-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Timmi_Hawaii
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

venera56 venera56 написал 03.12.2009 22:20:19:
Людочка ты не забыла зайти сюда ,молодец!!!!
Людмила_Шевкопляс Людмила_Шевкопляс написал 08.11.2009 19:29:03:

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА,ЕСЛИ ТЫ САМ ЭТОГО ХОЧЕШЬ!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venera56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 33
Комментариев: 7
Написано: 72


Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 20:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Ася_Тигранова К/ф "Чародеи" - Представь себе (Мир без любви)



Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, на самом деле есть.
С полями, птицами, цветами и людьми,
Но без любви, ты представляешь, без любви.
Есть океаны, облака и города,
Лишь о любви никто не слышал никогда.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, и что любовь в нем есть.
Когда наполнен он дыханием весны,
И напролет ему цветные снятся сны.
И если что-нибудь не ладится в судьбе,
Тот мир, где нет любви опять представь себе.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку