-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 80





Обзор игры Fallout 4

Среда, 21 Марта 2018 г. 17:47 + в цитатник
motiv4you (velo) все записи автора


fallout (700x393, 285Kb)
 

Постапокалипсис это весело!

Если бы меня попросили как можно коротко охарактеризовать Fallout 4, я бы сказал именно эти три слова. не смотря на то, что события четвертой части, как и всех предыдущих, происходит после глобальной ядерной войны, игра не вызывает ощущения безысходности и трагедии. Наоборот, все, по крайней мере для нашего главного героя, происходит весело и лучшем духе приключенческого жанра.

fallout-4-2 (700x393, 357Kb)

 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Метки:  

Skyrim прокачка навыков. Советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 09:05 + в цитатник
motiv4you (velo) все записи автора
 

Одноручное и двуручное оружие

 
Честный способ: в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.
 
На баге: В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.
 

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств.
 
 

Иллюзии



Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.
 

 

Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

 

Разрушение

Честный способ: атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.
 
На баге: в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.
 
 

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.
 
Еще один способ смотрите на видео:
 


 
 

Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.
 
Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.
 
 

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.
 
Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.
 
 

Зачарование

Для прокачки необходимо:
 
  • Небольшой стартовый капитал
  • Большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • Изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)
  • Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.
 
 

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.
 



 

Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.
 


 

Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.
 
Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве, получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.
 
Способ №3. (исправлен в версии 1.2): в первой деревне, Ривервуде, помочь Эльфу передать записку. После этого можно брать у него уроки стрельбы, после чего просить пойти с вами -> попросить поделиться предметами -> забираем свое золото, и обучаемся у него снова.
 

 

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»
 
 

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).
 
 

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.
 

 

Красноречие

Честный способ: навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.
 

На баге:

 
  • Идем в Рифтен
  • Находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • Выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • После чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»
  • Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100
 
 

Другие советы

Навыки можно так же повышать у учителей, но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.
 
Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).
 
Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.
 

Используемые материалы

http://www.diablo1.ru/skyrim/prokachka.php

http://farap.ru/kody/skyrim-chit-kody.html

http://www.playground.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim/


Метки:  

Моя мечта о мачте В Балаклаве пройдет морская регата

Пятница, 09 Мая 2014 г. 21:42 + в цитатник
Supadondo (velo) все записи автора

Международный яхтенный фестиваль "Черное море", который начнется в Сочи в июне и пройдет по маршруту Севастополь - Балаклава - Ялта - Феодосия - Новороссийск - Сочи, впервые состоится без таможенных формальностей. Морская гонка начнется 2 июля, пока заявлено на участие 10 судов – как из России, так и из других стран, имеющих выход к Черному морю. Среди прочих участников регаты – знаменитый румынский яхтсмен Ярослав АоександрОвич. Его парусное хобби – воплощенная романтическая мечта многих, хотя далеко не многие отваживаются на это достаточно рискованное, но благородное занятие. Сегодня мы поговорим с ним о том, что такое  быть яхтсменом и как им стать и кто им может быть.

 

- Ярослав, как так получилось, что Вы занялись парусным спортом?

- Честно говоря, просто мне нравится это ощущение безмятежности и свободы. Когда ты идешь под парусом, то все проблемы уносятся из головы, ты думаешь лишь о том, что ты должен сделать именно сейчас, в конкретный момент времени, чтобы твоя яхта мчалась, рассекая волны вперед. И знаете это чертовски приятное ощущение.

Наверное, во мне всегда жила эта тяга к морской романтике. Многие дети мечтают стать космонавтами, ведь космос это, что-то такое далекое, неизведанное и прекрасное. Вот для меня этим всем был не космос, а море.

Первый раз на яхту я попал, по-моему, в возрасте двух-трех лет. Было это на Черном море. И как не странно, те детские впечатления, которые я тогда испытал, до сих пор всплывают в моей памяти и пробирают до мурашек.

В детстве я особо парусным спортом не занимался, как-то было не до этого, но всегда, как завороженный смотрел на проходящие мимо корабли. Уже в университетские годы со своими друзьями пробовали себя в этом виде спорта. У нас была популярная на то время пластиковая яхта «Конрад-25» польского производства. Конечно, она была не ровня современным яхтам, но все же приятных моментов с ней связанных осталось достаточно, всё-таки первый реальный опыт хождения под парусом, такое трудно забыть.

- И яхтинг покорил вас с тех пор?

- Наверное, нужно расставить грамотно акценты и рассказать, что такое парус и каким он бывает. Вообще, парус делится на две большие категории: отдых (так называемый круиз) и спорт (парусные регаты в разных дисциплинах).

Яхтинг прекрасен тем, что каждый человек может найти себя в нём: кому-то больше по душе быть капитаном, кто-то любит неспешные переходы с семьёй, а кому-то хочется соревнований.

Парусный спорт, в свою очередь, разделяется на две большие категории: профессиональный и любительский. Профессионалы, как и следует ожидать, живут парусом. Все члены экипажа — действующие спортсмены высшей квалификации (участники и призёры Олимпийских Игр, победители национальных и мировых чемпионатов).

Между прочим, парусный спорт включен в программу Летних Олимпийских Игр с 1900 года. А ещё раньше, в 1851 году, было проведено старейшее в мире международное соревнование - «Кубок Америки»; и по сей день, эта регата является самой престижной и известной.

Но, конечно же, участие в таких соревнованиях требует серьёзной подготовки и серьёзных финансовых вложений. Команда должна постоянно поддерживать себя на достаточно высоком уровне, проходить совместные тренировки, совмещать это с работой и семьей практически невозможно.

Правда существует и второй вариант - любительский парусный спорт или так называемые бизнес-регаты. Бизнес-регаты не менее зрелищны и захватывающи, чем профессиональные. Основная ставка делается на атмосферу, большое и разнообразное количество участников и, конечно, сами соревнования. Обычно, во главе яхты стоит профессиональный капитан, а все остальные члены экипажа - любители. По обыкновению, такие гонки длятся в среднем дня 3 - 4 и сопровождаются фуршетами, выступлениями и прочими атрибутами праздника.

В любительских регатах участие может принять абсолютно любой человек. Одно из главных условий - совместимость с остальными членами экипажа. Опытный шкипер может точно определить, сможет ли человек принять участие в том или ином соревновании с остальными членами экипажа.

На спортивной яхте условия не совсем комфортные. Лодка всего 15 метров - и четыре человека на этом ограниченном пространстве. Кают нет, только одна койка на двоих. Пока один стоит на вахте, второй спит.

Ходить под парусами - очень серьезная физическая нагрузка и сейчас я предпочитаю более спокойное времяпрепровождение. Яхта для меня, в первую очередь свой небольшой храм на волнах. Понимаете, сам позыв принять участие в гонке – это такой трубный зов своего рода, определенный завод такой, сравнимый с молитвенным состоянием. Хотя за крупнейшими регатами я всегда наблюдаю с повышенным интересом.

- Почему сегодня становится все больше людей увлекающихся парусным спортом?

Человек уходит в горы, пустыню и море от мирской жизни, чтобы понять какие-то важные вещи и разобраться в себе. В море ты настоящий! Если в обычной жизни можно притворяться, хитрить, обманывать окружающих и себя самого, то в море никого обмануть нельзя. Природа и стихия все расставляет по своим местам. Кто хоть раз испытал эти ощущения, живет уже другой жизнью. На яхты приходят абсолютно разные люди. Для кого-то это хобби и отдых, для кого-то - спорт, а для кого-то яхтинг становится работой.

- Что-нибудь необычное происходило с Вами в море?

Конечно, каждый выход в море для меня по  своему необычен и все что происходит с тобой на воде, ты воспринимаешь по-особенному. Однажды после достаточно серьезного шторма я вышел на палубу  и в облаках был виден образ ангела с пробивающимся сиянием. Я воспринял этот знак, как божественное благословение, значит, я в жизни занимаюсь именно тем, чем и должен и могу с уверенностью заявить, я счастливый человек!

 

Беседовал Александр Песков


Первый тульский нановелосипедист поделился своими впечатлениями

Вторник, 24 Мая 2011 г. 14:09 + в цитатник
Аноним (velo) все записи автора эти нано пауэрбайки обсуждают вот тут - http://etosteel.livejournal.com/110195.html

в связи с модой на велосипеды, скоро поднимется спрос на различные виды велосипедов

Метки:  

Конкурс. Приз- дорогущий байк!

Среда, 27 Октября 2010 г. 17:50 + в цитатник
Аноним (velo) все записи автора Продолжается прием работ на конкурс "Будь на КОНЕ!", главным призом которого является крутой байк!

Ознакомиться с условиями конкурса можно тут: http://www.konaworld.ru/news/21.htm

Посмотрите, какие замечательные работы уже прислали на конкурс: http://www.konaworld.ru/blogs_konkurs_/

Камышин - Волгоград нон-стоп

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:45 + в цитатник
Аноним (velo) все записи автора

Камышин - Волгоград нон-стоп


 

Петров Вал - Камышин - Белогорки - Горный Балыклей - Оленье - Песковатка - Пичуга - Ерзовка - Волгоград

 11-12.04.09

На сайте gpsies.com выложен приблизительный трек маршрута.

Участники




Пеплин Денис



Пеплин Денис


Фалалеев Кирилл



Фалалеев Кирилл


Юрченко Артем



Юрченко Артем


 

Цели поездки: посетить Камышин, разведать незнакомые нам места камышинской трассы, потренироваться.

План на поездку (вариант два): добраться на электричке до Петров Вала, потом своим ходом до Камышина и дальше в Волгоград.
 

Читать весь отчет


Ссылка на оригинал, размещенный на страничке Велоклуба Орион


Тест фонарей Fenix P1D, MTE MCE, Camelion, Varta, Testtrtonic, Era, Varta head, Unname head.

Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:29 + в цитатник
Unipod (velo) все записи автора Пожалуй начну с небольшого экспресс теста в домашних условиях.


Тут размер бимшотов побольше Бимшоты
Все бимшоты были сделаны с Расстояние до стены - 8м.
Выдержка 1/10 секунды, диафрагма 4.5, ISO 1600, баланс белого - Daylight (5500K).
Слева направо.
1. Fenix P1D 5 режимов: 95 лм (2.8 часа) -> 180 лм (1 час) -> 16 лм (21 час). Цена от 1800 до 2500 рублей.
2. Фонарь Camelion LED5120-5 Techno 10 люменов. Цена от 150 до 300 рублей.
3. Фонарь MTE M3-2 Cree MC-E, 8 режимов, 700 люменов 2. Восьмирежимный переключатель: средняя мощность, высокая мощность, мигалка, низкая мощность, мигалка 3 Гц, мигалка 1 Гц, сигнал SOS, полицейская мигалка. Цена от 1800 до 3000 рублей.
4. Фонарь Era FA49 аккумуляторный. Цена от 700 до 1000 рублей.
5. Фонарь Varta прожектор. Цена около 500 рублей.
6. Фонарь TestTronic. Цена неизвестна.
7. Фонарь Varta LedX4Head налобник. Цена около 300 рублей
8. Безымянный налобник за 150 рублей.

Итак бимшоты.
1. Fenix режимы low/mid/hi
 

2.Camelion LED5120-5 Techno


3. MTE режимы low/mid/hi


4.Фонарь Era FA49


5.Фонарь Varta прожектор.


6.Фонарь TestTronic.


7.Фонарь Varta LedX4Head налобник.


8. Безымянный налобник.


Как видите привычные нам светодиодные фонари и обычные галогеновые фонари даже рядом не стоят. В живую разница еще ощутимее. Даже в самых слабых режимах фонари на светодиодах Сree светят как самые мощные светодиодные и галогеновые фонари, взять тот же фонарь Era там 24 светодиода а светят как один Cree на минимуме, да еще к тому же почти сутки. Комментарии я думаю излишни.



Метки:  

очччХОЧЕТСЯ КАТАТЬСЯ???

Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:20 + в цитатник
Racingfox (velo) все записи автора Сегодня и каждый вечер в программе:
Подготовка горного велосипеда к СЕЗОНУ.
Опытный вело-доктор (это я ) готов приехать к Вашему железному другу, чтобы:

- проверить его здоровье,
- отрегулировать ходовую, тормоза, переключатели, втулки,
- перебрать, смазать, усилить и улучшить,
- сделать движение плавным и бесшумным,
- установить дополнительное оборудование.
=))))
1 вечер + 500р и… вы открываете сезон РАНЬШЕ ВСЕХ =)

4-я московская международная велосипедная выставка-шоу

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:36 + в цитатник
agnafetish (velo) все записи автора Завтра с 11 до 18-00
и в воскресенье с 11-00 до 18-00
будем тусить с двумя девушками
здесь: http://velo-park.ru/

Xtreme_kz

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:21 + в цитатник
Rustam_handsome_kz (velo) все записи автора Кто хочет присоединяйтесь к новому сообществу
в котором также присутствуют братья по разуму, т.е. вело-байкеры
http://www.liveinternet.ru/community/xtreme_kz/

Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
Ulia_Deep (velo) все записи автора Настроение сейчас - Адреналин в крови!

Я дурак! Абсолютный дурак! Но я сделала то, о чем так долго мечтала. Я сегодня каталась на велосе! Первый раз в своей жизни касалась зимой. Круто! Падала, материлась! Еще и оказалось, что тормоз задний не работает :( но все равно круто!

ТУТ ВАЩЕ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ ЖИВОЙ ?

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:30 + в цитатник
Rustam_handsome_kz (velo) все записи автора Есть кто нибудь живой в этом сообществе ?

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:40 + в цитатник
Romuly (velo) все записи автора  (700x525, 177Kb) прива есть тут такие кто увлекаеться стритом и триалом?=)

хай всем)

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:12 + в цитатник
DARKsteel (velo) все записи автора дебильно писать сообщение аля я тут 1 раз встречайте и любите ...но всё же....есть народ просто любящий быстро ездить по Москве на велах нарушая все правила(типа езда по ленинградке во встречном потоке-хе и такое бывает))мне нравится просто кататься...ну трюки просто неумею никакие кром бана делать...ито на моём бан нереал норм сделать...ну лан есть кто нмбудь кто хочет вместе покататься?

привет)

Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:57 + в цитатник
looking4smth (velo) все записи автора привет, я тут новенькая, принимайте)
чессно говоря, велосипеды я люблю, но ничего в них не понимаю
прошу вас помочь мне
хочу себе велик. перечитала кучу сайтов, благодаря всем этим техническим характеристикам я практически ничего для себя полезного не вынесла. мне не нужен крутой велик - для меня 250 долларов это предел. я просто хочу кататься по городу с друзьями, никаких финтов исполнять не собираюсь. конечно комфорт не помешает, но я к нему не особо привыкла так как последний раз ездила лет 5 назад и то на "украине" брата.. просто нужен качественный велик, который бы не развалился по дороге. кстати, незнаю почему не люблю женские рамы - больше нравится обычная прямая. ну и чтоб выглядел нормально))
плиз помогите оч прошу а то барахло на рынке покупать не оч хочется.. на вас последняя надежда)

Катаца! Шашлыки!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:51 + в цитатник
L_Barker (velo) все записи автора Москва. Велосипеды. Воскресенье
Собираем людей на небольшие покатушки.
Поездка туда. !Отдых-Шашлыки! Поездка назад.
Сбор в 11.00 у выхода из м. Щелковской.

Идея родилась здесь :))
http://www.liveinternet.ru/users/661549/post37398487/

зы Рекомендованы коменты и приват.
14874183_velp (541x526, 203Kb)

НАРОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД.

Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:31 + в цитатник
John_Bo (velo) все записи автора Опять прет весной, друзья начинают спрашивать "какой велосипед посоветуешь купить", да и самому охота посмотреть на новые модели, а то и обновить своего стального коня. Чтобы по десять раз не рассказывать одно и то же, запишу все здесь.
Во-первых, сразу определимся - зачем нам велосипед. Лично мне велосипед нужен для поездок на работу и для прогулок по выходным в парке. Если вам нужен конь для соревнований, трюков или серьезных велопоходов, то можете бросать это чтение.
Ух. 9 из 10 читателей отсеилось. Не судья я им. Просто, велосипед для меня - утилитарный предмет, который заменяет мне метро, а не спортивный снаряд или игрушка. Он должен ездить каждый день в любую погоду. Он должен быть дешев сам по себе и в обслуживании. Он должен ремонтироваться за один вечер. На нем можно ездить в офисной одежде. Его кража со стоянки не должна повергнуть меня в финансовые сожаления. Это должен быть настоящий фольксвелос!
Итак, начнем с погоды. Достаточно маленького дождика, чтобы владельцы горных велосипедов, которые составляют сейчас подавляющее большинство, отложили поездку. Потому что через сто метров вся их спина и ноги будут мокрые и грязные. Жалкие пластмассовые крылья помогают очень мало. Потому
- ВЕЛОСИПЕД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ГЛУХИЕ ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ.
Возможно, есть подходящие крылья из пластика, но я их не видел. Потому пользуюсь металлическими. После каждой зимы их приходится менять.
Далее. Бизнес в России усиленно пытается обрести цивилизованное лицо. Побочным эффектом этого становтся дресс-коды. Мне нельзя ездить на работу в джинсах. А значит, цепь велосипеда должна быть защищена кожухом или хотя бы диском на ведущей звезде, потому что намотать брючину на цепь - удовльствие сомнительное.
- ВЕЛОСИПЕД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЗАЩИТУ ЦЕПИ.
Часто бывает, что на велосипеде нужно что-то подвести: пару банок пива или пакет чипсов. Для владельцев 90% велосипедов это сложная задача, потому как багажника они не имеют. Если не хотите научиться мастерски управлять велосипедом одной рукой или таскать всюду типа модные рюкзачки:
- ПОКУПАЙТЕ ВЕЛОСПИЕД С БАГАЖНИКОМ.
Часто велосипед нужно поставить без опоры. На лестничной площадке, когда вы закрываете или открываете дверь. На улице, когда вы хотите что то сфотографировать или сделать вид, что хотите кинуть камень в собаку (ну, это к технике катания ближе, об этом в другой раз). Чтобы не бросать верного коня в пыль и не царапать его о стены,
- ВЕЛОСИПЕД ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПОДНОЖКОЙ,
которая тоже будет помаленьку ржаветь.
Чаще всего вы будете сидеть на велосипеде, но частенько и он будет сидеть/висеть на вас. Таскать велосипед придется. К тому же каждый лишний кг веса потребует от вас дополнительных мускульных усилий при езде. Потому
- ВЕЛОСИПЕД ДОЛЖЕН БЫТЬ АЛЛЮМИНИЕВЫМ - ДО 14 КГ
Расстояние, которые вы сможете комфортно проезжать по городу не в последнюю очередь будет зависеть от скорости и маневренности. На маленьких колесах тяжело поддерживать хорошую скорость. На тонких колесах тяжело прыгать по поребрикам.
- КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛСТЫМИ И ДОСТАТОЧНО БОЛЬШИМИ
Велосипеды активно крадут. Обычный стояночный тросик перекусывается за секунды и годится разве что против случайного угона детьми, нищими или гопниками. Потому
- СТОИМОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ УМЕРЕННОЙ.
А вот вопрос вопросов - должен ли быть велоспед складным, так и остался для меня спорным. Хранить и возить в лифте складной велосипед удобно, но он теряет ходовые качества. Потому
- ПРОДУМАЙТЕ ЗАРАНЕЕ ГДЕ БУДЕТЕ ХРАНИТЬ И КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ВЕЛОСИПЕД
и, если возможно, избегите складного варианта.

Удачного катания!



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в velo
Страницы: [2] 1 Календарь