волосы...Люблю тот сладкий аромат духов, исходяший от тебя и дурманивший мою голову...Люблю твои руки, нежно гладевшие меня по волосам утешая, когда мне было плохо...Люблю твои губы, нежно шептавшие мне утешенье...Люблю глаза, так нежно смотревшие на меня...Люблю тебя всего...Ты мой свет, озоряющий этот жестокий мир...Ведь именно из-за него ты меня покинул...Навсегда...Вспоминаю тебя и слезы текут из глаз...Горячие слезы из холодных глаз...С самого начала мы были просто друзьями.Лучшими друзьями.Не разлей вода.Однажды, когда я поссорилась со своим парнем, я прибежала к тебе вся в слезах.Ты меня утешал.Сказал, что этот козел меня не стоит.Очень нежно и ласково гладил меня по волосам.Тогда, когда я сидела у тебя вся в слезах ты меня поцеловал...Очень нежно и осторожно...Я поцеловала тебя в ответ.После поцелую ты сказал:
-Прости...Я не хотел делать тебе больно...Тебе и так сейчас тяжело...
-Нет.Наоборот.Спасибо тебе...-улыбнулась я и поцеловав тебя в щеку ушла домой...
С тех пор я поняла, что очень люблю тебя.Не как друга, а как человека, который дороже жизни...Ты тоже это понял и отвечал мне взаимностью.Мы любили друг друга.Я так любила смотреть в твои глаза...Они всегда светились добротой и лаской.Пока не закрились навсегда...В тот вечер былопасмурно.Тебе нужно было ехать на какую-то очень важную встречу с менеджером вашей группы.Ты попросил Тома остаться со мной.Мы весь вечер дурачились и смеялись, пока не позвонил телефон.Я поднела трубку.
-Алло, это Анита?-спрсил мужской голос.
-Да-а...
-Это из больницы.У нас для вас плохие новости.-мое сердце упало вниз.-Билл Каулитц...Он попал в аварию.К сожелению нам не удалось его спасти.Я выронила трубку и медлеено села на кровать.Слезы текли из моих глаз.Я дрожала.
-Что случилось?-Том бросился ко мне.Я не отвечала.Просто сматрела в одну точку.
Тогда он поднял трубку и начал говорить что-то доктору.Потом он положил трубку и крепко обнял меня.
-Я поеду на опознание.-тихо сказал Том.Его голос дрожал.Я почувствовала горячие слезы на щеках.Не свои...
На следущий день состаялись похороны.Тебя похоронили на старом клабеще.Все постепено начали расходиться.Я не двигалась.Все стояла и смотрела на твой гроб.Слезы стекали по щекам.Том подошел ко мне и сказал:
-Я буду ждать тебя в машине.-он ушел.
Я осталась одна с тобой.Тихо подошла к гробу и присела возле него.Взяла в руку горстку земли, подержала в холодных руках и положила обратно.Пошел дождь.Я его не заметила.Лишь встала и медленно пошла к выходу.Том отвез меня домой.
-Мы переживем его смерть...-сказал он и уехал.Вспоминая все это мое сердце болит.Однажды ты сказал мне, что если ты умрешь, я буду жить за нас двоих.Я тогда улыбнулась и сказала, что тогда ты будешь моим ангелом.Я очень сильно тебя люблю.Сердце до сих пор болит.Я тебя не забыла.Я живу за нас двоих.Я навещаю тебя каждый день.Я тебя не забыла...
Рубрики:  ***Рассказы***

-Dead_and_Living-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:51 (ссылка)
А можно продолжение????? я не могу читать рассказы, где Билл умирает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Primum_vivere-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:57 (ссылка)
Продалжения нет.Но есть другие рассказы...
Ответить С цитатой В цитатник
propus   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
metro-cc
Как оформить карту METRO юридическому лицу?
metro-cc
метро кэш энд кэрри контакты
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:57 (ссылка)
это самый ужасный рассказ который я когда либо читала...мжно было и повеселей что нить написать...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку