-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veleno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 33
Комментариев: 301
Написано: 454


ВНИМАНИЕ!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:21 + в цитатник
противоречивость все записи автора  (640x480, 180Kb)
иТАК, ДОРОГИЕ ОДНОКЛАССНИКИ!! это снова я))
всем известно, что завтра День учителя.
В связи с этим поступило предложение собраться и сходить в школу, навестить нашу любимую ТП))))
Конечно понятно что не все смогут, все учатся.
но всё же если кто-нибудь созреет, то планируем в два часа по московскому времени;)
если что звоните, пишите)
присоединяйтесь)
лишний повод встретиться:)
очень бы хотела повидаться:)
Рубрики:  Глава "Школьные мероприятия"

minzurik   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
я точно пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
блин.. у меня контрольная по матану.. ((( жаль, но я освобожусь только в 16:30.. к 17:30 могу подъехать в Кунцево.. если кто-то хочет пообщаться..
Ответить С цитатой В цитатник
minzurik   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
а мы потом просто гулять будем?
Ответить С цитатой В цитатник
-K-L-O-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
а я не смогу( я неудачница(((
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Невеста_Люцифера, очень очень жаль.... давай созвонимся завтра) если будем гулять, то я бы хотела с тобой встретиться:)

-K-L-O-, ну почему сразу неудачница? из всего класса идет максимум 4 человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку