.6

Суббота, 21 Июня 2014 г. 14:45 + в цитатник
bey все записи автора
месяц ничего не постили :<
пусть будет так. приятно было делать.

123
456
789
10


а тут всё-таки так уютно.

Понравилось: 1 пользователю

-kenpachi   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:41 (ссылка)
с щенком я не могу даже сходить посрать с телефоном. у меня реально горит все. могу не успеть доделать челлендж, возможно придется сниматься.
после всей этой суматохи сяду спокойно и душевно делать сет, думаю, точно в италии сяду.
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:50 (ссылка)
-kenpachi, может тебе помочь с ним? жаль будет так оставить всё на полпути.
Ответить С цитатой В цитатник
-kenpachi   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:53 (ссылка)
bey, с челленджем ?
ну, я ведь сделала 11 ав за сутки. есть вероятность, что я просто наштампую для цифры и все. хотя те 11 как по мне достойные и ничего страшного, если другие 9 выйдут однообразными и простыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку