-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циркуль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 760


Пиратская альтернатива

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:48 + в цитатник
V_arad все записи автора Борьба с распространением «контрафактной продукции», а говоря по-простому, борьба с пиратами в области прав на интеллектуальную собственность просто не может не вызывать отклик в народных массах. При этом суть самой проблемы весьма проста: производители аудио и видео продукции, в лице отечественных и зарубежных копирайтеров, вполне резонно полагают, что деньги, затраченные ими на производство кинофильмов, аудио материалов или иной интеллектуальной продукции, должны быть окуплены за счет продаж конечного продукта. Такого, например, как диски с фильмами, музыкой или книги в классическом бумажном или официальном электронном варианте. Все очень логично. Производитель продукта вправе назначать на него любую стоимость и резонно полагать, что выпущенный им продукт принесет ожидаемую прибыль.
В этой стройной логической цепочке есть только один существенный пробел. Назначая на свой продукт некую стоимость, производитель, представляющий продукт на российском рынке, исходит не из реального положения вещей, а из того, какую прибыль можно получить с этого диска или книгопечатной продукции в теории. В итоге мы как потребители сталкиваемся с весьма неприятной ситуацией, когда стоимость диска с фильмом или музыкой попросту завышена. Для супер современного кинофильма, выпущенного буквально день назад, стоимость в условные сто долларов может быть вполне обоснована. Компания-производитель должна окупить свои затраты. Когда же условные $100 берут за фильм, выпущенный много лет назад и уже успевший много раз окупить затраты на свое производство, то это не может не вызывать недоумения. Особенно учитывая себестоимость самого диска. При этом не факт, что диск с фильмом, выпущенным лет тридцать тому назад, будет закуплен торговым предприятием для дальнейшей его реализации.
В итоге получается, что потребитель, желающий приобрести диск с любимым кинофильмом, скажем, 1980 года выпуска, не имеет гарантий, что найдет его в соседнем магазине. Вероятнее всего в магазине найдется стандартный набор из самых последних фильмов  и музыкальных хитов. На этом фоне особенно забавно звучат утверждения представителей компаний-правообладателей, что пираты отнимают у них рынок продаж.
Пиратская альтернатива
Рубрики:  Мнения
Метки: